Блюз 2

Заперта дверь за тобой, туда, где ты был герой, порой...
Знаешь об этом сам, ну или тот, кто там, помощи не ожидал...
Спасибо? За то сказал? ...Потрачено время зря? Любя...
Однако  душа легла, кружиться голова... Помог, не убил...
Забыл... Как после оплеван был, тыл оголив слегка,
Вторглась туда война... Горячая и скупа...,на части порвав тебя...
Тлен, плен, забыто до колен, сочится из вен... Хрен!
Меня взять! Озадачить... Не расстрелять. Букет от цветов опять,
подранку чтоб не упал?... Отдам, продам.
Пусть снова грусть за то, что я не в кино... И что?...
Герои живут красиво, учтиво. Но это кино не про то...
Чем окружен давно... Свиньи не знают того, что бродит дерьмо.
Время  рекой течет, тело мое  бредет, вперед? Наоборот?
Душу свою ища... Свистя. Высматривая карася, он прячется...
Возле меня? Во мне? Зря... Отражаются облака, в потревоженной мной реке.

Песни поэт стихами поет, узорами  мысли цветения  плетет...
Там, красота побеждает во тьме. Низкое, мерзко живет в неглиже.
Радость и  черствость, контрастный союз... Играют топовый в клеточку блюз.
В крапинку камень, в горошинку свет... Таков ответ - середины нет?
Бред... Капли жемчужные, туманом ушли, вошли в поры души.
Тебя рядом нет... Совет, не слышен ответ - навета бабочки след. 


Рецензии