Значение слова Любовь в Писании

Слово "Любовь" в Писании означает "исполнение заповедей":

21. КТО ИМЕЕТ ЗАПОВЕДИ Мои И СОБЛЮДАЕТ ИХ, ТОТ ЛЮБИТ Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:21)

Итак, иметь заповеди Христа и исполнять их значит любить Христа, вот это и есть любовь, о которой говорится в Библии, а любовь человека к человеку не является той любовью, о которой говорится в Библии, так как, любовь человека к Богу есть знание о Боге и исполнение этого в духе и истине.


Рецензии
1Иоан.2:10 Кто любит брата
своего, тот пребывает во свете, и
нет в нем соблазна.
1Иоан.2:11 А кто ненавидит
брата своего, тот находится во
тьме, и во тьме ходит, и не знает,
куда идет, потому что тьма
ослепила ему глаза.
1Иоан.3:10 Дети Божии и дети
диавола узнаются так: всякий, не
делающий правды, не есть от
Бога, равно и не любящий брата
своего.
1Иоан.3:14 Мы знаем, что мы
перешли из смерти в жизнь,
потому что любим братьев; не
любящий брата пребывает в
смерти.
1Иоан.3:15 Всякий,
ненавидящий брата своего, есть
человекоубийца; а вы знаете, что
никакой человекоубийца не имеет
жизни вечной, в нем
пребывающей.
1Иоан.3:17 А кто имеет
достаток в мире, но, видя брата
своего в нужде, затворяет от него
сердце свое, - как пребывает в том
любовь Божия?
1Иоан.4:20 Кто говорит: "я
люблю Бога", а брата своего
ненавидит, тот лжец: ибо не
любящий брата своего, которого
видит, как может любить Бога,
Которого не видит?
1Иоан.4:21 И мы имеем от Него
такую заповедь, чтобы любящий
Бога любил и брата своего.

Виктор Долгалев 2   07.01.2021 10:26     Заявить о нарушении
И я то-же так могу, вот например:

12. Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я — СВЕТ МИРУ; КТО ПОСЛЕДУЕТ ЗА МНОЮ, ТОТ НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ ВО ТЬМЕ, НО БУДЕТ ИМЕТЬ СВЕТ ЖИЗНИ.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:12)

Но не стану вас утомлять этим, а только задам один вопрос:"А теперь скажите, где тут любовь к брату?" Уверен, что вы не сможете ответить, а я вам покажу то, чего вы не знаете.
Вы не знаете и самого значения слов "любить брата", а опять накидали мне выдержки из Библии.
Христос показал ясно кто есть брат и сестра и матерь:

31. И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.
32. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.
33. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34. И ОБОЗРЕВ СИДЯЩИХ ВОКРУГ СЕБЯ, ГОВОРИТ: ВОТ МАТЕРЬ Моя и БРАТЬЯ Мои;
35. ибо КТО БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ Божию, ТОТ Мне БРАТ, и СЕСТРА, и МАТЕРЬ.
(Св. Евангелие от Марка 3:31-35)

Следовательно, тот кто будет исполнять волю Бога тот и брат, как Христу, так и любому верующему. Слушать и исполнять слово Божие, именно это и есть любить брата, то есть приготовить брата к спасению, это тоже самое что и любить Христа, так как Он и есть брат нам. А это означает последовать Христу, то есть соблюсти заповеди Бога, как это сделал Сам Христос, для спасения погибших овец Израиля. Таким образом, мы и вернулись к первоначалу нашего с вами разговора. Поймите же, что любить брата не значит любовь человека к человеку, в противном случае, так не далеко и дойти до гомосексуалистов, которые, этим и оправдывают сами себя. На самом деле, любовь к брату, это проявление заботы о приготовлении брата к встречи с Богом. И не я это придумал, так написал ещё Апостол Павел в своём послании:

13. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
14. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
15. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
16. ВНИКАЙ В СЕБЯ И В УЧЕНИЕ; ЗАНИМАЙСЯ СИМ ПОСТОЯННО: ибо, ТАК ПОСТУПАЯ, и СЕБЯ СПАСЁШЬ, И СЛУШАЮЩИХ ТЕБЯ.
(Первое послание к Тимофею 4:13-16)

Вот такой наказ дан от Апостола Павла. Слушающие спасутся вместе с рассказчиком, который вникает в себя и в учение, занимаясь этим постоянно. А всё то, что вы мне показали из Библии, есть очередное подтверждение тому, о чём я вам написал.

Олег Бартенбах   07.01.2021 14:19   Заявить о нарушении