Рассказы офисного планктона. Жених из Майами

     Светка была отличной девчонкой. Стройная, симпатичная, общительная. Многие мужики в нашем офисе украдкой бросали на неё взгляды, а порой и просто пялились, когда она эффектно наклонялась поднять с пола упавшую ручку. Вот только личная жизнь у неё не складывалась. Вроде и запросы у неё были достаточно реалистичные. Но мужики до них, как правило, не дотягивали.

     - Ань, займи денег. Во, как нужно, - Светка красноречиво провела рукой на уровне шеи.
     - Сколько? – спросила Аня, открывая кошелёк.
     - Пятьсот. Долларов.

     Русская пятисотка тоскливо  сжалась в Аниной руке.

     - Сколько? Ты что, банкет закатить хочешь?
     - Да, нет. Помнишь, я тебе про Майкла из Майами рассказывала?
     - Конечно, помню. Он ещё букет тебе прислал, - проговорила Аня, пересчитывая деньги. – Слушай, налички мало. Только с карты.
     - Давай на карту. Так вот Майкл мне недавно подарок отправил. Но посылка где-то в дороге осела. Что-то там с документами, страховкой. Я не очень поняла. Он просит, чтобы я оплатила решение этих проблем, а он, как только приедет домой, мне деньги переведёт.

     Светка нетерпеливо заглядывала Ане через плечо, интересуясь содержанием её кошелька.

     - А ты уверена, что это не развод? Знаешь, об этом часто сейчас пишут. Ты не подумай, мне денег не жалко. Главное, чтобы твой Майкл не оказался скаммером.
     - Будь спокойна. Мой Майкл никакой не мошенник. Спасибочки, - уже на ходу бросила она.

     ***

     Зайдя в офис, Светка со всего маху зло швырнула сумку на стол.

     - Ты чего такая злая? Не выспалась? – удивлённо спросила Аня.
     - Как раз-таки выспалась. То же мне, спящая красавица. Дремала столько времени, и только сейчас глаза открылись. Знаешь, ты оказалась права. Майкл – мошенник.

     Аня виновато глянула на подругу.

     - Поверь, я не хотела накаркать. Просто не верю я во всех этих заграничных принцев. Так что случилось то?
     - А ты сама не догадываешься? Пришла мне вчера по почте посылочка с подарком. Я, как дура, неслась её получать. Домой прибегаю, вскрываю, а там…
     - Резанная бумага, - предположила Аня. – Ну, типа как в кино, когда пытаются деньги фальшивые подсунуть.
     - Врать не буду, бумаги не было. Но всякий мусор и хлам. Я чуть в обморок от злости на себя саму не свалилась. Так купиться!
Светка рывком отбросила волосы со лба.
     - Ну, ты ведь не могла предположить такое, - поддержала подругу Аня. – Он ведь тебе цветы прислал. Наверно дорого обошлись, пока их из-за границы везли.
     - А никакой заграницы не было. Я такие букеты в нашем салоне цветов видела. Зашла узнать. Мне девчонки сказали, что такой букет у них заказывал по телефону какой-то иностранец. С учетом нынешнего курса доллара цветы обошлись ему почти даром.
     - И насчет посылки он хоть что-то объяснил?
     - Ещё бы. Очень сильно негодовал. Писал, что нехорошие люди обокрали его. Вскрыли посылку, а там была сумка стоимостью пять тысяч долларов. Представляешь, чмо какое!
     - Американское, какое ещё, - философски отметила Аня. – У них там мошенник на мошеннике. А ты завязывай женихов по заграницам искать. Вон, как наши мужики на тебя заглядываются.

     Светка ещё долго не могла успокоиться, поэтому с её стола постоянно сыпались разные предметы: ручки, листочки бумаги, скрепки. У сильной половины нашего офиса чуть косоглазие не развилось, так интенсивно они пожирали её глазами.

     ***

     Через месяц Светка уволилась. А ещё через пару месяцев Ане на вайбер пришло от неё сообщение: «Я всё же была неправа». И следом фотка обалденной сумки.

     Спустя полгода Светка вышла замуж за своего Майкла и переехала в Майами. Видимо иногда принцы всё-таки находят своих принцесс. Надеюсь, они, как в сказке, будут жить долго и счастливо.


Рецензии