Джессика Грант

Утро в Лондоне как всегда было пасмурное ,не разгадать по тучам на небе пойдет ли дождь, вернее выйдет ли солнце, так как дожидаясь солнце целый год и каждый час, не предсказать погоду в Лондоне. 
Мистер Элвин Грант сидел на кухне за чашкой кофе и читал утреннюю газету- скорее всего он не читал, а опять  искал какую-нибудь журналистскую авантюру по своему адресу. 
В последние месяцы  медиа как будто объявило ему войну: каждый день он читал  в свой адрес статьи по разным домогательствам, а они были настолько разными, что Грант сбился со счета. 
Фактически,  адвокат его предупредил о трех основных мишенях, по которым били журналисты - его развивающийся бизнес в области типографии, его бывшие связи с  женщинами и его коварность, беспощадность и жестокость к окружающим его людям.По тем же медиа  били молниеносными ракетными ударами каждый день  почти все ежедневные газеты .
Но сегодня ему в 5-ти газетах нашлись всего лишь три статьи , да  и те были   настолько основаны на лживых фактах, что он даже не прочел их до конца.
И выпив спокойно кофе, он закурил сигару, смотря на улицу- не было ли следов солнца, хотя сентябрь только начался. Он  не любил холод и сырость, из своих 54 лет он долго  жил и работал в Африке - почти 18 лет. Африка его соблазняла и нравилась своей дикостью во всех смыслах дикости. Природа чистая, жара, солнце и белый человек среди отсталых полудикарей....Грант с наслаждением  погрузился в воспоминания об Африке и вдруг звонок в дверь прервал его мысли.
; - Мистер Грант?- женщина в возрасте 45-50 лет, в очках, одетая сугубо официально ,  подобно организации Красный крест или похоронному бюро , человек с пролетарскими и коммунистическими высказываниями о богатых - вот такое на первый взгляд впечатление произвела незнакомка  на Гранта.
- Да, тот самый Грант перед вами, чем могу быть полезен, миссис?- Грант вежливо поклонился.- В газетах не смогли довести меня до инфаркта, решили вживую?
- О чем вы? - Женщина открыла портфель и достала огромный уже раскрытый  конверт.- Вот, мистер Грант, прочитайте и позвоните мне по этому номеру.. Вот вам моя визитка .-Женщина развернулась , чтобы уйти, но повернувшись к нему и сняв очки. сказала  :
- Я многое читала о вас в газетах, но мне даже в голову не пришло бы, что вы насколько жестокий человек! Если можно это назвать человеческими чертами!Я не миссис, а мисс Виллис ! Жду звонка.- У нее не было и малого намека на улыбку, а сейчас  у нее  появилась гримаса ненависти, как у еврея, увидевшего Гитлера. 
Грант почти опустошил целую бутылку виски и почти целый час не отвечал на звонки секретарши из типографии " New Messant Street".Ему было не до типографии после прочитанного...
 
 
:::::
- Алло! Мисс Виллис?
- Да. мистер Грант.
- Откуда знаете мой номер., я же не давал вам визитку.
- Не смешите меня..Весь Лондон знает ваши данные, а через час узнает весь мир.
- То есть?
- То есть ваша дочь здесь, в нашем офисе будет через час. Из Конго летит, так что не задавайте лишних вопросов.
- Как дочь? ДНК есть?
- Все есть, поверьте.
- А ,может, договоримся и я устрою эту мулатку куда-нибудь.
- Нет!Мой офис за справедливость.
- Где справедливость, если вдруг  спустя 25 лет появляется на арене некто из Африки и предъявляет претензии . что ищет отца.
-Ok , я буду у вас через 45 минут.
:::
_To be contiunued


Рецензии