Рассказы из жизни офисного планктона. Шантаж

     - Привет, чем занимаешься? – услышала я за спиной голос Сани.
     - Данные по контракту вбиваю, - отрешённо пробубнила я, боясь оторваться от монитора.
     - Документы к встрече готовлю, - тихо пробормотала она.

     Она – это наша новая сотрудница Света. Её приняли на испытательный срок всего три дня назад. Ну, прямо скажем не бог весть какая фифа, но мужики как с ума сошли. Так и вились вокруг её стола. Мы с девчонками аж ревновать начали. Ленка тогда даже предположила, не мёдом ли у неё там намазано. Но наши мужики на пчёл явно не походили, скорее на мух. Из чего мы сделали вывод, что слетались они на что-то другое.

     Саня завис над Светкой, как ястреб над цыплёнком, буквально пожирая её глазами. И я поняла, что обращался он не ко мне. А ведь ещё совсем недавно он был моим личным оруженосцем.

     - Мышь серая, - буркнула себе под нос Ленка. – Гляди, подруга, уведёт твоего Санчо Пансу.
     - Нет, ну ты видела, - возмутилась я. – Строит из себя такую кроткую, беззащитную. Я такая бедная скромница, мне даже не на кого положиться.
     - Лечь, - уточнила Ленка. – Я говорю лечь ей не с кем. А давай ей тёмную устроим. Помнишь, как в лагере раньше делали. Одеяло на голову и бац, бац…
Ленка осторожно, чтобы никто не заметил, помутузила край стола.
     - Нет, не вариант. Где ты здесь одеяло возьмёшь?
     - Да я образно. Но идея неплохая, надо обмозговать.

     На том и порешили.

     ***

     На следующий день в офисе мы с Ленкой разработали план «Барбаросса». Всё оказалось до обидного просто. Вбила в Яндексе её фотку и поискала соответствие. Радости не было предела. Я получила в личный доступ кучу ссылок на сайты знакомств. Вот только наша тихоня Светочка, оказывается, именовала себя по-разному: то Марианна, то Жанна, то Маруся. И везде на фотках в разных амплуа. Главное то, что на скромницу она явно не походила.

     План состоял в том, чтобы зарегистрироваться под видом мужчин. Я решила стать на время Марком – брутальным мужиком 45 лет, а Ленка – Сержем – нагловатым, но чрезвычайно перспективным двадцати трёхлетним атлетом.
 
     Писать Светке начали одновременно. Первый раз она взяла телефон вяло, но прочитав моё сообщение, явно заинтересовалась. На щеках выступил румянец, глазки засияли. Когда мой Санчо подвалил к ней с предложением попить вместе кофе, она посмотрела на него так, что он съежился под её взглядом и поспешно ретировался.

     - Yes, - радостно прошептала Ленка, подтверждая свои слова красноречивым жестом. – Попалась рыбка. Помучаем ещё или будем подсекать?

     Рыбацкий сленг у Ленки от отца. Тот вечно таскал её с собой на рыбалку, когда она была маленькая.

     - Давай ещё поиграем, - промурлыкала я.

     Господи, какую только хрень мы ей не писали. А уж комплиментов накидали. Но когда её заинтересованность, причём в обоих мужиках сразу, достигла эпогея, Светка начала делать нам такие откровенные предложения, что даже у нас, взрослых девочек, щёки порозовели.

     - Вот, проститутка. А здесь строит из себя недотрогу, мужиков наших баламутит. Как думаешь, рассказать ей?
     - Шантаж? – коварно улыбнулась я.
     - Торжество справедливости, - пафосно произнесла Ленка.

     Я быстро набросала Светке сообщение от Марка, который должен был заехать за ней через полчаса. Отправила и стала ждать.

     Светка заметно нервничала, сбегала в дамскую комнату, прихорошилась. Потом зашла к шефу, пожаловалась, что у неё разболелась голова и отпросилась пораньше. Мы вышли за ней.

     ***

     Светка стояла около входа, напряжённо вглядываясь в паркующиеся авто.

     - Он не приедет, - делая затяжку сказала я.
     - Почему? – не подумав, брякнула она.

     Потом быстро поняла, что прокололась и нервно поджала губу.

     - Понимаешь, Жанна, глубокомысленно произнесла Ленка. – Марк сейчас немного занят. Но ты не переживай, Серж тебя не оставит.
     - Вали отсюда, - добавила я. – А то все узнают, чем ты промышляешь в свободное от работы время. Хотя что это я. Ты ведь здесь не работаешь? У тебя всё время свободное.
     - Нет, подруга, ты не права. У неё всё время рабочее, это здесь она отдыхала от трудов праведных.

     Мы развернулись и с чувством выполненного долга пошли обратно. В лифте нас, наконец-то, прорвало. Ржали взахлёб, вспоминая её лицо, горящее от бешенства, и бегающие глазки.

     Больше у нас в офисе Светлана, она же Жанна, она же Маруся, она же Марианна (ну, вы поняли) никогда не появлялась.


Рецензии