Земля. Новая эра. Глава 56. Сделка в пещере

190 лет назад.

Казимир Думнич нёс на руках раненую Тансылу в пещеру Святозара Хрусталя, оставляя за собой следы в виде капель крови. В это время хозяин пещеры готовил на костре суп. Нежданные гости немного раздосадовали его.

- Что вам надо? - спросил резким тоном апостол.

Он помнил этого мужчину, который лет двадцать назад сбежал от них к лесным людям. Но у Хрусталя не было к нему претензий. Ведь он сам тоже ушёл от апостолов. Теперь он жил сам по себе.

- Светозар, нам нужна помощь! Моя жена сильно ранена... На неё напал кабан... Она истекает кровью. - обратился к нему с мольбой в глазах Думнич.

- Неужели Святослав Борисов не может тебе помочь?

- К сожалению, здесь он бессилен. Он не врач. У него нет лекарств. Он посоветовал обратиться к тебе.

- Ну тогда и я тоже не смогу. - сказал Хрусталь, отвернувшись от незваных гостей, и продолжил готовку пищи.

Положив свою ношу аккуратно на пол, Казимир резко встал на колени.

- Проси всё, что хочешь! Я ради неё готов на всё!

Эти слова вызвали интерес у Светозара. Он повернулся к гостю лицом и внимательно разглядел его. В тёмных глазах Хрусталя появился безумный блеск.

- Всё? - спросил он, не веря своим ушам.

- Да! - горячо ответил Казимир.

- Что с ней?

- Она ранена. Похоже у неё повреждена печень.

- Дай-ка посмотрю.

Думнич поднёс женщину поближе к костру. Апостол убрал повязку с её раны. Увидев тёмно-красную кровь на её боку, он сочувственно цокнул языком. "Да. Тяжелая рана!", - заметил он и, встав в полный рост, сказал, глядя в глаза своему гостю: "Но я смогу вылечить её. Только при одном условии".

- Каком? Я всё сделаю! - возбуждённо ответил Думнич.

- Ты будешь моей слугой до конца своей жизни!


Рецензии