Вкусная начинка

   


     Вы любите семейные праздники? Я очень люблю!

     Круглый стол уставленный вкусностями, приготовленными по запросу каждого
 члена семьи. Как же это важно знать, что любят дорогие твоему сердцу люди!

    Вот и я , готовясь к Рождественскому застолью, напекла пирожков с разными
 начинками, учитывая вкусы каждого члена семьи. Алёшке сосиски в тесте, женской
 части семьи сладенькие, а мужской половине я напекла корзиночки , начинённые мелко нашинкованной картошечкой, с лучком и ветчиной.

    Вот эти-то корзиночки и привлекли внимание полуторогодовалого Павлуши.
 Откусив хлебный мякиш  , он быстро сообразил, что самое вкусненькое
 внутри, попробовал
 добраться до этого вкусненького пальчиками, но крохотным пальчикам удавалось
 разве что выхватить маленький кусочек картошечки или ветчинки. Вкусить всю
 прелесть начинки никак не получалось. Тогда Павлуша принял единственно
 правильное
 решение. Он положил корзиночку на стол и сам лёг сверху, таким образом выгрызая
 внутренности, не касаясь теста! Вот это сообразительность! Чумазый, но счастливый
 малыш закончил с начинкой и уже с радостью съел саму корзинку!

    Мои внуки не устают удивлять меня и дарить всё новые и новые сюжеты для рассказов о них.

   


Рецензии