Мало букв, а смысла много

Обычно перед праздником принято поздравлять, говорить хорошие  слова друг другу. Приятно слышать от близких короткое, но важное признание: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

 Представьте себе плакат у входа в зал ожидания, скажем, вокзала. А на нем - крупными буквами всего три слова: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!" НО... на десятках языках!

На абхазском: САРА БАРА БЗИЯ БОЙ( звучит забавно, как начало детской считалки)...
 так и хочется завершить его в рифму, по-русски: НУ, ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ!

На румынском: Т,ю бес ( вроде, к бесу послали?)

На аварском: ди мун ехъула ( ещё дальше ?!)

На сербском: волим те ( вроде, разрешают!)

На сербохорватском: я ту волети ( подтверждают разрешение?)
 
По-корейски: ноль саранхе ( тут задумаешься...)

Передохнем! Любовь в больших дозах опасна!

 Ну ,коль взялся за дело -доводи до конца! -заметил пассажир в зале ожидания и озадачил конкретным вопросом:

 - Год Быка. Стало быть, в 2021 будем бить копытом?

 Когда же наступит Год Человека?
 Хочется ведь жить по-человечески...

 


Рецензии
Здорово! Как звучит! Мне особенно на абхазском языке эта фраза понравилась.

Ирина Петал   15.01.2021 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.