рец. - Неуловимая любовь

Неуловимая любовь
Игорь Белкин

Неуловима, неповторима,
Ты пролетаешь всё время мимо,
Не привечая, не замечая
Мои печали, мои печали!

Смешно кому-то, а мне не очень,
Я рифмой бурною кровоточу,
Весь напряжённый, взрывоопасный,
Но всё напрасно, но всё напрасно!

Ночь утомительна и ужасна,
На дачной крыше сова ушаста,
Мне сны прокалывают, как спицы,
Твои ресницы, твои ресницы!

Сейчас я встану, хрустя, с кушетки,
Сбегу на волю из пыльной клетки,
И за тобою помчусь вприпрыжку
Седым мальчишкой, седым мальчишкой!

Ну, подожди же, куда, куда ты!..
Ах, да, ты помнишь мою женатость
И пролетаешь по тропке мимо,
Неуловима, неповторима!
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Написать рецензию

"Неуловима, неповторима"-
........................
сменой кадров- жизнь мимо...

http://proza.ru/2021/01/07/505


Рецензии