А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 92

Глава 92

Когда меня выписали после травмы позвоночника и я не могла еще месяца четыре сидеть, как все нормальные люди, а могла только стоять, ходить и принимать положение лежа, сразу же из положения стоя, обеды стали еще большей пыткой, чем лежа в кровати. У меня в комнате довольно высокий стол, и если бы я ела там, то мне было бы удобно и комфортно. Но мать запретила это делать, так как там появлялись бы крошки. Они накрывали себе круглый обеденный стол, а я стояла у разделочного стола и старалась донести ложку от тарелки, которая находилась очень низко, так как стол был невысокий. И вот, пока я несла эту ложку, суп капал и на стол и на меня, при этом у меня дрожали руки, так как спина еще очень сильно болела, да и силы в руках не было. Мать, которая следила за тем, как я ем, тут же вскакивала и с презрением и раздражением совала мне кухонное полотенце:

- Как можно так неаккуратно, сейчас все полы мне тут закапаешь. На! Неси ложку над полотенцем.

Конечно же, с хлебом есть уже не получалось, так как в той руке теперь было полотенце.

Дальше было восстановление всех двигательных и дыхательных функций. Нужно было все лето только ходить по четыре часа без перерыва, заниматься на специальных тренажерах и из положения стоя, минуя положение сидя, сразу же ложиться. Сестра помогала мне передвигаться по городу, ходить в травму, пусть со скандалами и постоянным требованием быть благодарной, но помогала. Помимо этого, она всегда обувала и застегивала мне ботинки и потом зимние сапоги. Искренне ей за это благодарна. Хоть и делала она это с психами и нервами, но ведь делала же. И спасибо ей.

К октябрю разрешили сидеть по чуть-чуть. Потом позволили снимать корсет на время приема душа и это было невероятное счастье!!! Когда струи теплой водички омывают все твое тело - это такой кайф. Стало возможным вымыть голову самой! Я получала огромное удовольствие от душистых шампуней и бальзамов. Потом намылить все тело вкусненькими гелями и намазать кремами для тела! Это было просто счастье какое-то! До этого вся спина чесалась и слезала кожа, так как с момента выписки в июле и до купания в ноябре ее никто не протирал. Им было не до меня.

Я и так должна поблагодарить этих людей за то, что папа принес мне все необходимое в первый день, потом купил специальный корсет и ортопедический матрас, а мама, прилетев из другого города, приходила ко мне почти каждый день, за исключением тех дней, когда у нее были корпоративы на работе.

А когда меня уже выписали и я была дома, она после работы приходила в комнату, где я лежала, садилась на диван напротив и начинала выливать на меня весь негатив. Она с ревом что-то рассказывала о том, как ей плохо жилось все эти годы с нашим бесчувственным отцом, что ей надоело сопровождать меня в больницы, так как у нее диагноз, и прочее и прочее.

Дальше шли обвинения в мой адрес, что я сама виновата в том, что со мной это случилось, что она устала, что я просто валяюсь в кровати, тогда как она уже с ног сбилась и работать, и за мной ухаживать. Она уходила только тогда, когда доводила меня до слез. До хорошей такой истерики. Я даже не могу толком назвать те слова, которые провоцировали эти слезы. И я лежала и плакала, а слезы катились мне в уши, так как лежать я могла только на спине. Когда спина начинала болеть еще сильнее и к душевной боли присоединялась физическая, мать тупо на меня смотрела и ничего не говорила.

- Мама, а зачем ты доводишь меня до слез? Той прежней Дарины больше нет, что-то изменилось после травмы. Пожалуйста, прекрати так со мной обращаться!

Она смотрела на меня, как на ничтожество, ну, как на какую-то мошку или неодушевленный предмет. На ее лице застывало презренное недоумение.

- Нда, я уже жалею, что вообще зашла к тебе в комнату. Вот она вся твоя благодарность за то, что я первый месяц к тебе в больницу таскалась и спину твою обрабатывала лосьоном, чтобы у тебя пролежней не было- упрек и обвинения. Потом она сильно хлопала дверью и громко кричала папе:

-Котик, пойдем кушать!

А ведь в течение последнего часа она этого котика поносила на чем свет стоит!

Папа, когда находился дома, практически никогда не заходил ко мне. Однажды она велела ему зайти, на что он ответил:

- Я был в городе, когда это случилось, и я принес ей все необходимое и первые дни ходил к ней больницу. Я купил ей корсет и ортопедический матрас. А теперь твоя очередь. Узнай наконец-то, что такое быть матерью. Продолжение следует...


Рецензии