Волшебная дверь фантастический рассказ 67 гл

Волшебная дверь, 67 глава
06.01.2021

Даня не заметил как прошло три часа и взглянув на часы зевнул и решил что пора бы пойти поспать. Он тихонько вошел в спальню, Алина тихонько сопела и он осторожно приподняв одеяло лег рядом с ней и только голова опустилась на подушку как он сразу же уснул. Утром их разбудил помощник приглашая на завтрак, Алина взглянула на часы и увидела что уже 10 часов утра, она начала будить Даню. Они встали и пошли умываться. Потом пошли сразу на кухню и в очередной раз Алина улыбнулась и неожиданно для всех подошла к Тимоше и поцеловала его в щеку, если можно так определить на роботе то место схожее с человеческим лицом. Даня ухмыльнулся и спросил - Ты чего это? - Ты даже не представляешь как я рада всему что делает для нас Тимоша, потому что в моем мире это обычно делают либо родители , либо женщины для детей и мужей. Тимоша не растерялся и поблагодарил Алину за оцененный его труд. А она просто сказала - Спасибо тебе Тимоша, за то что ты упрощаешь нам жизнь, в частности нам женщинам. Даня возмущенно сказал - Слушай у вас какой то рабовладельческий строй прям, почему это должны делать только родители или женщины, я не понимаю? - Ты не понимаешь потому что родился в этом мире и у вас уже нет таких понятий и различий между женщиной и мужчиной. А в нашем мире еще существуют такие понятия как женские обязанности и мужские обязанности. - Какой ужас - произнес Даня. - Ладно, проехали, давай завтракать, я очень голодна. Они пожелали друг другу приятного аппетита и Тимоша им тоже это пожелал и они начали завтракать. Позавтракав Даня спросил Алину чего бы она хотела сегодня сделать. - А почему тебя это интересует? - спросила Алина. - Мне просто надо кое куда съездить по делам и по работе, ты же не будешь скучать? - спросил Даня. - Нет конечно, если надо езжай конечно. - ответила Алина. Даня собрал наспех свою сумку, что то положил туда и попрощавшись и поцеловав Алину ушел. Алина подумала первый раз когда он оставил её одну и что за дела у него вдруг появились, странно. Она пошла в гостиную и развернув полотно телевизора включила его и стала смотреть какой то включившийся канал, по которому шли новости. Алине стало интересно, в новостях говорилось , что какой то видный деятель полетел на Марс и посетил там колонию под названием "Мебиус" и что после проведения инспекции выявились всякие нарушения.
Она не заметила как просидела у телевизора почти три часа, смотря всё подряд, ей даже это очень понравилось, потому что она никогда еще так долго не смотрела местные новости и не прислушивалась что происходит в этом мире. В дверь позвонили и Тимоша пошел открывать её, вернулся Даня в приподнятом настроении. - Случилось что то хорошее? - спросила Алина выйдя и встречая поцелуем Даню. - Да, я нашел человека который сделает для нас всё необходимое. - ответил Даня. - Это ты о чем? - спросила Алина. - Как о чем, о легализации тебя здесь. - ответил Даня. - Ты же все свои дела там закончила, значит пора тут обосноваться, надеюсь ты не передумала? - спросил Даня. - Я не передумала, вот только есть у меня кое какие опасения. - ответила Алина. - О чем это ты? - спросил Даня. - Ну помнишь про тот случай когда ты не смог открыть дверь, а вдруг когда нибудь и я не смогу её открыть, как же мой брат и его семья, я их больше не увижу в том случае. - сказала Алина с грустью. - Я понимаю тебя, будет конечно печально, но давай не будем о грустном, мы будем вместе и всё будет хорошо. - сказал ободряюще Даня. - Ну рассказывай тогда, что нам предстоит и как всё будет происходить? - спросила Алина. - В общем так, я вышел через одного друга на одного дельца, который достанет тебе чип от настоящего человека, который пропал без вести и у которого нет родных и близких, ты станешь полноценным гражданином, ой гражданкой. - сказал Даня. - Это как пропал без вести, у вас что и такое бывает здесь? - спросила Алина. - Ну да бывает, например если ушел куда то в далекие и заброшенные места, в горы, в леса или еще куда то. - ответил Даня. - А у вас что еще имеются заброшенные места, разве еще не вся планета освоена? - спросила Алина. - Да у нас еще есть такие места. - ответил Даня. - Надо же, я то думала что к вашему столетию Земля будет полностью изучена и освоена. - сказала Алина. - Ну для нас это же как раз лучше, что есть еще такие места и там пропадают смельчаки, ну конечно это не хорошо для того кто пропал, но зато у других как ты есть шанс зажить новой жизнью. - сказал Даня. - Так значит у меня будет новое имя? - спросила Алина. - Да, у тебя будет всё новое и имя, и фамилия. - Я думаю наверно будет лучше если я начну тебя учить премудростям нашей жизни. - сказал Даня. - Это каким еще премудростям? - спросила Алина. - Тебе надо знать нашу систему управления, конституцию, членов правительства, как устроено общество и многое многое другое. - сказал Даня. - Какой кошмар. - ответила Алина. - Я понимаю что сразу запомнить не получится, но я буду повторять это каждый день и ты в конце концов всё запомнишь и еще тебе надо научится управлять транспортом, это у нас обязательно. - сказал Даня. - Вот это мне больше интересно. - улыбаясь сказала Алина. - Тебе придется научиться управлять как наземным так и воздушным транспортом, этому всему учат еще со школы. - сказал Даня. - Ого круто, здорово, я буду уметь летать. - ответила Алина. - Да любимая, ты будешь уметь управлять мелкими самолетами и не только. - сказал Даня. - А зачем всему этому учат еще со школы? - спросила Алина. - Это для общего развития и для необходимости, например экстренно надо куда то слетать, а рядом нет взрослых. - ответил Даня. - А теперь понятно. - сказала Алина. - В принципе научиться этому не сложно, так как везде есть роботы и всё автоматизированно, но в экстремальных случаях , при сбое автоматов и навигационной системы, человек должен уметь управлять сам. - сказал Даня. - Я поняла. - ответила Алина. - Короче тебе придется изучить массу информации и запомнить самое необходимое. - сказал Даня. - Ох, опять надо учиться. - сказала Алина. - Да моя хорошая, никуда не деться, надо значит надо и я тебе буду помогать всегда. - сказал Даня. - Спасибо любимый, думаю это будет увлекательно. - сказала Алина.


Рецензии