617 измерение

  Перед самым Новым годом ко мне подошла одна знакомая девушка и посмотрев своими чистыми карими глазами, заговорщически сообщила радостную весть:
 - Наш мир движется, и не просто движется как планета солнечной системы, совершая свой привычный цикл, а переходит из одного измерения в другое. Помню, что меня это нисколько не удивило, хотя она видно ожидала совсем другую реакцию.
 Наверное я должна была непринуждённо и немного нервно рассмеяться, как заурядный обыватель, нарочито безмятежным, наигранным смехом, давая понять, что это удачная шутка... Конечно же шутка, а как же ещё?
А она, немного засомневается, ну ради продолжения шутки немного поспорит, потом согласится. Ну мало ли, чего там могут написать в интернете, все эти фейки, кринжи, утки...
 Но я не оправдала ожидания, а просто спросила: - Ну и какое у нас сейчас измерение? - Четвёртое.
  - Гм,.. А куда мы движемся?  - В пятое.
 - Её интерес на мою реакцию, не угасал. Ну я и брякнула: - Значит по возрастающей? А это хорошо, значит мир ещё молодой, значит ему ещё есть куда расти, ширится, значит у него с каждым новым годом становится ещё больше возможностей. Он такой, этот мир людей...
 Она ничего не поняла, а так и осталась стоять с открытым ртом, на месте, где я её и покинула.
 Ну не могу же я всем подряд объяснять простые и очевидные истины, что измерений этих неисчислимое, бесконечное множество, и все они текут параллельно вашему, тут вам и ад и рай, и все остальные божьи явления, ну или не божьи...
 А сколько незримых потоков энергии проходят, то там, то сям, из прошлого в будущее, и обратно.  И только такие сущности, как я, способны везде проникнуть, чтобы подсмотреть.
 Сейчас, например, я наблюдала за вами, вон из той тени, под ёлкой, если что.
 Ну, а теперь домой. Я ухмыльнулась и исчезла в одной из дверей ведущей в моё родное 617 измерение.


Рецензии