С Рождеством Христовым!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ — БЫТЬ БЛИЖЕ К ДУШЕ, БЫТЬ ВЕДОМЫМИ ЕЮ, ДУШОЮ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ВО ХРИСТЕ!
ДА ПРИБЛИЗИТСЯ РОССИЙСКИЙ НАРОД К МИРОВОЙ ДУШЕ, ДА ИСПОЛНИТ ВОЛЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО, ХРИСТА-МАЙТРЕЙИ, БОГА, ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЗЕМНОГО И ВСЕЛЕНСКОГО! АМИНЬ. ОМ.
РАДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ, НРАВСТВЕННОГО И ТЕЛЕСНОГО, — ВСЕМ ЖИВУЩИМ! МИРА И СОГЛАСИЯ!
…а Идущим, проснувшимся во Христе, не сойти с Пути под Лучом Звезды — Планеты Венеры!
ЧУДА ЛЮБВИ Вам, Дорогие!
Шаг и Путь! АОУМ!
Н. Шлемова, 07.01.2020
См.: http://jezmmm.ru/litart/shlemovana/2021/01/07/... (продолжение публикации).
* * *
Вверху: Рождество Христово.
М.В. Нестеров. 1890-1891 гг. Бумага на картоне, гуашь, золото. 41 x 31.
Эскиз росписи алтарной стены южного придела на хорах Владимирского собора
Государственная Третьяковская галерея
http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=15006
Свидетельство о публикации №221010700718
*
http://jezmmm.ru/spiritschool/shlemovana/2021/01/07/e-i-rerih-o-hristianstve-iz-pisem/
Наталья Анатольевна Шлемова 07.01.2021 12:33 Заявить о нарушении
Большинство людей воспринимают Рождество как историческое событие, рождение младенца Иисуса в Вифлееме. Для многих это всего лишь праздничный день в память о рассказанном в Библии чудесном появлении на свет божественного младенца. Но Рождество – не праздничный стол, гирлянды и подарки, не религиозный миф и не событие двухтысячелетней давности. «Рождество Христово» — это прежде всего рождение Света в человеческом сердце. Новый Завет символически описывает мистериальный процесс, происходящий в человеке, находящемся на этапе перехода от земного состояния к состоянию одухотворенному – к жизни в Боге. В этот момент в нем рождается Свет, который еще слаб перед угрозами внешнего мира и не должен погибнуть (о чем иносказательно повествуют дальнейшие евангельские события – бегство в Египет, где Мария и Иосиф прячут новорожденного Христа от Ирода – «князя мира сего» и земных враждебных сил).
Обратим также внимание на дары, которые приносят младенцу волхвы, поклоняясь ему. Золото как признание того, что Христос – Царь, ладан — как дар Первосвященнику, мирра — смола, которой бальзамировали тело – указание на то, что Христос рождается из смерти ветхой небожественной природы. Таким образом, в библейском тексте важно увидеть скрытое иносказание, раскрытие тайны чудесного рождения божественного принципа в собственном сердце. Свет, рождающийся в человеке, изменит его природу, и новый, возрожденный человек предстанет как Царь и Первосвященник, пришедший на смену несовершенной личности, подготовившей ему «рождественский вертеп», пещеру Рождества.
Но есть и иное понимание мистерии рождества, дополняющее только что изложенное. Ян ван Рэйкенборг объясняет его так: «Только трансфигуристские братства в действительности узнавали и узнают о рождении Сына Божия. Они узнают о Его рождении в действительности, когда Он возвращается в образующееся новое магнитное Тело новой трансфигуристской группы».
Это значит, что Христос не просто однажды родился в мире. Он рождается в мире неоднократно — тогда, когда существует готовая принять Его и воспринять Его силу группа людей. Христос являет себя в этом случае не как человек, а как освобождающая сила, даруемая этой группе. Образуется электромагнитное поле – надежный мост между земным и небесным мирами. Стремящиеся к чистому Свету люди, причастные ему, находятся в контакте с Христом и, следовательно, могут вступить на путь освобождения и возвращения к Богу, поскольку это возвращение без Христа – без силы излучения из Иного Мира — невозможно.
_________
журнал «Человек. Мир. Гнозис», скачать все номера: http://mir-gnozis.ru/rassylka
Наталья Анатольевна Шлемова 07.01.2021 12:57 Заявить о нарушении
О ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечный,
Без лиц, в трех лицах божества!
Дух всюду сущий и единый,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог,
Кто все собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы называем: бог.
Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет
Хотя и мог бы ум высокий,
Тебе числа и меры нет!
Не могут духи просвщенны,
От света твоего рожденны,
Исследовать судеб твоих:
Лишь мысль к тебе взнестись дерзает,
В твоем величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг.
Хаоса бытность довременну
Из бездн ты вечности воззвал,
А вечность, прежде век рожденну,
В себе самом ты основал:
Себя собою составляя,
Собою из себя сияя,
Ты свет, откуда свет истек.
Создавый всe единым словом,
В твореньи простираясь новом,
Ты был, ты есть, ты будешь ввек!
Ты цепь существ в себе вмещаешь,
Ее содержишь и живишь;
Конец с началом сопрягаешь
И смертию живот даришь.
Как искры сыплются, стремятся,
Так солнцы от тебя родятся;
Как в мразный, ясный день зимой
Пылинки инея сверкают,
Вратятся, зыблются, сияют,
Так звезды в безднах под тобой.
Светил возженных миллионы
В неизмеримости текут,
Твои они творят законы,
Лучи животворящи льют.
Но огненны сии лампады,
Иль рдяных кристалей громады,
Иль волн златых кипящий сонм,
Или горящие эфиры,
Иль вкупе все светящи миры
Перед тобой — как нощь пред днем.
Как капля, в море опущенна,
Вся твердь перед тобой сия.
Но что мной зримая вселенна?
И что перед тобою я?
В воздушном океане оном,
Миры умножа миллионом
Стократ других миров,- и то,
Когда дерзну сравнить с тобою,
Лишь будет точкою одною;
А я перед тобой — ничто.
Ничто!- Но ты во мне сияешь
Величеством твоих доброт;
Во мне себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто!- Но жизнь я ощущаю,
Несытым некаким летаю
Всегда пареньем в высоты;
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь — конечно, есть и ты!
Ты есть!- природы чин вещает,
Гласит мое мне сердце то,
Меня мой разум уверяет,
Ты есть — и я уж не ничто!
Частица целой я вселенной,
Поставлен, мнится мне, в почтенной
Средине естества я той,
Где кончил тварей ты телесных,
Где начал ты духов небесных
И цепь существ связал всех мной.
Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь — я раб — я червь — я бог!
Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? — безвестен;
А сам собой я быть не мог.
Твое созданье я, создатель!
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ податель,
Душа души моей и царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну преходило
Мое бессмертно бытие;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец! — в бессмертие твое.
Неизъяснимый, непостижный!
Я знаю, что души моей
Воображении бессильны
И тени начертать твоей;
Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.
1784
Г.Р. Державин (с)//http://jezmmm.ru/litart/shlemovana/2021/01/11/gavriil-derzhavin-biografiya-stihotvoreniya/
Наталья Анатольевна Шлемова 11.01.2021 16:56 Заявить о нарушении
Наталья Анатольевна Шлемова 07.01.2022 10:10 Заявить о нарушении
Любовь - материя Души.💖
Наталья Анатольевна Шлемова 07.01.2022 10:11 Заявить о нарушении