Рассказ про молодую продавщицу

Мне говорили как-то: Саша! А зачем, вы пишите свои рассказы?

Денег-то с них нету.

Это отрицание.

А есть и вторая сторона вопроса.

Саша?) Как вы из ничего можете создавать вопросы и интересные истории?

Просто. я люблю общаться и рассказывать истории из жизни.

И конечно. я люблю женщин.

Я люблю людей. Мужчин друзей, детей, кошек и собак.
--------------

Я хочу вам написать историю.


Пришла у нас в магазин сетевой маленькая женщина - девушка.


Маленькая. Очень красивая.

Ну, уж не знаю, но по мне всегда, если женщина маленькая и очень красивая, то осторожней.

Вредны бывают они маленькие.

---------------

Я ходил и ездил в магазин.

Это сеть. И я вот стою в очереди с коляской. Я продукты выложил на транспортер.

Потом с другой стороны кассы их выложил в пакет.

Расплатился и пошел.

В машину или пешком. Пошел домой.

-------------------

И вот эта девушка.

Маленькая брюнетка.

У нее глаза очень нежные и она знает себе цену!

Она идеально красива и манипулирует людьми.

Точнее она пытается.

Когда она пришла на работу, то она все время пыталась продать красную икру и мне в том числе. У икры заканчивался срок годности.

Она старалась изо всех сил (я видел) Она пыталась вписаться в своей новый образ жизни. В работу за прилавком.

Уважение труженикам прилавка! Продавцам!

Я сам работал в торговле и в опте и в рознице.

Я старый мужчина и я не смог бы стоять по 12 часов за кассой, но это у меня было.Я это знаю как это.

------------------------------

Далее.

И вот она с каждым! С каждым покупателем говорила об этой икре.

Я ваще к ней равнодушен ( к икре, не к девушке)) и я не люблю консервы.

Я не богатый. От пенсии до пенсии.

Прошел месяц.

Она охладела к своим детским играм по продаже доп товара. Стала грустной и закрытой и не только со мной.

Я же видел, что это ребенок, которому 25-30 лет.

Щас скандал будет!)))

Вот я тут, давеча сходил в магазин.

Как всегда: Транспортер - касса- пакет.

Вам пакет надо?

Я отвечаю: Не надо. По доброму отвечаю.

С вас 607 рублей.

Я даю тыщу.

У Вас есть 7 рублей?

Я достал, и отдал.

Я вижу, что она как-то вроде бы отключена.

Что то там в голове и душе женщины происходит.

Она смотрит в сторону.

Она еще раз меня спрашивает:У вас есть 7 рублей?

Я говорю: Вот они, я их положил в лоточек.

Она дает мне сдачу с тысячи и по всем правилам пересчитывает купюры.

И тут она опять куда то уходит в свои мысли.

Глаза ее умны и чисты.

Я давно вижу какая она.

И она начинает тереть глаз.

Я не знаю как ее зовут.. Да и узнавать не уверен, что стану.

Она трет глаз рукой.

Я ей говорю: Извините, в магазине и в этих условиях нельзя трогать лицо.

И тут она превращается в тигрицу.

Глаза вспыхивают. Она становится очень сердитой, и говорит мне медленно и с расстановкой: Знаете! Я сама решу, что мне и когда делать!

Я в маске.

Моя улыбка не видна).

Я забираю продукты в пакете и выхожу в зиму.


Рецензии