Дополнение 9 к теме

У  каждого  своя --
Собственная  мама .
Единственная  твоя --
Преданная  дама .
Её  любовь  всегда --
Выдана  на  вечность
И  в  жизни  никогда --
Не  угаснет  её  верность .
Эта  любовь  мам ,
К  своим  детям --
Настоящий  эталон  морали ,
Которую  они  не  запятнали .
               ххх
Мамы  нет  уже  давно ,
А  я  пью  за  её  здоровье
И  вместе  с  нею  заодно
И  за  своё  сыновье .
Как  жалко , что  сейчас --
Ты  не  сидишь  со  мною ,
То  не  разлили  бы  нас
И  ключевой  водою .
Пока  живу  на  свете --
Я  за  твоё  здоровье  пью ,
Потому  что  на  планете --
Одну  тебя  я  мамочка  люблю .
               ххх
О , если  бы  я  понял ,
Что  вечности  то  нет,
То  мамочку    лизал ,
Как  дорогой  предмет .
А  я  думал , что  успею --
Ей  внимание  оказать
И  её  любовью  своею --
Буду  вечно  награждать .
Но  это  не  случилось --
Исчезла  моя  мать
И  к  сожалению  не  удалось --
Больше  маму  обнимать .



Мать  это  жертва               
На  все  времена ,               
Дитё  перво -- наперво ,               
А  потом  другие  дела .               
Всё  для  ребёнка               
И  ничего  для  себя .               
Материнская  мерка --               
Благо  родного  дитя .               
Если  счастливы  детки ,               
То  счастлива  м  мать ,               
Видеть, как  детские  глазки --               
Будут  от  счастья  сиять .               
                Ххх               
Живи  мамочка  моя --               
Живи  ненаглядная .               
Моя  жизнь  без  тебя --               
Будет  безотрадная .               
Ты , как  солнышко  моё --               
Озаряешь  гнёздышко .               
Одно  присутствие  твоё --               
Прогоняет  горюшко .               
Хорошо  мне  с  тобой --               
Находиться  рядышком ,               
Любоваться  порой --               
Каждым  твоим  пятнышком .               
                Ххх               
Никого  мне  так не  жалко ,               
Как  свою  родную  мать,               
Что  ушла  досрочно  только --               
Бога  в  рае  целовать .               
И  как  там  маме  живётся --               
Это  неведомо  сейчас               
И  пришлось  ли  ей  поцеловаться --               
Весть  не  дошла  пока  до  нас .               
Лучше  жить  на  белом  свете ,               
Чем  у  боженьки  в  раю --               
Здесь  находишься  на  свободе ,               
А  там  у  боженьки  в  плену .               


Рецензии