Прокурор не состоялся

Вы почему-то мне поверили,
Та встреча наша первою была.
И тайну личную доверили,
Хотя связали нас одни «Дела».

Катились грозною лавиною,
И каждое – трагедия, судьба.
«Дела»… не с головой повинною,
За каждым шла суровая борьба.

Какой я прокурор? Название…
Девчонка – лет чуть больше двадцати.
Война виновна да призвание,
Что по стезе такой пришлось идти.

Старалась сделать всё по совести,
Вникала в суть, себя не берегла…
Печальнее не знаю повести,
Любви пронзила острая игла.

Он командиром был да меченым.
Не сдержан и кому-то нагрубил.
Избитый, сильно изувеченный,
Но правду-матку топором рубил.

Таких не любят – песнь известная.
Два лишних слова – вот и есть статья.
Глаз синева гнетёт прелестная.
В отставке прокурор – погибла я…

Вы почему-то мне поверили…
Любовь моя последнею была.
Утратила  к себе доверие,
Все удивлялись – как я расцвела.

Нет прокурора – только женщина…
Наверное, поверили вы зря.
Не замужем, никем не венчана…
Но чувство полыхает, как заря.


Рецензии