Что же будет?

Думаю, что нет человека, который бы не думал о том, что с ним будет после смерти.
И эта неизвестность вселяет в людей страх смерти, ведь неприятно думать, что жизнь пройдёт и на этом всё закончится, а потому люди всеми силами стремятся отдалить этот момент.
Чем дольше живёшь, тем чаще приходит эта мысль и не только эта, а множество всяких:
-А что же меня ожидает? Кем я буду, какой или каким? У кого придётся родиться? А вдруг у каких-нибудь пьяниц? Очень не хочется...
А буду ли я красивой или придётся родиться уродом и не дай бог калекой ? Сразу возникает вопрос: а для чего же бог позволяет родиться уродом, обрекая заведомо на мучения, или это своего рода Кара за прошлые грехи?
Смогу ли я тот опыт, который накопила в этой жизни, перенести в следующую или всё забуду?
Кто-то родит меня, кого я буду называть мамой и будет ли она такой же, как эта моя мама, с которой мне в этой жизни вполне повезло?
Но точно, что та жизнь будет другой совершенно: я буду жить по другому, думать по другому, совершать какие-то поступки быть может и такие, о которых в Сейчас даже бы и не помыслила...
И вот интересно, а встречаемся ли мы в следующих жизнях?
К примеру, если я была в этой мамой моей дочери, то в следующей я буду её дочерью или сыном?
Недавно моя дочь рассказала мне сон, что будто бы она была капитаном на пиратском корабле, где я была простым матросом... и ему - капитану, пришлось меня повесить на рее за какуую-то провинность, но поскольку капитан был по натуре не жесток, то потом сильно переживал этот инцидент, а теперь, якобы, став моей дочкой, она до сих пор чувствует какую-то вину передо мной где-то глубоко в подсознании... Кстати, один человек, обладающий определёнными способностями, мне говорил, что я была в прошлой жизни пиратом и, что самое интересное, но "отголоски" той жизни проявились и в моей этой, а именно: проблемы с глазом ,и с шеей(об этом я как-то писала). И вот как это объяснить?
А ещё нам с дочерью иногда кажется, что мы при каких-то обстоятельствах меняемся местами, как бы и она даже признавалась, что иногда чувствует себя моей мамой...Странно так..
.Кругом одни тайны.
А ещё интересно то, в какой я Стране появлюсь на свет?
Почему-то сейчас мне не хочется родиться нигде - уж больно неудобный дом для проживания- Земля.
Все чего-то делят, за что-то воюют и эта вечная погоня за материальным, желание выбиться в люди, чтоб верховодить над кем-то... -
Одни вопросы, а ответов, как не было, так и нет, а лишь домыслы, гипотезы, предположения.
Что меня ждёт? Что ждёт моих родных и каждого из живущих, и ждёт ли вообще что-то? И будет ли в Будущем лучше чем в Сейчас?

@ Наталья Анищенко январь 2021


Рецензии
Не уверена, что есть "прошлые" и "будущие" жизни. Мне ближе позиция, что "живем мы один раз, и надо прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно..."
) Но возможно есть коллективная память предков и целого народа, в которую иногда может перемещаться сознание человека. Я недавно попробовала "регрессивную медитацию" и действительно увидела некоторые интересные картины, возникшие в моем сознании. А после смерти известно что будет: мытарства души. )

Милана Колесникова   07.01.2021 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.