Differentia, sive Deus Novus

Очень странно, что когда я нахожусь в разных местах, я ощущаю себя по-разному. Что за географическое влияние? Например, когда я в семинарии, мне хочется изучать философию, и я почти не хочу смотреть кино. А когда я в монастыре, я не могу заниматься ничем другим, как только просмотром фильмов (в основном это триллеры и ужасы). [Но я же вроде везде одинаковый, не так ли?] В своём разуме мне везде нравится философия, и я страстно желаю сделать какой-нибудь философский (ну или хотя бы в самом широком смысле литературный) прорыв, написать что-то действительно необычное, чего раньше никто не творил. Найти конкретно свою писательскую нишу, донести людям свое мировоззрение, свои идеи. Просто хочу быть услышанным. Мечтаю, что после моей смерти кто-нибудь издаст на бумаге мои дневниковые записи в тетрадях (которых уже, кстати, накопилось несколько штук, а через пару десятков лет, думаю, их число умножится в разы)...

Расскажу немного о фильмах, которые люблю смотреть. Меня тянет на фильмы мистические. И желательно, чтобы в них присутствовала тематика клубной жизни, секса, безудержного веселья, наркотиков, алкоголя, курения табака, денег (очень хорошо в эту схему вписываются такие, например, фильмы, как «Enter the Void» [2009], «Urge» [2016])... В общем, все то, чего мне так не хватает в повседневной жизни. Вот, наверное, почему мне так нравятся фильмы о чем-то таинственном...

Я хочу соединиться с Богом, но не с таким, каким Его описывает христианство; я хочу, чтобы мой Бог был каким-то другим... Я пробовал поклоняться другим богам, пытался служить Люциферу, но это было слишком разрушительно для моей души. Христианскую мораль я презираю, поэтому я строю свою мораль... Мораль Нового Бога... И вот, этот Новый Бог сегодня родился...

Каким должен быть мой Новый Бог? Мой Новый Бог должен быть гордым, весёлым, стремящимся к спекуляциям и сложным речевым и спекулятивным конструкциям... Слишком долго здесь перечислять все то, каким Он должен быть. Как вы видите, качества моего Бога отличаются от атрибутов Христа. Христос слишком милосерден ко всем, Он умен, но Его разум слишком прост, Он слишком серьёзен... Я не могу поклоняться Богу, который не разделяет моих убеждений (христианство осуждает и гордость, и высокоумствование, и чрезмерную весёлость...). Поэтому я трансформирую Бога в своём сознании. Вот почему объективизм не вписывается в мою парадигму. Нельзя приписать что-то иное уже существующей сущности... Поэтому мне близок субъективизм, плюрализм...

Итак, я рассказал вам немного о своём Боге. Знакомьтесь, Новый Бог.

07.01.2021


Рецензии