Нельзя любить

Я иногда думаю, что таким, как мы с тобой, вообще нельзя любить. Мы дети зимы.  У нас сердца ледяные, а лёд от тепла, как известно, тает. Любовь наша красивая, как зимняя сказка, жестокая, колючая, как снег, обжигает словно лёд кожу, ранит, делает больно - ей иначе не устоять . Иначе нам не выжить, останется от нас одна лужица. Я, знаешь ли, жила себе раньше спокойно, меня любили, а я позволяла, и мое царство ледяное стояло целёхонькое. А когда тебя  впервые увидела, сразу же своего увидела, родного, такого же, как я, и снега сами таять начали, и я вместе с ними, не удержалась, а потом, спохватившись, стала напускать холоду. Старалась, работала не покладая рук, держалась как могла - гордость мне помощница. Ты, я сразу почувствовала, стал творить тоже самое. Твоя гордыня так меня вымораживала, что словами не передать. Другая бы обиделась, а я понимала. Мы охраняли свои сердца за ледяными покровами, строили баррикады, наметали сугробов - не пройти. Подойдёшь ближе, и тут же вся работа летит к черту! А внутри нежность жгла так больно душу, как языки пламени. Я чувствую, однажды мы не выдержим. Однажды потеряем бдительность и, забыв о самосохранении, ты сломаешь все свои ледяные укрепления, и мы бросимся друг другу в объятия. И такой костёр поднимется над нашим снежным лесом, что осветит все вокруг. Погибнем мы в нем? Скорее всего. Ведь таким, как мы любить нельзя. Мы любим слишком сильно...
Я твоя зимняя сказка, ты мой самый красивый зимний сон.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии