Гл. 13-Уши кризиса

          За завтраком спрашиваю шефа:
  -Где радио спрятано в моей каюте?
 -Звук шёл о т стекла.От банки с огурчиками.
   -??
  -Трёхмерное изображение предмета ты мог увидеть перед собой в воздухе,в пространстве,человек может ходить не касаясь ногами пола.Ваш алкаш сошёл с ума от увиденного.Сбросили назад: в Чугунаш...
  -Ух ты!
    -Да уже устаревшие технологии...На Земле наши радиопереговоры,-засечь не могут!
  -Да это почему ж?Мы радиолампы в 49 году заменили на транзисторы!Маленькие такие штуковины...
   Ха!Японии до нас:как России до Японии!Алабуга старше Земли на 127 миллионов лет.Супермозг наш на многое способен!...
  -??
  -Да не морщи ты,Коля,лобик.Не парься!Как тебя учили в ВУЗе -информация должна отложиться в мозгах за некий промежуток времени.Правильно я говорю?,-студент-опять взял лимон мой собеседник и,ножом счищает кожуру.-Ого-!-думаю я,раз он теперь не жуёт целиком индийский золотистый лимон,что-то необычайно важное хочет мне сказать,секрет какой...Слежу за невербальным поведением:мимикой лица ,движениями ручек.Лицо задумчиво-непроницаемо.На лбу взбухла синевато-лиловая вена.Очень медленно,педантично очищает лимон.Я от нетерпения трижды сменил положение сидящего моего тела на плетёном кресле.Обо всём что-ли он знает,что на Земле было и есть?...Молчу.Жду. Молчание-золото,вспомнил я.
   -Давно:до строительства Египетских пирамид нами,на Алабуге,было принято решение:не мешать Земле развиваться эволюционным путём.Только в исключительных случаях;так чтобы Земляне не догадались о нАшем существовании.
   Может быть ваши учёные и догадываются о внеземных разумных цивилизациях,но на то они и учёные,чтобы ==есть пироги с грибами ,-а язык держать за зубами==
  Иначе:паника,хаос!...

   Сейчас на Земле глобально-Мировой кризис.В виде исключения верхний этаж решился на это.

  -И зачем?,-изумлению моему нет описания.

  -А чтоб бананы в Сибири росли и спели!На Алабуге сочувствуют россиянам из-за
 нефтяной иглы,ваучеров...
 Из подушки денюшки вытрясёте ...Проедите и пропьёте ж...Одумайтесь!!О,Россия несчастная,неразумная.................не договорив,Главный Директор Луны,упал на пол...Сердце. И я подумал что он человек...Я стал нажимать всякие кнопочки ,переключать рычажки и тумблеры на его  столе.Вбежал Борменталь и Преображенский и ещё куча врачей.Чувствую что засыпаю.=(Продолжение в Гл14)==


Рецензии
Николай! Эти два фрагмента надо объединить. Части должны по возможности быть завершенными для понимания.
Под сборником я понимаю именно папку с отдельными частями- произведениями и общим заголовком. См. как в конце страницы ПРОИЗВЕДЕНИЯ Слева колонка в кабинете.
На то, что пока все вместе, возможна только одна роецензия.

Рейтинги особого значения не имеют.

Николай Старорусский   08.01.2021 18:43     Заявить о нарушении
- Понял ,спасибо! Удач, здоровья !!

Николай Стрижов   29.03.2021 19:18   Заявить о нарушении