Мой ответ на отзыв о дораскольной Руси

Мой ответ на отзыв о дораскольной Руси.

На мою предыдущую публикацию части 6 последовал привычный «марксистско-православный» антикультурный отзыв: -

«Много бездоказательной болтовни и истерики, а на выходе пшик. Да и врать то зачем? Большинство учёных признают подлинность «Слова». А «Велесова книга», как считалась подделкой, так и считается».
Геннадий Коваленко 1

Вот так, одним махом по «советски-общечеловечески», не объясняя где, и в чем, заключается моя «болтовня и истерика», и покрасив таким образом все содержание статьи в один цвет, автор отзыва цепляется к Сущей частности, упоминаемой мною всуе, раритета «Велесова книга». Это чисто иудохристианский, либо «советско-марксистский» прием многослойного поля голословных обвинений Русской Истории дохристианского и дораскольного периодов. Таковой безотказный прием огульных, неконкретных обвинений любых оппонентов от политических интернациональных приспособленцев привился в среде «советского народа» от «марксистской»,  либероидной нечисти. Суть его примитивна, уничтожения оппонентов политиканством, «кто не с нами, тот против нас».

Да «Слово о полку Игореве» и «Велесова книга» давно заняли свое место в Русской Истории и защита или порицание их, есть не исторический авторитет поиска истины, а лишь какое то частное мнение «меньшинства», либо «большинства ученых». А ведь у меня то речь идет не о конкретике подлинности каких то исторических раритетов, а о природной расовой Сущности Жизни Русского Народа и сохранение его евгенической и исторической Родовой и Народной мироощутительной Памяти и расовых Традиций Русской Жизни в разных источниках. А вот их то, объявляя фальшивкой, либо просто «религиозно-политически» объявляя не соответствующими иудохристианской «ветхозаветности», уничтожала разная политическая кочевническая паразитическая нерусь, прижившаяся на Руси и позже России. Именно в деятельности по сохранению Великоруского Наследия самой Сущности Жизни Русского Народа, и сохранение его евгенической и исторической Родовой и Народной мироощутительной Памяти и Традиций, заключена цена безпримерного подвига подвижнических деяний Александра Ивановича Суколадзева. Он собрал и сохранил множество русских исторических раритетов. Вот их то и уничтожили разными способами явные и скрытые враги Русского Народа оккупировавшие псевдо «историзм» в разных либеристических обличиях. Эта публика выступала и в обличиях тогдашней власти России, кои не побеспокоились о ее сохранение, как о своем непреложном долге, как и были тогда главными идеологическими закоперщиками в обличаях церковного иудохристианского ветхозаветного клира. Они стремились превратить их мировоззренческую пропагандистскую интернациональную ложь иудохристианской патристики, в Великорускую ЯВЬ. Я попытался разъяснить свою позицию, наверное, грубовато: -

«Слава потребителям авторитетов «большинства ученых»! Они, проникшись легкостью усвоения политической пропаганды «учений марксизма» и «большинства» иных «авторитетов», и не имея природной способности думать самостоятельно. Превратились в «читателей перед обедом советско-демократической» газетно-сетевой пропагандистской белиберды от писанины либероидного политиканства (совершенно не замечая и не ощущая этой Сути  догматики и своего политическо-материалистического одичания В.М.). Я же делюсь своими мыслями совсем с иной публикой, которая не забыла природных Традиций Жизни своего Рода и Народа, и живо интересуется историей Руси, России, Русского Народа. Так что Вам привет и пожелание далее оставаться в голове с чужими мнениями «большинства интернациональных ученых».

И получил ожидаемый «интернационально-общечеловеческий», материалистический ответ типичного «советского человека»: -

«Бред нести не надоело? Где факты и их анализ? Пока что я вижу один словесный понос».

Да уж, конечно, то о чем я говорю невозможно увидеть, понюхать, пощупать и попробовать, как и догматически опереться здесь мне на авторитет «большинства ученых». Таковой русский расовый подход к событиям Русской Истории и сам язык, на котором я говорю, к сожалению, недоступен мировосприятию и политиканскому мировоззрению интернационалиста, «советского человека». Подобного потребителя «марксистской» идеологии, потерявшего глубинное чувство Имперской Почвенности, своего Рода и Русского Народа. Здесь у автора отзыва прямо вырисовывается дух «марксизма-ленинизма», дух всегда террористическо-насильственный и догматически непримиримый к любому Иному из разряда «кто не с нами, тот против нас».

В этом и была воспитуемая материалистическая Суть «советского человека», сегодня выступающего в облике, хоть «православного патриота», хоть «донского казака». По Сути, здесь автор становиться на позиции защитника врагов Русского Народа, идеологов «общественного мнения» авторитета «большинства ученых» и ветхозаветной догматики иудохристианства, отрицающего Русскую Историю дохристианских времен, наклеивая ей ярлык «язычества».

 А ведь плох здесь не сам облик донского казака, он то вполне жизненно приемлем. Здесь плох и неприемлем тот местнический масштаб мышления подобной личности, газетно-интернационалистски превращающий подобного «советского человека» во всезнайку и авторитет в тех областях жизни, кои духовно и морально в принципе совершенно недоступны его местническому материалистическому сознанию и менталитету. Менталитету напрочь погрязшему либо в  каббалистической иудохристианской ветхозаветной догматике, либо в ее интерпритациях «марксистско-ленинского» и «демократического» извода.

Не хочется верить в то, что Русский Мiръ в своей массе Русского Народа до сих пор не осознал единства всех процессов разрушение Нашего с Вами природного расового Сознания для его инорасового закабаления и для разрушения стержня Великоруского Духа Русской нестяжательной Имперской Государственности.

Сначала это было закабаление Русского Народа годуновской Семибоярщиной, наследием «татаро-монгольского» ига, через отмену Юрьева Дня. То есть ограничения свободного природного расового перетока деятельных сил Русского Народа. Как и тотже иудохристианский космополитизм «обретения патриаршества». Эти события вызвали Смутное Время, как первую Гражданскую Войну на Руси. Смутное Время завершилось захватом силой Власти в Русском Государстве Династией Романовых, ставленников Семибоярщины, в том числе и с помощью разбойничьего наемного «казачества».

Первый Романов, Михаил Федорович не зря величался в народе «казацким царем». А с Правлением Династии Романовых произошло церковное отнятие Духа Русской Веры и всех Великоруских расовых Традиций Жизни «никонианами». Это привело к Великому Расколу Русского Народа с Властью и официальной «никонианской» Церковью; затем последовал политика террористического изтребления всего Русского Народа, хранящего свою расовую Веру. Она проводилась с предельной жестокостью Царем- Антихристом Петром Первым. При этом патологическом злодее на Троне народонаселение Русского Мiра, при той его высочайшей деторождаемости, сократилось на треть.

И вот когда у Русского Народа была отняты все Традиции Жизни и самой Великоруской Культуры, как и изтреблена вся Русская духовная Аристократия, то тогда вектор его сопротивления этой безбожной власти, политической пропагандой направили в сторону «очарования светлого социалистического будущего народа»; а вот это «светлое будущее» вылилось в сатанизм террористического «марксизма-ленинизма», как полного рабского закабаления всего Русского Народа, который стал террористической игрушкой в руках своих рабовладельцев.

Так руками инорасовых интервентов и отщепенцев из Русского Народа под дудочку политических змееловов, либеральных рабовладельцев «ссср», за сатанистские 70 лет правления советской власти была уничтожена вся Наша с Вами Русская Природа, сама Великоруская Среда Жизни Русского Народа; уничтожена Нашими с Вами руками под политиканскими лозунгами: «строительства социализма, как светлого будущего человечества» с «покорением природы» от которой «мы не должны ждать милости» и прочее, прочее, прочее.

Последнее. Мой оппонент представляется певцом донского казачества. Я достаточно тесно общался с современным казачеством «первого извода» и у меня есть работа «Казачество и Традиции Русского Мiра». Так вот те первые идеологи «возрождения казачества» все были из преподавателей истории КПСС Кубанского Гос Университета, сексотами «органов», как и все идеологические службы того «ссср», иначе бы кто им бы дал возможность «возрождать казачество». Они представляли себя и монархистами и коммунистами.

На Кубани казачество, во главе с Губернатором Ткачевым, торжественно встречали регалии Кубанского Казачьего Войска сохраненные и привезенные дочерью последнего Атамана Кубани Науменко. Принимая их, торжественно публично клялись возродить все завещанные тем казачеством казачьи Традиции и переименовать Краснодар в Екатеринодар!

Но что Мы с Вами видим в итоге. Все до единой клятвы «кубанских кабинетных казаков» похерены. А вот «донской казак, атаман» Водолацкий заседает в Госдуме. «Главным казаком рфии» от Москвы назначен типичный «краснюк, первый кубанский казак в семье» Долуда, человек не русский, как и человек никогда не имевший никакого отношения к казачеству. И вполне естественно, что для Долуды, Атаман ККВ Науменко, белогвардеец и враг и его «казаки» сорвали памятную доску на родовом доме Науменко в его родной станице.

Конечно, искренне исповедующее дух линейного, служилого казачества, рядовое казачество просто жаль. А его всевозможные современные «вожачки», копия идеологического интернационалиста «советского человека», это откровенные приспособленцы, прилипалы и враги Русского Мiра. Но главное никто из казачьих писателей и историков и не пытается правдиво, с точки зрения расовых заветов Русского Мiра проанализировать Русскую Историю и роль казачества в период революций и советской власти.

 А творчески я обращаюсь к тем, кто духом сопричастен с поэтическим Великоруским Наследием творчества Николая Клюева: -

 «Кто пречист и слухом золот,
 Злым безверьем не расколот,
 Как береза острым клином,
 И кто жребием единым
 Связан с родиной-вдовицей,
 Тот слезами на странице
 Выжжет крест неопалимый...»

Как и к тем, кто понимает Русскую Историю в великоруском ключе Духа «коллективного безсознательного» Русского Народа: -

«...От диавольских копыт
 Болеет мать земля сырая,
 И от Норвеги до Китая
 Железный демон тризну правит!
 К дувану адскому, не к Славе,
 Ведут Петровские пути!...»

Как и их гибельное продолжение «петровских путей» господства идеологии паразитической каббалистики, интернационализма в русле «мировых религиозностей» политического иудохристианства, и их изводов - «марксизма-ленинизма» и сегодняшней «демократии».


Рецензии