Православный крестик

Лет пятнадцать назад решил я купить православный крестик, серебряный на цепочке. Но думаю как же я его буду носить, если анастасийцы считают что любой образ, носимый на шее, влияет на нашу последующаю жизнь. Не будешь ведь каждому обьяснять, что это просто память о прошедшем событии. Носится чтоб не забывать и не повторять в будущем. Так же это символ той деятельности, которую человек сам себе выбрал. Вобщем столкнулись у меня в голове два взгляда и два отношения к распятому Христу. Условно эти взгляды можно так разделить - Страх совершить грех и другой, это радость творить добро. Человек ведь не может одновременно переживать две противоположные эмоции. Я же хотел не ограничивать себя ни в чем, что моей душе полезно.
    Захожу в православный магазин, смотрю, среди множества самых различных крестиков лежит один, серебряный на цепочке и без Иисуса Христа. Я говорю дайте мне пожалуста этот крестик. Продавщица посмотрела на меня подозрительно и спрашивает - вы что, сектант? Я говорю - у вас что, этот крестик только для сектантов продается? Он ведь православный? Она говорит - да. Освящен? Да. Ну так продавайте.
    После того случая я ни разу не видел, чтоб в православных магазинах продавались такие крестики. Это что, Бог лично мне его послал?
    Что бы это значило


Рецензии