Ассорти... С нежностью о главном!

Тебя нет долго... Где-то на работе... Ты время коротаешь в суете.
А дома греясь, у огня камина, сердце ждет любимую в тоске...
Истомилось жаром сердце это. Вот готов и чай, к нему пирог...
Поспешай! В руке моей букетик, полевых как, любишь ты,  цветов...

   Вот котенок, забавно играя, возле мамки мурлычит любя.
   Мягкой лапкой сосок наминая, молоко добывает урча.
   Нежной шёрсткой, О нос мамин трется, смотрит преданно прямо в глаза.
   Так о чем я пишу?... Да о том же, так же нежно, люблю я тебя...

Обняв тебя руками жарко, нежно. В ладонях заключив изгиб груди.
Всем телом обогрев в своих объятьях. Окутав пледом из моей души.
Мурлычу песенку узорной колыбели, любовной дымкой, страхи отгоню.
В стране фантазии, где солнышко играет. Спокойный сон,я тихо берегу.

   Стою открыто пред тобой, в глаза твои смотрю с мольбой.
   Рука касается руки, слегка  тяну, мол подойди.
   Сам сделал робко первый шаг... В твоих глазах бездонный мрак...
   В груди дыханье с перебоем, сердечко бухает  в неволе.
   Твоё дыхание близко.  Себя сдержать мне не легко.
   Развел я руки и сомкнул, к тебе всем телом я прильнул...
   И с трепетом стою, боясь. Чтоб не порвать  мгновенья вязь...
   Смотрю в тебя, в твои глаза. Душа трепещет чуть дыша.
   И как магнита полюса, сомкнулись жадные уста.
   Душа шепнула мне. Ликуй! Какой же нежный поцелуй!...
   Она заметила тебя... Не оттолкнула от себя. 


Рецензии