Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 104

Асмаил призывает Аведама сопровождать его в пути

1. Адам тотчас призвал к себе Еноха и Каинана и ознакомил их с волей Асмаила. И они пошли, поклонились детям, и еще раз пригласили их собраться в субботу, а затем сообщили, что теперь можно расходиться по домам и приниматься за дела.

2. И тогда все дети и старейшины, которые прежде окружали отцов и внимали каждому сказанному слову, поднялись,

3. и один из числа старейшин спросил Еноха: «Дорогой юный сын твоего отца Иареда, внука того, кто с тобой и приходится сыном моему брату, скажи мне, если тебе это угодно и позволено, кто же, в сущности, этот юноша из низины, крепко сидящий на тигре, и откуда он пришел?!

4. Ибо поведение его необычно, и его светлые и благозвучные речи невероятно могущественны, и в тоне каждого его слова звучит такая уверенная определенность, что просто нельзя, да и совершенно невозможно не верить, что он способен разрушить им горы, а его дыхание может привести в движение море, равно как заставить одновременно тысячу сильнейших бурь бушевать по всей земле.

5. Смотри, потому мне и хотелось бы узнать происхождение этого юноши и природу его существа, – однако, как я уже сказал, если тебе это угодно и позволено, и только так! Аминь».

6. Енох же ответил: «Послушай, дорогой отец Аведам, я бы желал этого, если бы мне это было позволено. Но потерпи еще немного, и в постоянно возрастающей любви к Богу очень скоро тебе станет ясно, что это за Юноша на тигре!

7.Его имя тебе известно, о большем же пока не расспрашивай! В нужное время твоя собственная любовь к Богу поведает тебе обо всем. Посему ныне и присно – Бог со всеми вами! Аминь».

8. Аведам же с растроганным сердцем поблагодарил Еноха, говоря: «Дорогой Енох, спасибо тебе! Твой ответ полностью удовлетворил меня. Ты сообщил мне более чем достаточно из того, что я хотел знать, поскольку только ленивый желал бы узнать более того, чем указание места, где лежит сокровище и как его можно отыскать. Ведь поиски – это дело собственной жизни. Посему благодарю тебя, ибо ты сейчас дал такое подкрепление моему сердцу, какого оно еще никогда не знало! И потому еще раз от всей души благодарю тебя и Бога всей моей жизни! Аминь».

9. Затем они еще раз поклонились детям и старейшинам и вернулись туда, где их уже ожидали отцы.

10. И как только они подошли к ним, Адам еще раз благословил детей, и те собрались продолжить путь. Когда же все было готово, Асмаил снова приблизился к Адаму и сказал:

11. «Адам, если ты ничего не имеешь против, позволь Мне взять Себе в спутники одного из этих детей! Аминь».

12. И растроганный Адам ответил: «О Асмаил, как можешь Ты спрашивать меня?! Разве я и все мы не повинуемся с радостью Твоей воле?!

13. Посему к нашей наивысшей радости да будет всегда Твоя воля! Да будет только Твоя воля! Аминь».

14. Тогда Асмаил громко воскликнул: «Аведам! Аведам! Аведам! Если ты желаешь того, можешь идти за нами и быть Мне спутником, ибо Я основательно испытал тебя и увидел, что в тебе нет лжи. И потому следуй за нами, ни о чем не тревожась, и тогда Я помогу тебе в поисках Сокровища и сделаю так, что ты непременно найдешь Его, и, послушай, – быть этому скоро, очень скоро, очень-очень скоро!

15. Ибо сегодня Я собираюсь убить тебя, чтобы завтра пробудить к вечной жизни! Аминь».

16.Услышав этот призыв, Аведам незамедлительно подошел и сказал: «Куда Ты пожелаешь, туда я и последую за Тобой! Убей меня тысячу раз, ибо чем чаще Ты будешь убивать меня, тем, воистину, больше жизни Ты снова будешь мне возвращать!

17. О Ты, сидящий на этом сильном звере, прости мне, если я поведаю Тебе, что чувствую! Я верю, что именно рядом с Тобой нетрудно будет отыскать это великое Сокровище!

18. Мне кажется, что имея Тебя, человек легко обойдется без любого другого сокровища! И я думаю также, что тому, кто нашел Тебя, не потребуются никакие дальнейшие поиски, ибо он уже обрел и истинное Сокровище, и смерть, и пробуждение к вечной жизни!

19. О Асмаил, позволь бедному Аведаму быть с Тобой не только сейчас, но и всегда! Однако не так, чтобы он был Твоим спутником, но Ты – его спутником на пути к вечной жизни! Аминь.

20. О, позволь мне всегда следовать за Тобой! Твоя воля, аминь!»

21. И Аведам немедленно с великой радостью встал подле Асмаила и, несказанно укрепленный, присоединился к процессии отцов рядом с могущественным Асмаилом.


Рецензии