Приобщился к небу

Со мной очень часто в жизни случались разные смешные ситуации. В детстве особенно. Один раз я как-то учился на велосипеде прыгать с трамплина у себя во дворе. Но не по прямой, а с разворота. То-есть на возвышенность я заезжал на скорости под наклоном, взлетал вверх так же под наклоном, и приземлялся благополучно выравнивая велосипед в воздухе. На очередной попытке приобщиться к небу у меня это получилось в прямом смысле. Вместо плавного прыжка я почувствовал резкий удар после чего велосипед кто-то вырвал у меня из рук и из ног и перед моими глазами показались белые облака. Дальше все в замедленном виде. Облака сначала приближались ко мне, потом стали уплывать в сторону, и наконец в далеке показался асфальт и медленно стал приближаться ко мне для для более тесного "общения". Закрылся руками. Меня немного спас толстый свитер. Из которого не повредилось ни одной нитки, хотя пиджак, рубашка и локти, все протерлось до костей.

 А свитер действительно был немного необычный. Его купили на дальнем востоке где-то в шестидесятых годах как привезенный из японии фирмовый из чистой шерсти. У него была окраска очень высокого качества. После каждой стирки был как новый, но на размер меньше. Уменьшался в размере. Этот свитер носило семь человек. Первый был здоровенный мужик, мой дядька родной, последний трехлетний ребенок, мой племянник. На нем так и не вылезло ни одной нитки. Как новый был. Он в момент удара об асфальт закатился выше локтей. А пиджак, рубашка и сами локти пострадали.


Рецензии