Болеют сильно

Пандемия не так страшна, как нашествие психопатов и социопатов.

Сложный вопрос - как отстаивать свои границы, если в коллективе есть социопаты или психопаты. Самое интересное, что очень много людей с психопатией начали появляться в 2012 году, и возраст их варьируется от 25 до 45 лет. То есть это выросло новое поколение социопатов.

И на работе очень сложно отстаивать свои границы, а уходить не всегда хочется.
У меня было два случая встречи с психопатами на работе. Я притягиваю этот тип людей по причине мне ныне известной, но надо же как то с этим бороться.

В первый раз, когда я столкнулась с грубым нарушением границ на работе со стороны коллеги, младшей меня по возрасту, я была шокирована и не знала, как ей противостоять. Потом я поняла, что у меня просто на тот момент не было сил для того, чтобы отстоять свои границы так, чтобы она ушла, а не я. Я понимала, что сейчас наши силы не равны, и я совсем ничего не знала в теме психологии отношений. У меня был единственный выход. Чтобы не портить нервы,  мне пришлось уйти. Мне тогда необходим был отдых.

И я использовала этот отдых себе на пользу. После того, как я закончила свои отношения с РПЦ, которые мне не пошли на пользу, я стала искать ответы на жизненные вопросы в других местах. Интуитивно я осознала, что мне надо научиться бороться с манипуляторами и противостоять им.

Я обошла два кружка, в которых пыталась это сделать, снять психологические зажимы, но и там успех был не полным. Какая то информация просачивалась, но это всё было не то, не совсем ценно для меня, не цимус в чистом виде.

Тогда я стала читать книги, находить видео в интернете. Я уже столкнулась с несколькими психологами, но они показались мне не достаточно компетентными, потому что могли только успокоить, погладить по головке, пожалеть, но не более. Мне нужны были техники и знания. И я стала самостоятельно разбираться и искать нужную мне информацию в интернете и библиотеке. Со временем в голове всё стало вставать на свои места и укладываться так, как надо.

В этот момент я попадаю на работу в почтовое отделение. Там два начальника, одна из которых была с явными признаками психопатии и социопатии. И у неё ещё была подружка с такими же признаками нарциссцизма и желанием доминировать. Они сразу же меня вычислили, что подстройка сверху у них не получится, но они были довольно туповатенькими, поэтому не хотели подстраиваться снизу, и так и долбили меня сверху.

Утром я приходила на работу, а я работала с деньгами, и начальница сразу без всякого повода нападала на меня с целью вывести из равновесия и испортить настроение. Я работаю с людьми, а она специально меня выбешивает с самого начала рабочего дня.

Вторая, которую я назвала шакалом тигра Шерхана, демонстративно всем своим видом показывала, что она ко мне относится без уважения и презирает. Своим видом и своими словами она это постоянно делала.

Вот в такой атмосфере я работала. И уже собиралась написать заявление, особенно после того, как эта мелкая ****ько однажды набросилась на меня и схватила за волосы, когда я словами пыталась поставить её на место. Она постоянно дерзила, старалась зацепить меня, расстроить, вывести на негативные эмоции, чтобы я потом выплёскивала их на клиентов.
Она меня потянула за волосы, нагнула вниз головой и ещё пыталась видимо дать мне коленкой по голове, но её просто оттащили от меня. А я не могла пошевелить рукой, потому что она меня так согнула, что с этой позиции руки были недвижимы, а ногами я драться не умею. Я в принципе не умею драться, и с женщиной мне драться никогда не приходилось. И с мужчиной тоже...

Но тут было совсем иное состояние души у меня. Я почему то их не боялась, а может, как то хотела в тот момент себя наказать.

Однако, я пошла в отделение милиции и написала заявление о нападении на рабочем месте. Милиция естественно этот сигнал проигнорировала.

Я хотела призвать её к ответу или чтобы она хотя бы извинилась, но этого так и не произошло. Я терпела их выходки, ставила психологические защиты, но теряла свой ресурс, конечно. А уходить мне не хотелось из принципа. Почему всегда должна я уходить?

Когда в очередной раз начальница-психопатка стала меня выводить и нападать, я поехала на Почтампт с жалобой на неё. Там мне предложили перейти в другое отделение, но меня это не устраивало, потому что здесь работа была рядом с домом.

В общем я терпела и работала, потом мне надоедало терпеть и я писала заявление на увольнение, потом забирала его снова, когда вторая начальница начинала меня уговаривать остаться. К тому времени я стала получать дополнительный доход за работу агентом Почта-банка и мне совсем не хотелось уже уходить.

Не знаю, повезло мне или это такое стечение обстоятельств, но так вышло, что эта начальница сама уволилась, а мелкая ушла в декрет. И так я избавилась от своих мучителей. И проработала на почте 2,5 года.

Потом мне всё таки надоело это токсичное общение с людьми, которые приходят на почту, чтобы выпустить пар, и я всё равно уволилась.

Но в этом месте я поняла, сколько же у нас в городе Санкт-Петербурге людей с психическими расстройствами, которые не лечатся в стационарах и не изолированы от общества, а живут среди нас и даже работают на начальственных должностях. Наше общество крайне не здорово. Все болеют очень сильно и не лечатся.


Рецензии