Звездопад желаний

Посвящается моей подруге Светлане (чат Счастливые подруги)

Как-то вечером ёжик сидел на скалистом  выступе и «обнимал» звёзды. Они были такими красивыми, и их было так много. Они танцевали с Луною на поверхности моря, и это зрелище зачаровывало. Но сегодня ёжику было немного грустно. Нет, вы не подумайте, так-то он был очень позитивным ежом. Но вот сегодня хотелось грустить, «обнимать» звёзды и не оглядываться на этот туман, что преследовал его уже несколько дней.Откуда он появился, ёжик не знал. Может из-за повышенной влажности, а может это долг ёжиков ходить в тумане. Странно, что мама про это ничего не говорила.

С неба начала падать звезда, и ёжик успел загадать желание: «Хочу выйти из тумана». И тут же рассмеялся своей наивности, ведь он уже взрослый ёж, а не какой-то там молодняк.

- Кхе кхе кхе, - раздалось у него за плечом .- Здравствуй, ёжик!

Повернувшись, ёжик как будто погрузился в голубое сияние. Рядом с ним стояла самая настоящая Звезда.

- Вот это да! – вымолвил он. – Ты здесь?!
 На что Звезда ещё больше окутала его своим светом и присела рядом.

-Ну что загадывай желание. Я здесь! – пропела она.

Покряхтев, громко подвигав носом, ёжик всё-таки это сказал.
 - А я не умею. Я толком то и не знаю, что хочу.

- Давай научу. Закрывай глаза и произноси громко «Я хочу» и смотри, что увидишь. Это и есть твоё желание.

Ёжик почесал затылок, закрыл глаза и тихо произнёс: «Я хочу», -  и тут же замахал лапками с криком: «Нет, нет, нет!».

- Что случилось, ёжик?

-Я я, - сбивчиво начал он, - я торт увидел. Большой такой, вкусный!

- И?!

- А мама говорила, что торт  - это вредно, - погрустневшим голосом выдохнул он.

-А…Понятно… А ты ещё попробуй.

Немного поёрзав, ёжик всё-таки закрыл глаза и произнёс: «Я хочу», - и в этот миг кубарем слетел с камня, на котором сидел.

Выбираясь из травы, он бубнил, что увидел большую кровать с пышным одеялом и подушкой. Но он ведь не такой. Он очень даже трудолюбивый ёж. И желания он не умеет загадывать не потому, что он глупый, а потому что опять же трудолюбивый.

Звезда обняла его за плечи и ласково сказала: «Милый ёжик, я очень хочу подарить тебе исполнение твоего желания. Пожалуйста, помоги мне. Давай ты обопрешься на меня, закроешь глаза, и позволишь тому, что ты хочешь показаться тебе. Ты просто увидишь свои желания,  сколько их на самом деле. А потом выберешь самое самое».

И ёжик так и сделал, и всю ночь смотрел на них, на свои желания. Они были разные и их было много. Звезда его подбадривала, и их становилось всё больше.

Но вот наступило утро. Звезда вернулась на небосвод, оставив в подарок блокнот «Мои самые самые желания, которым я разрешаю реализоваться в моей жизни». Туман рассеялся и больше не возвращался. А блокнот заполнялся всё новыми и новыми
мечтами.

07.01.2021


Рецензии