у тебя такие глаза, пародия

   У тебя  такие глаза..
     (..пародия..)
             ***
 У тебя такие глаза,
Будто у тебя   по два зрачка,
Как у всяких  новых машин..
Пролетают  они и шумят,
Из шоссе, по шосссеее,  и в шосссеее..
У каждой   светятся "фааарррры"
 
   (припев..)
 ..У тебя.. ..У тебя, Тебя.. Тебя..
 
   У тебя  такие  красивые уши..
   У тебя  такие  крепкие лапы..
   у тебя такие ноги   и стать..
   Я о таком не могла и мечтать..
   И я  очень  люблю  тебя..
          (припев)
  .. Тебя! Тебя, тебя!

У тебя  такие  зубы!
У тебя  красивые  зубы!
И красивая серая шуба..
И красивый серый хвостище..
И я обожаю тебя..
      (припев)
   ..Тебя,  тебя,  тебя..
    Уу-уу-уу-ууу!!

   И, от этого чувства большого,
   Я песню свою пропоююююю..
   Щас, песню свою на Лунуууууу!
   Потому,  что в тебя  влюблена
       (припев)
     Уаа-ааа -ааа-ааа..          
 
     У тебя такие глазаааа,
     У тебя, тебя, тебя..
      Уааа-ааа- ааа- ааа..
……
Сочинял пародию ваш автор..
Иркутск..
07.01. 2021 год..


Рецензии
Доброго Вам утра! Чудесная пародия!)

С улыбкой. Лена).

Артемидия   09.01.2021 04:42     Заявить о нарушении
спасибо Лена за добрые слова отзыва.
моя благодарность вам.
забегу в гости. с уважением:0)

Николай Нефедьев   09.01.2021 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.