Пчёлкины

- Ну, что ж, мои дорогие, садитесь поудобнее, берите свои любимые игрушки и занимайтесь делом. Пусть ваши экранчики одыхают, а вы просто слушайте мой голос. Мамочкам да бабушкам все эти мелочи, будут неинтересны. Пусть обеды-завтраки готовят, в стиралки бельё загружают, наводят лоск в жилище и себя не забывают, а мы начнём...
Родилась я в борти, которую Никула, не знакю, кто он... Прикрепил свою-нашу борть на такую высокую сосну, что даже голодный таёжный Потапыч, не решался залазить, чтоб медком насладиться.
Жыли мы хорошо. Пошумливали тихнечко, вспоминали вольное лето "ох и жизнь была, подлетишь к цветку, а он благоухает, просит: "загляни, возьми мой нектар", И мы пили его и спешили в борть, чтоб заложить взяток, на зиму.
Всё, как у людей, но да ладно. А перед самым Новым годом, старая матка стала искать замену. Оно кончно были заготовки в сотах, но такие хилые, что выбор остановился на мне и не откладывая дела, в долгий ящик, матка принялась тянуть соски... Б-р-р, не из приятных оперция. Я ей: "А вы меня спросили? Может я вольная птица и сидеть до конца дней тут, мне не светит"
- Охранники, вытолкните ей на мороз!
И вытолкнули... Наверно замёрзла бы, но попала за пазуху, сидевшего, под бортью мальчишки. Он спросил: "Кусаться, не станешь?" А зачем мне кусать, так тепло, а тот залез руку погреть и тихонько так погладил...
Ох Алёшка, он пробудил у меня такие чувства, что я стала расти на глазах...и сама себе, не верила.
- Ты сиди тихо. Я Алёшка, забрался на эту верхотуру так, как заблукал малость, думаю утром увижу бабушкину хижину и потопаем домой.
- А какая она, бабушка?
- Очень добрая, седенькая, но я её очень люблю.
- И я уже полюбила её.
- Так, не бывает, Пчёлка, буду тебя звать Аллочкой.
- Хорошо, Алёшка, погладь мою грудку.

Он залез тихонько погладил и удивился, что у Пчелки появились грудки, маленькие...
А я была на Седьмом небе. Алёшка, не упускал случая, чтоб погладить, ему становилось так приятно, а Алочка взростала, она летала, целовала Алёшкину руку. Наступал морозный рассвет. Солнце чуть показалось и окрасило розовым снега, сосны, ели, белочка щёлкала орешки, глядела на Алёшку, тот поднял ладошку и белоска бросила три орешка. Он благодарно улыбнулся, щёлкнул орешком, разжевал, покормил Аллочку. И стал разглядывать всё вокруг.
- А вот и бабушкина хижина! Нашёл, спускаемся, Аллочка!
Скоро он был на земле, сугроб, который скривал подворье, обошёл сторонкой и ступит на крыльцо, а бабушка вся в слезах, потеряла внука.
Пчелка Аллочка, выбралась наружу, перелетела, к бабушке, стала поглаживать старушку, жужжать успокаивающе.
- Алёшенька, кто эта красавица?
- Это Аллочка Пчёлкина, подружка любимая..
- Вы поди оголодали, детки, садитесь, будем пить чай с мёдом, потом накормлю вас крольчатиной.
А Аллочка вытянулась уже Алёшке, почти до плеча. Стала такая хорошенькая, как конфетка, от дедушки Мороза.     Дальше будет


Рецензии