С Рождеством

Ночь накануне Рождества закончилась.
И Вифлеемская звезда взошла с Востока,
День озарив собою,
Добро и мир даруя всем!
И провожая в вечность каждого...
Целуя и любя.

С Рождеством!



07.01.2021
Санкт-Петербург


От Константина Царенко
http://proza.ru/avtor/tsarenko

Ночь накануне Рождества Ирине вдруг приснилась...
Она, как Вифлеемская звезда с Востока появилась.
День озарив собою Звезда, взошла над морем...
Добро и мир даруя всем Она вдруг растворилась!

Исчезла в небе над рекой, Она луной вдруг стала....
Целуя и любя, Она в Неве свой светлый лик купала.
Тепло неся в стихах себе, другим тепло отдала...
На Проза. ру возникла вдруг и радость подарила!

А ветер Балтики и Питера гранит в ее стихах возник...

СпасиБо Вам!
С Рождеством Христовым!
Здоровья Вам и Вашим близким!

Константин Царенко   11.01.2021 17:59   


Константин Царенко  миниатюры  http://proza.ru/2021/01/13/926


Рецензии
Замечательные стихи...

Олег Михайлишин   11.02.2021 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, и опять Питер...

Ирина Смоленкова   11.02.2021 13:26   Заявить о нарушении
После свадьбы собирались с женой в Питер
(Оля Леднева тоже оттуда), но майдан
2014 года привел к обострению отношений
с Россией и наши планы накрылись. К тому
же жена забеременела. Был в Ленинграде в
1979 году, в начале июня (на белые ночи),
вместе со своим девятым классом...

Олег Михайлишин   11.02.2021 13:48   Заявить о нарушении
А у меня как раз вторая свадьба, я второй раз замужем) была в Питере, а точнее в Пушкине, но это сейчас Питер, во Дворцах, очень запоминающееся событие, в 2010 году...

Ирина Смоленкова   11.02.2021 14:01   Заявить о нарушении
Питер очень люблю, часто бываем...

Ирина Смоленкова   11.02.2021 14:02   Заявить о нарушении
Первый раз был женат в 1991 году, пережили две
замершие беременности. Потом жена решила с
родителями выехать в штаты. Пришлось развестись.
Второй раз женился в 2014 году. Мне 57, жена
на 25 лет моложе, дочке 6...

Олег Михайлишин   11.02.2021 14:13   Заявить о нарушении
Я так понимаю, эти подробности уже всем известны, одна я ничегошеньки о Вас не знаю)) спасибо за откровения, обо мне многое в моих прои. Я во втором браке, двое детей, муж значительно меня старше, но меньше чем на 25 лет))) за Вас я только радуюсь, маленькая дочь для папы - это принцесса, а моей вот исполнилось недавно 17), как семнадцать мгновений пролетели...

Ирина Смоленкова   11.02.2021 14:54   Заявить о нарушении
Может и знают, чаще, оказывается,
что вообще ничего не знают. Хотя,
писал об этом на каждом столбе...

Олег Михайлишин   11.02.2021 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.