Возьмёмся за руки друзья!

  "Возьмёмся за руки друзья!"
  И это лучшее средство от недержания?
  Я в корне не согласен - памперсы эффективней, если качественные и не протекают.
  Их также как туалетную бумагу (до закладки в варёную колбасу) и женские прокладки для тормозов крови я предпочитаю отечественного производства.
  В них не обнаружено пестицидов с вредными для здоровья добавками.
  Кого-то может смутить моё открытое ничем не завуалированное заявление, но я готов его повторить на ближайшей сессии ООН, если меня отважатся туда пригласить компетентные органы.
  Я ещё не решил, какую именно страну буду представлять в летаргическом сне, пока не выберу фирменное снотворное.
  Об этом я поставил в известность супругу нескончаемых лет в своём неоднократно переписываемом завещании, рассчитывая на её политические убеждения, не всегда совпадающие с моими - главное, чтобы она меня не отравила, подсунув не ту пилюлю "Баю баюшки баю".   
  По этой причине никогда не ложусь с ней на краю, предпочитая отдельную кровать спальни №4 в противоположной стороне дома с видом на кладбище.
  Не доверять жене мне и в голову не приходило.
  Она у меня художница, с которой я познакомился на уроках рисования несбыточной мечты.
  Когда я начал сачковать и пропускать их вместе с фужером пива, разбавленного Путинкой, она видя, что ситуация выходит из-под контроля и приобретает для неё катастрофический характер, сделала мне предложение, взяв меня в оборот, от которого невозможно было отказаться - её папа оказался полковником КГБ и страстным поклонником Булата Окуджавы с его "Возьмёмся за руки друзья!"
  Теперь ясно почему я заговорил о недержании?
  А не пора ли взяться за ум?


Рецензии