Проводник 5 сезон. Мультивселенная 1 часть

Полковнику Прокопенко не нравилось последнее задание. Прильнув к окуляру прицела, Николай сделал поправку на ветер, и затаив дыхание, прижался щекой к прикладу снайперской винтовки. Он лежал на крыше 12-ти этажного дома около часа, но никак не мог нажать на спусковой крючок. Хотя уже давно мог открыть огонь, так как был уверен в поражении цели.
От задания сильно пахло. Нет, не так. От него ВОНЯЛО. Генерал вечером вызвал его к себе, и протянул белый конверт. Открыв его, Николай увидел фотографию старой женщины, сидящей в саду. Белая Стрела была законспирированной организацией и устраняла бандитов, до которых не могла дотянуться рука правосудия. Но эта женщина..
Он, непонимающе, посмотрел на шефа, который смолил дешевой папиросой Беломорканал. Конечно, генерал мог позволить себе и дорогие кубинские сигары, но старые привычки, когда он работал опером, брали свое. Подчиненные страдали от вонючего запаха, въевшегося в стены кабинета за долгие годы, но терпели прихоти своего начальника.
- Это мать одного из самых влиятельных преступников в нашей стране,- произнес генерал, отводя глаза в сторону.- Она помогает ему в его преступных замыслах,- он сделал большую затяжку и закашлял, пытаясь скрыть смущение в белых клубах дыма. - Ее надо устранить.
Прокопенко еще раз посмотрел на фото. Миловидная женщина, сидела за деревянным столом и пила чай. Рядом с ней, на скамейке, дремал черный кот. Фотография дышала спокойствием и умиротворением.
- Она не похожа на преступницу, - Николай положил конверт на стол.- Я не буду выполнять это задание.
-Это не мое решение, - неожиданно рявкнул генерал, хлопнув ладонью по столу.- Это приказ свыше.
Затянувшись, он с отвращением загасил бычок папиросы об угол стола.
- Пойми, Коля, мне самому это все не нравится, но приказ был отправить именно тебя. После него возьмешь отпуск, и съездишь вместе с женой, отдохнуть в Крым.
Николай еще раз втянул носом воздух. Пахло папиросами Беломорканал. Он еще раз припал к окуляру прицела. Отказаться от задания он не мог. Организация существовала давно, и у каждого в ней была отведена своя роль. Коля был исполнитель. Если поступил приказ устранить человека, значит, люди сверху не могли ошибаться. Он задержал дыхание и нажал курок.
От высотного дома, где на крыше лежал Коля, до сада, в котором сидела женщина, было порядка километра. 3,5 секунды, средняя скорость полета пули, которая должна была войти точно ей в переносицу.
Внезапно все стихло. Троллейбусы, машины на дорогах, все замерло. Николай схватил бинокль и максимально приблизил изображение в саду. Пуля зависла перед лицом женщины и она, отставив чашку с чаем, взяла ее в руки. Повертев пулю перед глазами, она неожиданно посмотрела на Колю и, улыбнувшись, погрозила ему пальцем.
- Какого черта?- Коля отбросил бинокль в сторону и прицелился снова.
- Пыф, - пуля медленно выползла из дула винтовки и повисла перед ним в воздухе.
- А ты упертый,- женский голос за спиной, заставил его вздрогнуть. Резко откатившись в сторону, он обернулся. У выхода на крышу стояла толстая тетка, в форме кондуктора, и невозмутимо смотрела на него.
- Видишь, что не работает, а все равно стреляешь,- она прошла, мимо опешившего от недоумения Прокопенко, и коснулась пули кончиком указательного пальца, слегка изменив ее траекторию.
- Придется идти пешком до первого этажа, - тяжело вздохнула она.- Сам понимаешь, если все стоит, то и лифты не работают.
Она прошла мимо Коли и снова встала у дверей.
- Чего застыл как памятник, пойдем к бабушке, раз она тебя пригласила в гости.
Николай сглотнул слюну.
- К какой бабушке?
- К той, которую ты сейчас хотел убить. Не знаю, зачем ты ей понадобился, но будь моя воля, я бы тебя сейчас с крыши сбросила. Беззащитную женщину хотел убить.
- У меня был приказ, - промямлил Коля.- Она преступница.
- Сам ты преступник, - проворчала тетка, спуская по лестнице. - Из-за тебя мне приходится с 12 этажа пешком идти. А ноги то не казенные.
Коля, словно на веревочке, послушно шел за ней, провожая взглядом застывших жителей дома. Вот женщина, словно манекен, застыла у мусоропровода, вываливая мусор из ведра. А этажом ниже застыл мужчина, сделав шаг в лифт.
- Как вы это делаете? – спросил он в спину тетки. - И много вас таких?
- Нас мало, но мы в тельняшках, - загоготала толстуха, и ее смех разнесся по этажам.
- Будешь много знать - будешь плохо спать,- она, наконец, открыла входную дверь и они вышли на залитый солнцем двор. - Бабушка сама скажет нужную информацию, которую тебе можно знать.
-Это касается Стаса? - вдруг вспомнил Прокопенко. Незнакомый парень доказывал, что он из параллельного мира.
- Этот Стас как шило в заднице, во всех мирах,- тетка замедлила шаг и поравнялась с Николаем.- Всюду за ним надо подчищать хвосты, иначе происходит темпоральный разрыв. Пространство и время искривляются, и в результате, в любом мире, образуется «дыра», через которую возможен контакт с параллельными мирами, а также с прошлым и будущим. Она посмотрела на Колю.- Ты хоть понимаешь, о чем я говорю?
- Доллары, - кивнул головой Прокопенко.- Стас, что-то говорил про доллары.
- Боже, - тетка закатила глаза.- Надеюсь, ты не послушался его совета?
Прокопенко обреченно кивнул головой.
- И еще я был обязан доложить руководству о всех странностях. Стас знал о нашей засекреченной организации.
- Пыф, - фыркнула тетка. - Белая стрела что-ли? Да кто о ней только не знает. Теперь понятно, почему тебя послали убить бабушку. Стас ее внук. Ох и влип ты, Коля, - вздохнула она.- Врагу не пожелаешь.
Они перешли шоссе, с застывшими машинами, и приблизились к забору.
- А вот и мы, - толстуха распахнула калитку, пропуская Николая вперед.- Я, и ваш убийца.
Коля замешкался, но толчок в спину заставил его влететь внутрь. Бабушка продолжала сидеть за столом и крутить пулю в руках.
-Проходи, Коля,- она сделал приглашающий жест рукой.- Поешь блинчиков со сметаной, попей чайку с медом. Разговор будет долгий.
- Насколько долгий?- Николай прислонил винтовку к столу и сел рядом.- Я должен отчитаться перед руководством о выполненном задании.
- Пока время стоит - тебе не о чем беспокоиться,- бабушка подала ему тарелку с блинами.- Умереть ты всегда успеешь.
- В смысле, умереть?- Николая замер с куском блина во рту.- Вы меня убьете?
- Не я, а твоя организация.
- Но почему? Что я такого сделал?
- Ты встретил Стаса, на свою голову,- вздохнула бабушка.- И поменял доллары, тем самым запустил механизм изменения времени.
- Он в курсе,- толстуха приземлилась за стол, и стала наваливать в тарелку блинов.- Я его просветила.
-Тогда будет проще, - улыбнулась бабуля.- Твоя организация не та, за кого себя выдает. Она отстреливала не убийц, а проводников.
- Проводники?- недоуменно спросил Коля.- Кто это?
- Такие как она, - бабушка кивнула на тетку, жадно пожирающую блины.- Имеющие способности.
- Не виноватая я, он сам пришел,- толстуха сделала огромный глоток чаю.- Если бы не бабуля, меня бы давно замочил какой-нибудь специалист вроде тебя.
- А зачем нашей организации это делать?
- Затем, Коля, что вселенная не состоит из одного нашего мира. Этих миров тысячи. И в каждом из них идет борьба добра со злом.
- Если что - мы добрые,- сыто рыгнула толстуха и отвалилась от стола.- Могу запускать мир?
- Рано, - бабушка, предостерегающе, подняла палец вверх.- Только по моей команде.
-Тогда я подремлю,- тетка вышла из-за стола и рухнула в кресло, жалобно застонавшее под ее весом, - Барсик, иди ко мне, я тебя потискаю.
Черный кот, дремавший до этого, сладко зевнул, и свернувшись клубком, продолжил спать на скамейке рядом с бабушкой.
- Да и хрен с тобой, золотая рыбка,- нисколько не обидевшись, произнесла тетка. - Разбудите, когда мир надо включать, - она закрыла глаза и через секунду уже спала.
Бабушка ласково посмотрела на толстуху.
- Лучший ангел, способность уникальная.
- В смысле - ангел? - Коля критически посмотрел на спящую тетку.- А где крылья?
- В жопу крылья,- тетка почесала задницу и издала непристойный звук.- И вообще, ангел - это не крылья за спиной, а состояние души. Но извините, что перебила вас, продолжайте.
- А есть и другие проводники?- Николай уже пришел в себя и мог рационально мыслить. - Кроме как останавливать время.
-В мире, откуда пришел Стас, проводники обладают даром проникать в мир мертвых. В других мирах люди могут менять реальность. Но тебе не стоит об этом много знать, сейчас наша задача сохранить твою жизнь и жизнь Стаса.
- В смысле, мою жизнь?
- На тебя уже выписан приказ об устранении, в связи с потерей доверия. После того, как ты убьешь меня, тебя ликвидируют. На тебя повесят убийство Ларисы, после которого ты покончишь жизнь самоубийством.
- Тогда чего мы сидим, надо ехать и предупредить ее,- Коля вскочил на ноги.- Чего мы ждем?
- К сожалению, твою жену уже не спасти, - бабушка грустно покивала головой.- Она уже мертва.
- Нет, - схватился за голову Коля.- Я не могу в это поверить. Все из-за этого гребаного Стаса?
- Но можно все исправить,- бабушка внимательно посмотрела на Колю. - На что ты готов пойти, чтобы снова увидеть Ларису?
- На все, - Николай умоляюще взглянул на бабушку.- Я сделаю что угодно.
Бабушка улыбнулась.
- В другом мире, откуда пришел Стас, существует еще одна версия Ларисы. По счастливому совпадению, твой двойник счастливо аннигилировался в другое измерение, поэтому Колино место свободно, и временного парадокса, где ты встретишь самого себя, не будет. Я могу отправить тебя туда. Но ты должен мне помочь.
- Как?
-Ты должен убить настоящего преступника в том мире, главврача психбольницы Мавроди. Он встал на темную силу зла, и угрожает устроить апокалипсис, где погибнут все люди, в том числе и твоя Лариса.
- Я убью Мавроди и спасу Ларису, - Николай вскочил и схватил снайперскую винтовку.- Как мне туда попасть?
- Барсик,- бабушка ласково позвала кота.- Иди сюда, мой хороший.
Черный кот приоткрыл глаза, встав, и лениво потянувшись, потерся об руку бабушки.
- Барсик может ходить между мирами, главное представить место, куда ты хочешь попасть, а кот сделает за тебя все остальное.
Коля осторожно взял на руки огромного кота.
- Тяжелый,- он почесал Барсика за ухом и кот благодарно замурлыкал.
- Потому что, кто-то ест очень много,- тетка открыла глаза.- Ну можно уже запускать мир?
- Осталось чуть-чуть,- бабушка протянула Коле блинчик.- На дорожку.
- Не могу, мне Ларису надо спасать, - мотнул головой Коля.- Куда мне теперь?
- Офис Стаса, - бабушка посмотрела в огромные желтые зрачки кота.- А потом сразу домой.
- Бдышь,- глиняная крынка, стоящая на столе, взорвалась от выстрела, разбрызгивая сметану по сторонам.
- Мяу, - вздрогнул Барсик и исчез, вместе с Николаем, в воздухе.
- Не можешь без спец эффектов, - укоризненно покачала головой бабушка.- Кота напугала.
- Ну, а че, нормально все вышло, - ничуть не смутившись, ответила толстуха. - Не люблю долгие расставания.
Она прошла к столу и, сев на Колино место, снова стала накладывать блинов.
-Черт, без сметаны, - она с грустью посмотрела на разбитый горшок.- А, плевать,- она макнула блином в разлитую по столу сметану. - Один раз живем.
- Ангелы - это стереотипы, - облизывая испачканные сметаной пальцы, добавила тетка.- И срем мы не радугой.
Бабушка слегка поморщилась.
- Ангел мой, веди себя прилично в обществе.
Толстуха хитро посмотрела на бабушку.
- В приличном обществе не обманывают людей. Лариса в этом мире жива, я так понимаю?
Бабушка усмехнулась.
- Это был единственный способ уговорить Колю вернуться в тот мир. Дьявол не дремлет и вербует все новых и новых помощников. Чистенькими не выиграть эту войну, поэтому пришлось соврать. Стас должен жить.
- Пускай живет, я не против, - тетка снова рыгнула.- Только в наш мир больше не суется. Нам своего Стасика хватает.
- Стасик, - гаркнула она, и на пороге дома появился маленький мальчик.- Собирайся в школу, Ангел наелся и может идти.
- А где Барсик?- мальчик оглядел двор в поисках кота.- Он снова в другом мире? А когда мне можно будет ходить туда?
- Барсик работает, - бабушка подошла и погладила Стасика по голове.- А тебе надо подрасти и еще многому научиться. Вселенная - это живой организм, который живет и постоянно развивается. Поэтому, в будущем, будь готов к любым неожиданным поворотам в своей жизни. А я буду за тобой присматривать.


Я качался на волнах судьбы, укрытый теплыми крыльями Гейлы, я наслаждался музыкой любви, издаваемой моей любимой демонессой. Вот такая херня лезла мне в голову, пока я нежился в крепких объятиях моей рыжеволосой, хвостатой красотки. Ничто не могло нарушить наше уединение, расслабленно думал я, лениво отмахиваясь от мохнатого хвоста, который периодически щекотал мою задницу, под тихий смех Гейлы. Неожиданно, раздался звон разбитого стекла и прозвучали выстрелы.
Мою ногу пронзила резкая боль и я заорал от неожиданности. Слишком резким был переход от удовольствия к боли.
- Беги, Стас,- Гейла накрыла меня крыльями, защищая от пуль, застучавших по перепончатым крыльям.
- Беги-и-и-у-у-у, - звук замедлился и загустел, когда я провалился в мир мертвых. Подвывая от ужаса, голышом, я выскочил на улицу.
- Где все?- хромая, я заметался между домами, в поисках хоть какого-то транспортного средства. Кровь из раны уже прекратила идти, но осталась ноющая боль.
Ранее утро застало город призраков спящим. Хоть мертвецам и не было нужды спать, они все равно придерживались людского графика, находясь ночью в своих квартирах. Но мне нужно было срочно вернуться к себе. Здание МСБ, именуемая как Мертвая служба безопасности, являлось гарантом моей защиты. Тем более, там сидело аж три моих заместителя.
- Ну хоть одна живая душа, я на все согласен, - простонал я, пытаясь разглядеть в утреннем тумане какое-нибудь призрачное существо. Увидев темную тень, выплывающую из густого тумана, я простонал.
-Только не это.
Всадник без головы наводил ужас не только на живых, но и призраков. Местные гоблины и вурдалаки поговаривали, что это сам дьявол приходит в мир мертвых за их душами. Огромный вороной конь, с глазами алых рубинов, наводил ужас даже на самых закоренелых мертвых преступников.
Темная фигура в плаще, приблизилась ко мне и остановилась.
- Сэр, - я поискал глазами голову или что-то ее подобие. Где у него уши? Может он вообще ни хера не слышит. Хоть бы покашлял для ориентира. Хотя…
- Сэр, - нагнулся я к уху лошади.- Алло, мне срочно нужна ваша лошадь.
Конь, словно прочитав мои мысли, всхрапнул и дернул головой в сторону. Согласен, просить лошадь у лошади было плохой идеей.
Всадник без головы закачался в седле и медленно повалился на меня.
- Прощу прощения, - я подхватил труп и осторожно опустил на землю.- У меня нога, а мне домой.
Схватив за седло руками, я взлетел на коня.
- Я ускакал, но обещаю вернуться, слово мэра - сказал я, валявшемуся на земле, всаднику без головы.- Хотя, может ты и не голосовал за меня, потому что ни хрена не слышал о выборах.
Пнув коленом в бок лошади, я потянул удила на себя.
- Ну, как тебя там, Сивка-бурка, вещая каурка, вези меня в мэрию.
Конь заупрямился, но второй пинок в бок заставил его тронуться в путь.
- Вези меня, мразь, - тихо произнес я. - Не то на колбасу пущу.
То ли пинки в бок, то ли моя угроза так подействовали на коня, но тот ускорился и пошел галопом.
Окна в домах стали раскрываться и оттуда выглянули любопытные жители.
- Всадник без головы снова вернулся по наши души, - крикнул кто-то. - Атас.
- Я мэр, - подняв руку, я поприветствовал их. - Не всадник без головы.
- Наш мэр - всадник без головы,- крик подхватили, и он улетел вперед меня. Захлопали ставни, вся улица зашумела, закричала. Вороной конь, напуганный шумом, сверкнул красными глазами, и понес вперед.
- Я мэр, - заорал я, пытаясь удержаться на нем.- Не всадник без головы.
- А наш мэр то голый, - услышал я новую версию, вцепившись в гриву коня. Дома размылись и превратились в одну сплошную линию. Ветер в ушах засвистел от скорости, которая, наверно, уже приближалась к световой.
- Тормози, сука, - я натянул удила, пытаясь остановить лошадь.- Слушайся мэра.
Впереди появилась серое здание мэрии. Обезумевшая лошадь неслась прямо на него. Я закрыл глаза, в ожидании столкновения. Неожиданно, конь встал на дыбы, чуть не сбросив меня. С огромными от страха глазами, он попытался развернуться в обратную сторону.
- Не туда,- я пытался удержаться в седле и увидеть, что его так напугало. Впереди, перед входом в мэрию, на задних лапах, сидел огромный оборотень и, вывалив наружу красный язык, довольно скалился.
- Пес,- облегченно выдохнул я.- Как же я рад тебя видеть.
Сверху на меня спикировал крылатый кот, и приземлился на плечо. Конь скосил глаза назад и попятился.
- Полосатик, - я погладил мурлыкающего кота. - Зови срочную ведьму, я ранен.
Оборотень, встав на задние лапы, медленно подошел ко мне. Огромный как медведь, весь покрытой черной шерстью, он внушал страх одним только своим появлением. Хорошо, что он был телохранителем Гейлы, а значит, я тоже попадал под его защиту.
- Всадник без головы? – вопросительно рыкнул он, взяв коня за уздечку. Вороной конь попятился, захрапел и сев на задницу, сделал попытку завалиться в обморок.
- Сам в шоке, брат,- я осторожно сполз с лошади и облегченно вздохнул, почувствовав твердую землю под ногами. - Других способов передвижения не нашел.
- Мой король, - раздался девичий крик. Из дверей мэрии выбежала ведьма в белом халате. Рыжеволосая чертовка как всегда была чумаза, так как целыми днями пропадала в лаборатории, готовя разные экспериментальные зелья.
- Пепе, - на душе стало вдруг тепло. Как хорошо, когда есть кому позаботиться о тебе. Я схватился за сердце и упал на колени.
- Я ранен, ведьма. Возможно, смертельно, - закатив глаза, я повалился к ее ногам.
Неожиданно, рядом послышалось хрюканье. Оборотень старательно зажимал лапой пасть, пытаясь скрыть кашлем смех.
- Тихо,- цыкнул я на него. - Коня накормить и вернуть владельцу, а меня вылечить.
- Красавчик, - Пепе заорала так, что мы с конем вздрогнули и перестали изображать обмороки. Из окна, на втором этаже, появилось обезображенного лицо колдуна.- Быстро тащи мою сумку, королю нужна помощь.
- Я не могу, у меня важные переговоры по шарофону.
- В жабу превращу и надую через соломинку в жопе - пригрозила ведьма.
- Ну так бы сразу и сказала, - голова колдуна исчезла, и через мгновение он появился на улице.
Я с удивлением наблюдал, как ведьма продолжала раздавать указания. Быстро она всех тут построила.
- Красавчик, коня на задний двор, - Пепе вытащила из сумки синюю изоленту.- Показывайте мой король, где у вас болит. Болит, а не стоит.
Я смутился.
- Это нервное, об коня натер.
- Ага,- хмыкнула ведьма.- Теперь еще и конь виноват.
- Вылечи побыстрее, - простонал я, прикрыв яйца руками. - Король сильно спешит.
Она быстро осмотрела ногу. В мире мертвых кровь уже не текла, хотя нога по-прежнему болела.
- Так, так, так,- в ее глазах загорелся безумный блеск ученого, которого я так боялся.- У нас тут огнестрельная рана, мой король.
- Да, я знаю, просто вылечи меня.
Но ведьма уже меня не слышала.
- При огнестрельном поражении могут образовываться сквозные, слепые и касательные пулевые ранения, забормотала Пепе. - Сквозным пулевым называют ранение, имеющее входную и выходную огнестрельную рану. Слепым называют пулевое ранение, при котором пуля остался в теле.
- Пепе, - заорал я.- Хватит.
Ведьма подняла мою ногу и посмотрела с другой стороны.
- Могу поздравить вас, мой король, ранение сквозное, жить будете,- я услышал знакомый треск разрываемой изоленты.
- Наконец-то,- я закрыл глаза в ожидании, когда она перебинтует мне ногу.
- Пес, лизни,- я вздрогнул, и в ужасе открыл глаза. Оборотень послушно лизал языком изоленту.
- Пепе, ты с ума сошла, а как же инфекция?
- Не переживайте, мой король. У оборотней отличная слюна, обладающая регенерирующими свойствами. Они же оборотни.
Пес довольно рыкнул.
- Ну, если так, - я опять закрыл глаза, чувствуя, как обмазанная слюной оборотня изолента ложиться на мою рану.
- Я, правда, еще никому так не делала, - тихо пробормотала ведьма.- Но должно сработать.
- Пепе, - я снова в ужасе открыл глаза.- Какого черта?
- Да шучу я, шучу, мой король. Девочке скучно в одиночестве, вот и пошутила. Моя бабка так раны лечила, моя прабабка так раны лечила. Слюна оборотня лучшее лекарство для заживления ран, правда песик?- ведьма потрепала огромного оборотня за холку и тот, словно огромная собака, завилял хвостом от удовольствия.
Я закатил глаза. Мерзость какая. Кажется, ведьма всех мужиков в мэрии построила.
- Где Эдуард?- спросил я ее.- На наш офис напали, мне удалось сбежать, пока Гейла прикрывала меня. Не думаю, что ей грозит опасность, но и я должен вернуться и все проверить. Пусть найдет мне хороший бронежилет и парочку стволов. И штаны.
Ведьма повернулась к мэрии и, набрав в легкие побольше воздуха, заорала:
- Эдииик!!!


Гейла стояла под градом пуль, закрыв тело крыльями. Пули, с громким стуком, отлетали от кожи, разбивая вдребезги всю мебель в кабинете. Она пыталась приблизиться к окну, но бронебойные пули отбрасывали ее в коридор.
- Сдохни, тварь,- голос с улицы показался ей знакомым. –Убирайся обратно в мир мертвых.
В комнату влетела граната и с громким стуком закатилась под аквариум.
- Нееет, только не это, - заорала Гейла. – Он две штуки баксов стоит.
Огромный взрыв приподнял аквариум в воздух. Его стенки лопнули на тысячи маленьких стеклянных осколков, разлетевшись в разные стороны. Гейла едва успела прикрыть глаза от впивающихся в ее тело острых, как иглы, пуль. Золотые рыбки, беззвучно раскрыв рты, беспомощно запрыгали по полу в лужах воды.
- Ты за это заплатишь! – взревела демонесса и, взмахнув крыльями, прыгнула к окну. Послышался щелчок выпавшего пустого рожка, и новый свинцовый град обрушился на Гейлу, снова отбрасывая ее назад.
- А-а-а-а,- из темноты ночи раздался безумный вопль. –Умри, умри, умри.
Внезапно, Гейла услышала тихий хлопок, и крик оборвался на высокой ноте.
- Стас, ты здесь? – в разбитом окне появилась голова Николая Прокопенко. После того, как он попал в этом мир, он ожидал увидеть всякое, но не это.
- Ты кто такая, мать твою? - заорал он в ужасе, увидев Гейлу. Снайперка в его руках дернулась и новый град пуль ударил в грудь демонессе.
–Умри, умри, умри, - заорал Коля, щелкая пустым затвором. Пули кончились, но вот ужас нет.
- Да вы сговорились что ли? - Гейла обошла лужу, и подойдя к окну, выдернула винтовку из рук Николая. - Умри, да умри, словно у людей других слов больше нету.
Она выглянула в окно и увидела мертвого главврача.
- Ах ты, сукин сын. Надеюсь, в мире мертвых, у нас будет о чем поговорить.
Николай продолжал стоят с открытым ртом, разглядывая демонессу.
- Ну, чего уставился, словно первый раз видишь, - буркнула Гейла. – Ну не одета, бывает. Что сразу стрелять то.
- Первый, - выдавил из себя Николай.- Меня бабушка не предупреждала, что в этом мире буду демоны. У нас только ангелы.
- Черт,- Гейла по новому взглянула на Колю. – Ты из параллельного мира, про который Стас рассказывал?
Николай сглотнул слюну и молча кивнул.
- Ну, заходи тогда, - она повернулась и развела руками.- Правда тут бардак, сам понимаешь. Садись на диван, подождем Стаса.
Прокопенко покорно перелез через окно и, шлепая по лужам, прошел к дивану.
- Надолго ты к нам?- Гейла накинула на себя халат, перестав смущать Колю перепончатыми крыльями и хвостом.- То-то я удивилась, увидев тебя, наш-то Коля тю-тю.
- Аннигилировался,- поправил ее Николай.- Навсегда я сюда, мне домой нельзя. Убили там мою жену, бабушка сказала. А тут Лариса жива. Мне бы с ней встретиться, я теперь тут буду за Колю.
- Охохо,- выдохнула Гейла, вспоминая, кто теперь сидит в теле врачихи.- Тебя ждут удивительные открытия в нашем мире.
Она протянула ему стакан с вином.
- Я не пью, - отказался Николай.- У меня работа такая, пить нельзя, руки будут трястись.
- Пей, - приказала демонесса. - У нас тут все пьют. Даже демоны. Иначе с ума сойдешь.
Николай, глядя как Гейла залпом опрокидывает стакан в себя, тоже слегка пригубил.
- Так не пойдет, - она снова наполнила себе стакан.- Давай за знакомство. Я Гейла, жена Стаса, по совместительству его зам. Ну, и как видишь, - она помахала в руке хвостом.- Немножко демон.
- Николай Прокопенко, полковник. По совместительству, в секретной организации, немножко киллер.
- На нашего Буншу похож, - Гейла чокнулась с Николаем.- Ты пей, пей, у нашего-то руки тряслись.
Коля закрыл глаза и залпом выпил спиртное. Посидев секунд десять в тишине, он внезапно посмотрел на нее.
- Я хочу видеть мою жену, Ларису. Соскучился сильно по ней.
Демонесса задумалась, пряча мстительную улыбку. Наконец, появился шанс как следует проучить Сычеву.
- Думаю, что она скоро сама сюда придет. Только предупреждаю, в этом мире, она немного ****утая. Будет орать, что она не врачиха, что знать тебя не знает. Справишься с ней?
Николая, с серьезным лицом, кивнул головой.
- Справлюсь. Для меня это большой вызов, завоевать Ларису снова.
- Тогда - за ваше счастье,- Гейла снова разлила по стаканам.- За новую любовь в новом мире.
- Гейла, я иду на помощь, - в комнате материализовался мужчина, упакованный в бронезащитный костюм, с ног до головы. Его руки держали два автомата, дулами которых, он грозно водил по сторонам.
Демонесса застыла со стаканом в руке, не успев выпить.
- А вот и мой защитник появился. Стас, знакомься, это Николай Прокопенко из того мира, где ты побывал. Его прислала бабушка, и теперь он будет жить с нами, - она достала третий стакан и наполнила его до краев.
- Какого черта? - Стас снял шлем и отложил автоматы. - Я что-то пропустил?
- Он пришел с другого мира и убил Мавроди, - демонесса кивнула на Колю.- Говорит, его направила к нам твоя бабуля.
За разбитым окном послышались резкие тормоза. Хлопнула дверь и по асфальту быстро зацокали каблучки.
- Слава богу, вы все живы, - в окне появилась взлохмаченная голова Сычевой.- У меня такие новости, закачаетесь. Главврач был не один, - она опустила глаза и увидела труп Михайлова. – А, это он тут валяется, - она пнула его ногой. - Вот сука. Его послала вас убить какая-то черная тень, и украсть ключ к ускорителю, который является ключом к открытию порталов в другие миры. Еще я родила дьявола, это ужас как было больно, я чуть не умерла. Больше никогда рожать не буду. Ребенка у меня сразу украли какие-то монашки переодетые в медсестер. В общем, мне надо выпить.
Она перевалилась через подоконник и забрала у Стаса стакан.
- Уф, полегчало, - Светка повернулась к зеркалу и вздрогнула.- Тьфу ты, чуть инфаркт из-за этого тела не схватила.
Гейла повернулась к Николаю и прошептала:
- Я же говорила, она еб**утая.
Сычева подошла поближе к зеркалу и стала разглядывать себя.
- Ну и уродина, пи**ец полный, - она покрутила пальцами длинный нос. - Неужели, нельзя было сразу пластику сделать. Им же можно человека проткнуть. Ладно, это мы исправим.
Она сняла очки и сощурила глаза.
- Блефаропластика век не помешает, потом сиськи вставим. Бразильские ягодицы, это априори, по умолчанию. Ну и вишенка на торте, давно мечтала сделать отбеливание ануса.
В тишине раздал звон разбитого стакана. Бледный Николай протягивал к Сычевой руки.
- Моя Лариса, любовь моя, иди ко мне. Как же я по тебе соскучился.


Рецензии