Эксперимент Главы 11-13

Глава 11

Следующая женщина пришла одна. Наверное, ей сказали адрес (Соня или кто-то ещё?) и проводили до подъезда. Позвонила в дверь, я встретил и ахнул – дама оказалась выше меня сантиметров на пять и крупнее. В куртке, свитере и свободной юбке. Но договор есть договор. Разделась и прошмыгнула в ванную.

– Где мне переодеться? – я показал. Голос у женщины был низкий, но приятный. Меня она, как я понял, не восприняла. Но это её проблемы.

Вышла. В отличие от Милы, она не прикрывалась, а буйная растительность вырывалась через прорезь. Женщина встала передо мной, упершись руками в крутые бока. Не сказал бы, что она красавица, но что-то в ней было – круглое лицо с веснушками, обрамлённое светлыми волосами до плеч, большие глаза, и грудь примерно так пятого размера. Что ж, бабы всякие нужны, бабы всякие важны.

 – Ну, и кто же меня… будет?
Я осмотрелся по сторонам, пожал плечами – вроде никого здесь больше нет.
– И что? Ты, что ли?
Мне захотелось просто выпихнуть тётку из квартиры в таком виде, но договор есть договор. И я продолжил действовать по программе.

– Чай, кофе?
– Какой, нафиг, чай! Если уж…
– Тогда приступай, – я был спокоен и непреклонен.
– Так с кем? – она упорно не хотела признавать меня. А у меня, как назло, неожиданно встал, и так крепко – ну, не было у меня такой женщины! Правильно говорят, природа стремится к многообразию, чтобы, чтобы…
– С участником эксперимента.

Недовольно хмыкнула, повернулась ко мне спиной и получила ощутимый удар по заднице – тут я не поскупился. Потом схватил за волосы, пригнул и скомандовал:

– А теперь давай! Здесь тебе не…
Что ей оставалось! Я крепко держал её за плечи, и ей пришлось подчиниться. Она постаралась, поняла, иначе бы ещё получила. Стояк был превосходный, однако я не позволил женщине довести процесс до конца.

– Пошли, – чуть ли не пинками загнал в спальню и приказал: На четвереньки! – подумал, что сейчас самый момент, чтобы без предупреждения использовать «ЙО», чтобы не расслаблялась, но это допустимо только на второй день. Она покорилась, а я облачился, и, даже не спуская с неё трико, пристроился сзади. Как ни странно, женщина была готова, и лубриканты не понадобились. А я оторвался по полной схеме. Попа-то у неё была что надо. Тяжёлые груди колыхались, я, не останавливаясь, наклонялся и безжалостно мял их. Кончив, но после неё, я хотел встать, но услышал:
– Раз уж если вы*…, то хоть полежи рядом.

Несомненно, это был успех. Прилёг рядом, положил руку на влажный мохнатый лобок, – говорят, это успокаивает женщину, а голову – на её мягкую грудь. Ладно, ласки будут потом, привыкнет. Не надо баловать. А куда денешься, коль ввязалась в эксперимент. Через несколько минут я всё же выскользнул, быстро принял душ, и подумал, что, пожалуй, переборщил со стимулятором.

Клара – так звали женщину – вышла минут через пять, теперь уже в халатике, распахнутом и не прикрывающим рыжеватую мохнатую прелесть. Я заметил смущение женщины, но смущение удовлетворённое.
– Что теперь? – уже робко спросила она, по-прежнему не глядя на меня.
– Как что? Чай пить, хочешь – можешь покурить, а дальше – по программе.

Села в кресло – не предложил рядом, я налил чай в пиалы, разломил большую шоколадку. Как и любая женщина, едва попробовав, Клара начала расспрашивать, что за состав. Я рассказал ей, что знал, женщина оценила. И спросила после второй пиалы:
– А что по программе? – будто не знала. Или забыла от волнения. А стоит ли разбираться?
– Так вспомни и продолжим.

Клара встала, халатик совсем распахнулся. Да, продолжим, непременно. Я тоже поднялся, обнял женщину и повёл в спальню. Остановились. Покачал её тяжёлые груди, да, есть чем гордиться! Несмотря на то, что ей тоже было за сорок, они не висели, грудь приятно почти помещались в ладонях. Как и её густое царство, пришлось немного помять, потом уложить её в постель, и продолжить. Наконец, поцеловать и почувствовать ответное движение. В общем, вторая часть прошла на ура – женщина раскрепостилась, почувствовав, наверное, что её не просто имеют, а стараются доставить удовольствие. А лежать на полной женщине с упругими грудями
– да. И для меня новое ощущение.

Женщина не была разочарована, но попыталась вытянуть из меня, почему я стал участником эксперимента. При этом ничего не рассказывая о себе.
Мне же сыграть простофилю не представляло труда – я же к тому готовился.

– Понимаешь, увидел промелькнувшее объявление – мол, проводится эксперимент, желающие принять участие… Мужчины моего возраста. Ну, и отправил своё фото и данные. Как ты понимаешь, мужчин всегда меньше, и мне повезло. А когда я узнал суть эксперимента, и то, что за него приплатят – кто же откажется. Особенно, если в нём будут принимать участие такие милые женщины – заключил контракт.

Понятное дело, рассказывать о себе нельзя, расспрашивать женщин – тем более, и запрещено выносить, гм, изделия, а использованные складывать в контейнер. Но это стоит того.

Искренне улыбнулся и продолжил:
– Правда, женщина сверху – я не выдержу.
– А ты думаешь, что мы работаем на благо человечества?
– Тебе ли не всё равно? Три встречи и пара стольников в кармане. Как ещё можно заработать столько честному человеку?
– Да, и ещё потрахаться на халяву.

Я пожал плечами:
– Так никто никого не принуждает. И я не спрашиваю, почему ты стала участницей эксперимента, это – табу. Так или иначе, мы с тобой должны честно отработать. Только боюсь, если ты будешь сверху – то мне конец, – повторился, намекнув, что сегодняшняя программа не исчерпана. А если сумеем сделать так, что обоим будет приятно, так что ж в этом плохого?

– Да я буду аккуратно, нам же ещё несколько раз надо. Придётся потерпеть.
Ага, значит, женщина втянулась в эксперимент! И, возможно, и ей даже понравилось.

Крупная фигуристая женщина остаётся ею, если чувствует, что мужчина старается. Но всё равно будет выпытывать до последнего, и Клара не была исключением.
– Так вот, у тебя что, женщины давно не было, раз ты так на меня набросился, или твоя такая страшная, и больше никто тебе не даёт?
– Неправильный вопрос. Любому мужчине по определению…. – вообще-то я на Клару не набрасывался, просто напомнил, для чего она пришла.
– Да я знаю, хочется как можно больше женщин.
– Не совсем так. Ведь мужчина рискует – а вдруг придёт страшная или совсем не интересная женщина, зануда или, того хуже, решившая заработать на халяву. Вообще может не встать. А таких как ты, не так уж и много. И даже если женщина супер, но чувствуется несовместимость, и ничего не поделаешь. Да что объяснять! Иногда никакой домкрат не поможет.

– Льстишь, я далеко не красотка, и опять уходишь от ответа. А тебе не приходит в голову, что после этого эксперимента, нас просто…. Замочат, закатают в асфальт, а тех, кто подойдёт, будут держать для каких-то неведомых целей. И проводить отнюдь не такие опыты. Как японцы, например. Знаешь, что такое якудза?

– Не задумывался об этом, – не мог же сказать, что первым об этом подумал Вадим, но слова Клары меня потрясли – выходит, женщина об этом задумывалась ещё до того. Но всё же рискнула. А вдруг она на кого-то работает? – Да, жуткая перспектива, но, думаю, до конца эксперимента нам ничего не угрожает. Я буду думать об этом, и ждать следующей встречи с тобой. Кстати, не забудь…. Хотя мне нравится так – я встал, обнял женщину и ещё раз поиграл с её роскошно шевелюрой, впрочем, не стараясь завести её в очередной раз, и себя – тоже.

– Ты в следующий раз придёшь?
Она, наверное, сочла меня за идиота, но ответила, улыбнувшись:
– Конечно, куда денешься. Договор же…
Обняла, а я подумал – что же будет на третий день, когда нам придётся исследовать ежа, потому что она непроизвольно вздрагивала, когда я пробовал легко приласкать её анус.
 
Глава 12

Мы встретились с Соней. Нет, никто не может заменить её, любовь она…. Или привязанность? С Соней не соскучишься. 
– Ну как тебе Клара?
– Нормально, интересная женщина, уж не знаю, что их заставляет участвовать в проекте.

– Я же говорила, склонность к авантюризму, банальная нехватка денег и желание просто провести время с мужчиной, имея нормальную – для себя, разумеется, – отмазку. И потом – может, по наивности своей, считает, что работает на благо человечества?

– А разве ты – нет? – вопрос требовал немедленного ответа. Но только не от Сони.
– Интересный проект, финансируется, и всё необычно. И ты доволен. Нагуляешься сейчас, и не будешь потом от жены бегать. Вот мой интерес – улыбнулась улыбкой, сводящей с ума.

Но я не поверил – не договариваешь ты, девушка. Но сейчас расспрашивать бессмысленно. Если мы, действительно, в чём-то замешаны и нам угрожает нечто абстрактное, то есть ещё время – не думаю, что нас будут трогать до окончания эксперимента, подготовить пути к отступлению. Хотя бы завести мобильный с новым, никому, даже Соне, неизвестным номером.
– А кто тебе больше понравился, – Мила или Клара?
– Она слишком разные, чтобы сравнивать, ведь это же испытания. Главное – чтобы был результат. Но с тобой сравниться не может никто. Послушай. А что будет, если испытания пройдут успешно?
– Наверное, продукт выбросят на рынок, получат прибыль, как обычно. Ты успокоишься, потом найдёшь красивую девушку…

И говорила она так спокойно, будто её это вовсе не касалось. Что ж, это могло быть правдой.
– И что, все будут рады и счастливы? Народ будет ликовать. А конкуренты? Они что, будут спокойно сидеть на попе и не попытаются, если не прервать эксперимент, то получить материалы, и показания участников.
– Не знаю, – Соня даже не задумалась, – я всего лишь одна из организаторов, и вряд ли представляю интерес.

– Да? – я скептически улыбнулся. – Ведь ты знаешь почти всех участников. К тому же существует база, в которой содержатся имена, реквизиты. То есть, вычислить можно всех, легко. А также узнать, откуда поступают денежные переводы. Что будет дальше, можно лишь предположить.

– Не бойся, если это худший сценарий, то этого ещё далеко. Что, ты считаешь, надо подстраховаться?

Я, действительно, не знал, как это делается, когда скрыться практически невозможно. И, если бы ни Вадим и Клара, я бы вообще на эту тему не задумывался.
– Ты завтра будешь продолжать с Кларой, – уверенно, без тени ревности.
– Программу надо выполнять.
– Ну-ну, так втянешься, что, после окончания эксперимента, мне придётся искать для тебя новых женщин, или этих вполне достаточно, будешь продолжать с ними. Не уверяй, что любишь только меня. При нашем темпе жизни я не смогу каждый день, часто приходишь домой, выжатая, как коза после дойки, только помыться и рухнуть, а тут тебя иметь будут. Я уже это проходила, да, я – взрослая женщина, а ты что хотел?

Я хотел только Соню, даже не физически. Того времени, что мы проводили вместе, было недостаточно, Соня слишком свободная и не сможет остановиться.

– Ладно, я тебе оставлю Милу, сестра всё-таки, будешь её по-родственному.
Меня бросило в краску.
– Родная, что ли?
– Нет, двоюродная, – Соня погладила мою руку, – а ты что подумал?
Да ничего я не думал! Кроме одного – закончить эксперимент и вернуться к нормальной жизни. Если можно назвать бесконечные разъезды, беседы. Но сесть где-то инженером или менеджером и подчиняться регламенту я уже не мог.

А она продолжила:
– У тебя после Клары будет перерыв, и ты сможешь уделить Миле время.
– Ты сумасшедшая! Одно дело – эксперимент, ты там думаешь совсем о другом, а в жизни…
– Поедете в её загородный дом, ты отдохнёшь, расслабишься. Успокоишь её.
Я не ответил, только покачал головой. Мила – интересная женщина, но я же не могу просто пользоваться ей, даже не знаю. Сказать, что она же в проекте, но не успел.

– Мила больше не будет участвовать. Не может с каждым. И она оценила твоё отношение, поэтому и пришла и на второй, и на третий день. Я даже не ожидала от неё. Думала, выплеснет эмоции, и ладно. Но она упорная.

Не знаю, до чего бы мы договорились, но тут у обоих зазвонили телефоны, и…. Обнялись, долгий заводящий поцелуй на виду у публики, и разъехались. Я – на вызов, а Соня устраивать очередные дела или консультировать других участников эксперимента.

Глава 13

Два дня я носился, как угорелый – заказчиков словно прорвало. Но, удивительно, не чувствовал усталости – наверное, эмоциональный подъём, вызванный новыми сексуальными впечатлениями? Вечером общался по WhatsApp с Соней, иногда – с Вадимом, после чего вырубался и спал крепким сном, как младенец.
И даже в день встречи с Кларой – она должна состояться вечером, много успел, даже пообедать на ходу. Но не был уверен, что сегодня смогу выполнить, так сказать, программу эксперимента. Заварил чай, покурил на лоджии – потеплело, было приятно сидеть у открытого окна.

Клара пришла вовремя. В лёгком пальтишке, обтягивающем свитере, – да роскошная грудь должна…. Нет, не должна, в красных сапожках и короткой юбке – она могла себе это позволить, и при полном макияже, наверняка из салона красоты. Покрутилась передо мной, наслаждаясь произведённым впечатлениям. Мне польстило, что она сделала это для меня. И я подыграл ей, снял сапожки, поцеловал колени. Хотя мне, как и большинству мужчин, нравится в женщинах натуральность. Но если им так хочется? Этим они выражают свою приязнь.
Из ванной она вышла, уже не прикрывая голенький лобок. Я спросил, не жалко ли

было избавляться от такой красоты, а она ответила, мол, что не сделаешь ради науки! И не отказалась от горячего чая. Я не спешил – предстоял непростой день. Неосторожным или непродуманным действием можно свести на нет достигнутое в прошлый раз. И я осторожно спросил – а можно ли потрогать? Она поняла, что и как. Отставила ножку в сторону. Я погладил внутренность бёдер, поцеловал лобок, и лишь после этого, когда она прижала мою голову, раскрыл влажнеющие створки. Губки у неё – полные, уже набухшие. Но пальчик – только на пару, чуть больше, сантиметров, погрузил во влажное влагалище.

А потом – всё случилось. Как и должно быть. Буквально не сходя с места, благо диванчик позволял разместиться. Мы оба быстро, почти синхронно, кончили. Но, чёрт возьми, как приятно лежать на ней, покусывать полную грудь, целовать и чувствовать ответное движение!

– Блин, я от себя не ожидала. Завёл ты меня, а я уже считала себя фригидной.

– Может, потому что произошла смена партнёра, новые ощущения. И ты смогла раскрепоститься, осознала, что это – не интрижка, а участие в эксперименте, где ты лишь испытатель, и от тебя очень много зависит.

– Да брось ты о науке, – Клара затушила сигарету, – если бы я почувствовала, что ты меня только механически используешь, то ничего бы не было. Так, что у нас дальше по программе?

Отдохнув, мы переместились в спальню. Полутьма, только свет ночника. Я подумал, что у женщин может быть совсем другая инструкция, нет, не о прядке испытаний, а о том, как себя вести в сложившихся обстоятельствах. Клара волновалась, и я понимал это. Жгучая страсть и нетерпение – это одно, а когда надо? Имитация не устраивала, должны быть описаны реальные ощущения. И тут уж никуда не деться.

– Ты не волнуйся, просто я стесняюсь. И делай, что положено.
И я постарался, чтобы она была готова к этому. Поцелуи, ласка груди. И – поглаживание ладошкой её промежности. Всё же хорошо, что она сегодня гладенькая и доступная. Но только когда я почувствовал, что ножки сами раздвигаются, позволил себя спуститься вниз. Я не знаю, что такое женский оргазм, но Клара наверняка достигла пика.  Мне показалось, что ещё немного и её накроет совсем. Но ведь это было только начало. Да и я не был способен столько времени держаться без разрядки.

Когда женщина более-менее пришла в себя, я, наконец, достал из тумбочки пакетик с «ЙО» и протянул ей.

Не буду описывать, что да как. Только я заметил, что, когда я попытался приласкать её анус, она неожиданно напряглась и дёрнулась. О чём и спросил, чего бы никогда не сделал, будь у нас простые отношения.

Женщина долго не отвечала, курила длинную сигарету и делала маленькие глотки кофе.
– Знал бы ты…. Меня однажды поимели в жопу, обстоятельства были такие, что я не могла отказать, ни морально, ни физически не была готова к этому. Когда … у меня всё внутри аж сжимается, и не могу с собой сладить. Но ты говоришь, – я вообще молчал, – если надо. Только мне придётся немного выпить.

– То есть, иначе ты не сможешь переступить границу?
– Да, не знаю. Но сначала…. Я должна….
Удалилась в ванну, клизма – процедура не очень приятная, но без неё не обойтись…. Так, наверное, прописано в инструкции для женщин.
Я принял для храбрости немного виски, приготовил для Клары коньяк, в спальне достал крем и поставил на тумбочку.

***
– Ох, что ты со мной сделал! Я поклялась себе, что больше никогда. А ты меня взял в жопу, и я даже не рыпалась.

– Но это необходимо для продолжения испытаний, – слабо отреагировал я, ведь и у меня это только второй опыт.

– Да брось ты! – Это для того, чтобы привлечь мужчин. Кому ж в реальной жизни дадут по желанию! Вот вы и пользуетесь. И вообще, я не думаю, что эти эксперименты имеют научное значение. Посуди сам, если нам говорят, что это поможет парам, то почему испытания не проводятся на них, а на случайных людях? Тем более что в нашем случае речь не идёт о том, чтобы завести детей. Ты согласен?

– А ты уверена в том, что параллельно не проводятся и подобные испытания? Только с другой программой. Я не знаю. А здесь – чтобы проверить эффективность в смысле получения удовольствия.

– Удовольствие – только с любимым.
– А если надо, никак не увильнуть? Кто мешает мужчине использовать для повышения потенции, и для того чтобы удовлетворить женщину? Мы же не всегда способны продержаться необходимое время. А женщине – когда необходимо дать, извини за грубость, она может использовать.

– Что-то в твоих словах есть, – она задумалась, – если наши работодатели выйдут на рынок, прибыль может зашкалить.
– Вот поэтому и проведена случайная выборка…. – Я не стал напоминать, как она вначале отнеслась ко мне.
– Нет, если у мужчины получится завоевать доверие – я имею в виду испытания, – то за несколько раз не наскучит. Это я говорю. Вот сейчас ты сидишь и щупаешь меня, – я покраснел, – и мне приятно. – Повернулась ко мне: а мы успеем ещё раз? Да, не сходя с места. А потом… я постараюсь перебороть себя, как и сегодня.

***

– Ты себе завёл не зарегистрированную симку? На всякий случай, если придётся. Ты помнишь, я о чём. И домик в деревне.
Что-то ёкнуло. Похоже. Она меня предупреждает. Но зачем? Последний раз. И мы наверняка больше не увидимся. Если.… Но она права, и симка и домик не будут излишни.


Еще много глав...


Рецензии