Сережки от Сережки

     

     Он был не очень высок, но казался высоким. Когда он был в хорошем настроении, то кончики усов подкручивал вверх, а в хорошем настроении он был часто.  Жанна называла голубоглазого парня  с быстрыми, чуть-чуть прищуренными глазами немного детским именем — Сережка, а тот не возражал. 


     Жанна была среднего роста, но казалась высокой из-за стройности. Нос - прямой, тонкий, с небольшой горбинкой и удлиненными ноздрями. Ее светлые, слегка волнистые волосы были аккуратно подстрижены,  а ногти ухожены и покрашены красным лаком.  Губы Жанна тоже красила в красный цвет. Когда она улыбалась, зубы ее светились белизной, а лучезарная улыбка заряжала всех вокруг хорошим настроением. 


     Сережке  давно  нравилась Жанна, но девушка его всерьёз не воспринимала, фыркала,  командовала им. Из-за этого друзья Сережи немного недолюбливали ее. Но так как Серега на все тусовки и вечеринки  приходил с Жанной, друзья постепенно  свыклись с ее присутствием и воспринимали Жанну и Сережу как пару.  


     Сережка был добрым,  общительным человеком, с большим числом  знакомых в городе, заядлым  охотником и рыболовом. Жанна —  вчерашняя студентка, которая полгода назад  устроилась на работу в банк. 


     На день рождения Жанны Сережка пришел  в темно-синем костюме и в восхитительно белой рубашке и галстуке в тонкую полоску. Он остановился  в дверях с букетом алых роз и посмотрел  с таким видом, словно хотел сказать: "Ну что, заждались? Вот он я! А вы не верили, что я приду!" Губы всех словно по команде, растянулись в доброжелательных улыбках.

             

     Жанна встречала гостей в ослепительном коротком красном платье. Сережа был поражен ее красотой и сказал: 

— Ты потрясающе выглядишь! 

— На себя посмотри! — ослепительно улыбнулась Жанна, 

     Сережа знал, что Жанна неравнодушна к украшениям и решил ей на день рождения подарить небольшие золотые серьги. Жанна с улыбкой приняла подарок.


      Гости расселись за столом, Сережа поднял бокал с шампанским и уже хотел произнести тост за именинницу, но это время раздался звонок.


      Жанна пошла открывать дверь и увидела на пороге худенькую, рыжеволосую девушку  с короткой стрижкой. На её огромные, как бы слегка испуганные глаза спасала длинная ровная челка, которая закрывала даже брови, у нее был небольшой  рот, впалые щеки и очень бледная кожа, словно она никогда не загорала. Это пришла Надя — дочка друзей родителей Жанны. Надя утром позвонила Жанне и поздравила с днем рождения. Жанна из вежливости пригласила Надю, надеясь, что та откажется.   

     

     Симпатичная девушка  с  тихим голосом  закончила школу с золотой медалью, а институт с красным дипломом, сейчас работала главным бухгалтером в иностранной компании. Надя хорошо зарабатывала, была дорого и модно одета, но при этом обожала экономить на всем, что не касалось ее лично. Она выбрала в подарок Жанне набор косметики, который  когда-то Наде подарили на работе. Надя любила выпить и покурить за компанию, но обычно  проводила вечера дома, так как у нее практически не было ни друзей, ни подруг, и в тот вечер мама уговорила Надю выйти из дома. 



     Жанна познакомила Надю с друзьями, усадила Надю рядом с  Сережей и сказала:   —  Ухаживай за Надей!

— Очень приятно, — церемонно сказал Сережа и положил Наде в тарелку салат.

    

     Заиграла медленная музыка, а Жанна сказала:

— Сережка, ну что же ты сидишь, как истукан? Приглашай Надю. Видишь, сидит скучает. Сережа немного грустно кивнул Жанне и пригласил девушку на медленный танец.


     После танца Сережа проводил Надю к ее месту за  столом,  девушка опустила глаза, а он довольным видом  подкручивал ус, как бы удовлетворенный ее смущением,  стал активно накладывать Наде закуски и наливать вино. 


      Надя и Сережа  как-то незаметно исчезли. Жанна не обратила  внимания, а все остальные решили, что Надя ушла, ну а Серега скорее всего, как джентльмен пошел провожать. Когда из спальни вышли помятые, растрепанные и довольные Надя с Серегой, то Жанна и гости были немного удивлены.


      Вы когда-нибудь видели, как ведет себя очень голодный человек, неожиданно попавший за праздничный стол?  У него разбегаются глаза, он хватает то один кусок, то другой, не в силах сосредоточиться на чего-нибудь одном и быть последовательным. Он, почти не жуя и не чувствуя вкуса, рискуя подаваться, глотает огромные куски, глаза его при этом прикованы к другим, еще более заманчивым кусками, а жадные руки уже нащупывают следующие…


      Вот так примерно вёл себя и Серега. Они не были близки с Жанной. Он слишком долго голодал, чтобы быть последовательно и нежным. Сережа взял Надю за руку и повел в комнату.  У Нади немного кружилась голова от выпитого и она не сопротивлялась. Сережа стал быстро раздевать Надю, расстегивая на ней юбку, стаскивая через голову блузку, и путаясь в застежках на лифчике. Он страстно целовал ее губы, шею, грудь. 


     Когда дело дошло до главного, он вдруг развил такую бешеную скорость, что Надя ничего не  могла понять и почувствовать… Все кончилось все через каких-то две минуты, которые показались ей мгновеньем. Надя даже не успела толком его захотеть, поэтому и не испытывала никакого разочарования. Наоборот - ее переполнила необыкновенная нежность и благодарность к нему. 


     Через пять минут Сережа с жадностью набросился на девушку. Его руки и губы шарили по ней, забыв о всякой последовательности, не доводя ни одной ласки до конца и не проникая в самые сокровенные местечки. С одной стороны, это приводило Надю в лёгкое недоумение, но, с другой стороны, состояние восхитительной неопределенности усиливало ее желание.


      Наде захотелось поймать его, почувствовать,  познать руками и губами. Но как только она протянула откуда для ответной ласки, он навалился на нее и прямо с места развил бешеную скорость. Не успела Надя ничего понять, как внезапно все опять кончилось.Сережа отвалился от нее, и спросил прерывистым шепотом: ну что, пойдём?


     Остальные гости смеялись, шутили, танцевали. Немного виноватые Сережа и Надя вернулись на свои места. Жанна поглядывала на парочку и  думала: с одной стороны хорошо, Сережку пристроила, похоже запал на новенькую девушку. И  ей Жанне с одной стороны, это на руку, она ведь  никогда не любила Сережу. Но с другой стороны он был таким  хорошим, надежным, заботливым. Она понимала, что так, как раньше, уже не будет никогда, немного грустила и маленькими глотками пила коньяк из дедушкой граненой стопки толстого хрусталя.


Рецензии