Глава 40. Рябой петух

               
(как сегодня правильно написать сценарий для получения премии Оскара)


Ночью капитану ****ову  приснился страшный и непонятный сон.

Он шел по деревенской дороге и у самого леса наткнулся на огромную суку. Собака лежала на боку, ее шерсть колыхалась , как рожь на ветру, а огромные глаза были полны слез. Когда он остановился , сука посмотрела на него с мольбой и сказала:

-Помоги мне, добрый человек!

- Да кто ты?- с ужасом спросил ее капитан.

-Да мать я твоя, Русь Святая…

****ов, сам не понимая зачем, склонился над сукой и пальцами раздвинул шерсть на ее боку. Он ужаснулся увиденному – по ее телу ползали грязные и бородатые вши.
Один клубок требовал вывода войск из Чехословакии, другой из Афганистана, третьи кусали суку и требовали рынка, который все отрегулирует, четвертые рвали ее и настаивали на отделении от нее еще живых кусков тела.
Особенно запомнилась толстая и бородатая вошь, которая вела Пушкина за шиворот на прогулку.

Тот плелся на тоненьких эротических ножках и орал, что не пойдет.
Когда Александр Сергеевич начинал упираться, на него наваливалась жирная жена бородатой воши и заламывала ему руки.

-Дуст, нужен дуст! – прокричал потрясенный ****ов и побежал в деревню.

 Когда он вернулся с пакетом, от суки остался лишь обглоданный остов

Но ровно в 12 часов он вышел из-за трансформаторной будки и получил свой стакан водки.

На наш вопрос, смог ли бы он написать еще сценарий от России на Оскар, капитан выпил свой стакан и начал его зачитывать.

Глухая сибирская деревня. В глубине амбара пьяный тракторист трахает пьяную доярку.
Рядом накрыты столы, за которыми сидит вся деревня , горько пьет и ругается матом.
Около свинарника, в говне, пьяный гармонист трахает пьяную сельскую учительницу, та стонет о своем неудавшемся бабьем счастье, стряхивая попеременно с затекающих рук навоз.
 

Пьяный председатель говорит тост за родину, не переставая блевать в тарелки с закуской.

Старая бабушка, оголив тощий зад, грязно какает стоя, на могилу пионера, зверски убитого ее отцом за то, что тот съел украденные им 4 мешка колосков, а потом с раздутым до пола животом пошел сдавать отца срущей бабушки органам, но до органов ему не дали доползти.

Камера в деталях показывает зарубежному зрителю глубину падения русской глубинки. Казалось бы, шансов нет.

Но, чу! Слышится гудок машины. И, действительно, из за бугра выезжает "опель", останавливается и из него выходит Эдик Шишмарев, сын сельской учительницы, которую в данный момент шпарит гармонист Иван .

Радостная мать , стряхивая говно с губ, лица, вообще отовсюду, бежит к сыну. Режиссер применяет дерзкий прием, не известный доселе западному зрителю – фильм становится черно-белым, отчего зритель уже совсем понимает, что ****ец, только чудо может спасти Рассею. Фоном звучит тревожно музыка Шнитке и Эдуард начинает петь.

Из песни мы узнаем, что Эдуард служил на флоте и однажды отстал от корабля. Он долго скитался, молодой парень, без поддержки.
Его приютили два пожилых англичанина и познакомили со свободой, как они ее понимали. Только тогда Эдуард понял силу мужской дружбы, а как понял, то жизнь его сразу изменилась.

Женщины больше не путались у него под ногами, мешая собрать сумму и вернуться домой, закончить вечернюю школу, и рассказать односельчанам о силе мужской любви.
Прозревает баянист и, весь в говне, раскрыв объятия и перейдя с тенора на колоратурное сопрано, идет с Эдуардом в сарай.

Сраная бабка в танце сливается в поцелуе с обдристаной учительницей и вот медленно появляется цвет .

Утром огромное солнце, какого вообще не бывает , освещает чистую и ухоженную деревню.

Взявшись за руки, молодые трактористы весело бегут с песней к речке стирать, упругие девки куют подковы.

Последний кадр- на заборе рябой петух наяривает петуха, а старая курица-Ряба, олицетворяющая старый мир, с котомкой грустно уходит из деревни.

Вместе с ней деревню строгими рядами покидают крысы со свастиками на лапах и, дружно под песню «Эх, мороз, мороз», исчезают в пруду.


Рецензии