Ты услышишь мой голос. Часть 1. Глава 11

Глава 11.


Глава 11.


Поначалу Наташа опасалась, что новость об их отношениях разлетится слишком быстро. Уж больно хрупким казалось внезапное счастье, чтобы отдать его на откуп чужим языкам. Она не сказала даже Оксанке, так как не была уверена, что та не проболтается. На занятия её теперь привозил Морозов, но из машины Наташка выходила чуть ли не за квартал от университета. Она запретила говорить о ней даже патрулям. Дима смеялся в ответ, но обещание сдерживал. Однако, пословица про шило в мешке в очередной раз оказалась правдивой.

– Наташка, прикинь, что про тебя говорят! – увидев в аудитории подругу, Оксанка с ходу вытаращила свои любопытные глазищи.
– Про меня? – Наташа сразу поняла, о чём хочет выпытать подружка, и, бросив сумку на стул, приготовилась к откровенным вопросам. – Что говорят?
– Не то слово, что говорят. Весь универ гудит! Типа, ты с Морозовым… Это правда?
Отпираться не было смысла, да и желания тоже не было.
– Угу! – чтобы скрыть улыбку, Наташка закусила губу, но спрятать счастливые глаза не удалось. – Правда!
– И ты мне не сказала?! – Рыжие веснушки потянулись следом за поехавшими вверх бровями. – Между прочим, я обиделась!
– Не обижайся! Ну, пожалуйста! – Наташа взяла Оксанку за руку и сделала шутливо-виноватое лицо. – Во-первых, мы только начали встречаться, а во-вторых, я уже собиралась тебе всё рассказать.
– Когда начали?
– Восьмого марта. Я в автобусе гитару забыла, Дима мне её привёз.
– И ты поэтому сказала, что заболела? Соврала по телефону?
– Я по-настоящему болела. А он сидел со мной всю ночь и менял холодные полотенца.
– Обалдеть! Слушай… А у вас, что… всё уже было? – Оксанка сверлила Наташу любопытным взглядом. – Просто девчонки видели, что он тебя утром на машине подвёз. Он что, ночует у тебя?.. Ночует?
– Да. Я ему верю.
– Слуша-а-ай… – У Оксанки перехватило дыхание, она лихорадочно соображала, о чём ещё спросить. – А ты не боишься?
– Чего?
– Ну, что он тебя возьмёт и бросит.
– Честно?.. Боюсь.
– Ну, вот! Верю, верю… А сама боишься!
– А я и верю, и боюсь. – Наташка вздохнула и опустила глаза. – Знаешь, я его уже давно люблю. Просто никому не говорила.
– А он?.. Он тебе что-нибудь такое говорил? Ну, что ты ему там нравишься, и всё такое? Или это – только твои чувства?
– Говорил… – Счастливая улыбка озарила Наташкино лицо. – Много чего говорил.
– Расскажи?..
– Не расскажу! – Наташа рассмеялась, замотала головой. – Прости…
– Ой, Наташка… Ты такая доверчивая!.. – Оксанка не могла скрыть разочарования. – Хотя, с другой стороны, первый секс с таким парнем, да ещё по любви… Даже если у вас ничего не получится, будет что вспомнить!
– Не будет. Меня тогда просто не станет.

***

В тот же день, забрав Наташу, Дмитрий по пути вспомнил об оставленной в студии флэшке. Пришлось повернуть назад. 
– Оба-на!.. – Куривший на улице Говоров чуть не выронил сигарету. – Что-то я ничего не понял!.. 
– Ты чего так смотришь, как удав? – Выйдя из машины, Дима не мог не заметить выражения Сашкиного лица.
– Это с кем ты?.. С Наташкой, что ли?
– Угу. Мы на минутку, я флэшку свою забыл.
– Мы!.. – Выразительно повторил Говоров и состроил «понимающее» лицо. – А «мы» – это как? Глобально? Или по пути подвёз?
– Вообще, мне пока об этом запрещено говорить. Но, так как я спалился… Думаю, что глобально, Саня. Кстати, можем тебя подвезти, если уходишь.
– Ухожу… Так что подвези…те.
– Тогда собирайся. Я заодно ещё зарядник заберу от ноутбука, заменить надо. – Морозов вытащил из ящика стола зарядное устройство, сунул в карман куртки. – Как дела после праздников?
– Да ничё… Были проблемки, но за неделю всё разрулилось. – Сашка пристально наблюдал за его действиями. – А ты мне восьмого звонил, чтобы я тебя перед матушкой отмазал, типа… Помнишь?
– Угу.
– Так вот отмазывать всё же пришлось.
– В курсе. И очень вам благодарен, Александр.
– Она сказала, что тебя трое суток дома не было.
– Ну, это она преувеличила. Днём я всё-таки появлялся.
– А ночевал? У Наташки, что ли?
– Саня, много вопросов. Собирайся, я в машине подожду.

Проводив Димку взглядом исподлобья, Говоров неторопливо оделся. Выключил аппаратуру, но выходить не спешил. Потянуло сесть за установку, выдать барабанный соляк, такой, чтобы заломило мышцы… Однако, пересилил себя, нехотя запер студию, выполз на дневной свет. Бросил взгляд на морозовский «фолькс»… Морозов с Наташкой целовались в салоне. Усевшись на заднее сиденье, небрежно хлопнул дверью.

– Привет! – Обернувшись, приятельски улыбнулась Наташа.
– Привет… – Ответ был не очень радостным.
– Привет! – В тон пошутил Морозов, поймал в зеркале Сашкин взгляд. – Тебе куда?
– Домой… Хотел ещё в музыкальный салон попасть, да не успею.
– Ну, ты, может, и не успеешь. А я успею. – Морозов уверенно выруливал со стоянки.
– Да ты и так уже везде успел…
– Чего ты там бубнишь? Извлекай звуки правильно! – Судя по всему, настроение у Димки было хорошее. – Я не понял.
– Говорю, в следующий раз! Домой поехали.


***

Осторожничала Наташа не зря. Новость о том, что она встречается с Морозовым, разозлила не только Говорова. Со временем, узнав, что их рок-идол больше не одинок, все тайные и явные Димкины поклонницы высказали своё презрительное «фи», и это было самым безобидным выражением. Выражений Наташка не слышала, могла только догадываться. Впрочем, теперь её это нисколько не волновало…

…Дверь в репетиционную студию Лена открыла изящным носочком модного сапожка. Швырнула на стол сумочку, разделась, вопреки обыкновению, даже не посмотрелась в зеркало. Схватив с пюпитра листок, бухнулась на диван. Сделала вид, что изучает текст, но скрыть раздражение не удавалось. Настя с Дашей тихо наблюдали за подругой. Знали: долгого молчания Ленка не выдержит, всё вывалит наружу с минуты на минуту.

– Бушман здесь? – Оторвавшись от листка, Лена бросила на девчонок взгляд исподлобья.
– Так он на конференции. Ещё вчера предупредил, чтобы без него репетировали.
– Смольникова тоже не пришла?
– Так рано ещё, без десяти. – Настя нарочно посмотрела на часы.
– Хоть бы она вообще не приходила!
– А что случилось-то?
– А ничего! – Лена нервно дёрнула плечиком. – Вас устраивает, как мы работаем в последнее время? Меня – нет.
– Может, по порядку? – Даша стояла возле микрофона, и её голос прокатился по всей студии.
– Если по порядку, то у нас ни одной халтуры за последние три недели!
– Обычное дело. Праздники – тю-тю, и халтура туда же. Наташка при чём?

Сжав губы, Ленка закинула ногу на ногу и придала лицу многозначительное выражение.

– В субботу на шефской базе был грандиозный тусняк. Знаете, кто выступал? Кошкина и Мельничук с эстрадного. А нам даже не предложили.
– Да ладно тебе, Лен. Куда от нас эти толстопузики денутся? – Даша довольно легкомысленно махнула рукой. – В другой раз позовут.
– Уже не позовут.
– Почему?
– Да из-за этой малолетки… Сука. Я знала, что так будет.
– А конкретно? – нахмурившись, Даша уселась напротив Ленки. – Это из-за того скандала с Боровским?
– Угу.
– Ну, и что такого? Подумаешь, не дала. Он и ко мне приставал на позапрошлом выступлении. Послала культурно, да и все дела. Пригласили же потом!
– Пригласили, потому что за тебя Анька отдувалась.
– Это был её выбор. – Настя неожиданно вступилась за сестру. – Лен, согласись, что интим в концертную программу не входит!
– Вот именно! – Почувствовав поддержку, Даша повысила голос. – Они нас там что, за шлюх принимают?
– Нет, блин! За невинных девочек! – Ленка не на шутку разозлилась, всплеснула руками. – Девки, хорош из себя порядочных строить! Я любой из вас много чего могу припомнить! И вообще!.. Дело не в том, что она ему не дала! А в том, как она это сделала! Визг подняла на весь пансионат, аж пацаны за стенкой протрезвели! Морозов примчался, Боровскому по роже заехал! Вообще непонятно, кто на кого должен был заявлять.
– Вообще-то, в этой ситуации Дима – молодец. Вступился за Смольникову. – В отместку за намёки, Даша изящно уколола Ленку, которой Морозов нравился давно, но, увы, безответно.
– К тому же, никто и не заявлял. – Настя снова поддержала сестру. – Значит, и скандала никакого не было.
– Потому что конфликт замяли на ходу. А Морозов мог бы конкретно поплатиться, его счастье, что Боровский спьяну не запомнил, кто ему рожу разбил. Дима эту дуру сразу к себе утащил, а Боровский ещё долго штаны на полу искал. Но её-то он запомнил!
– В темноте на ощупь?
– Почему?.. Он на неё весь вечер пялился… Знал, к кому шёл.
– А ты откуда знаешь? Он тебе лично доложил?
– От верблюда. Я много чего знаю. И лучше меня не цепляй, понятно? – Лена бросила на Дашу испепеляющий взгляд. – А то я ещё что-нибудь напомню… вы меня знаете.
– Ладно, девчонки, чего мы?.. – Настя поспешила разрядить накалённую обстановку. Ссориться с Ленкой было, действительно, чревато. – Не хватало ещё полаяться вместо репетиции.
– Да никто не лается, – Даша тоже сбавила обороты. – Просто с новенькими всегда так. Проблемно.
– Маленькая ещё. – Настя недвусмысленно усмехнулась. – Пару раз на квартирнике отработает, привыкнет. Если не сбежит раньше…
– Маленькая… – с сарказмом выдавила из себя Ленка. – А вы в курсе, что эта маленькая с Морозовым спит?
– Да ладно!.. – Глаза у сестёр приняли форму чайных блюдечек. – Наташка?.. С Морозовым?! Откуда знаешь?
– Никита сказал. Да уже все в курсе!
– Я не в курсе…
– Я тоже!..
– А я догадывалась! Она раньше с репетиций на остановку шла, а в последние дни – в соседний корпус. А что ей там делать? Только к патрулям в студию… Вот такая у нас Наташа!
– Ну, Морозова можно понять! – Даша пожала плечиком. – Он, кажется, с ноября в поиске?
– Угу… – Настя охотно поддакнула сестре. – Это с его-то популярностью!
– Это Смольникову можно понять! – Ленка перебила подругу на полуслове. – А Димку я понять не могу! После Кристи – какая-то Наташка!

Ленка хотела сказать ещё что-то резкое, но не успела. В студию влетела сияющая Наташа. На ходу сняла лёгкую курточку, весело-виновато посмотрела на девчонок.
– Опоздала! Извиняюсь, больше не буду!
– Могла бы ещё погулять! – Ленка сделала вид, что сердита за Наташкино опоздание. – Полчаса уже ждём!
– Я на почту забегала, за квартиру заплатить.
– А после репетиции – не судьба? Или вечернее время экономишь?

От Наташи не ускользнул Ленкин сарказм. Видимо, тоже прознала про них с Димкой…

– Нет, просто потом почта закроется.
– Кстати, о деньгах… – Ленка сделала многозначительную паузу. – Эдуард Викторович отправил заявку в один крутой продюсерский центр.
– Зачем?
– Там конкурс эстрадного вокала будет осенью. Так что, зарабатываем бабосы всеми доступными способами. Что-то, как всегда, профинансируют, а что-то, как всегда – нет.
– А сколько нужно будет денег? – повесив курточку на вешалку, Наташа подошла к девчонкам.
– Нормально нужно будет. На дорогу, на проживание, на костюмы.
– А если не будет такой суммы? Тогда что?
– Ничего. Поедут те, у кого будет. Они же, в случае чего, будут замечены столичными продюсерами. Ну, что, начинаем? – Лена привычно взяла микрофон. – Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять…

http://proza.ru/2021/01/10/1096


Рецензии