Выпрашивать еду..

В парке тоже есть кормушка для птиц, деревянная, на сосне.. И на прогулку я захватила семечек...

Праздники превратили город в пустыню.. Утро, уже рассвело.. Дорожки выбелены снегом и убраны, - идти легко.. Впереди , по середине дороги, прямо у меня на пути - ворона... Я остановилась. От этого движения, она вздрогнула и взлетела на ветку дерева рядом...
Дойдя до места, где она промышляла еду, я заметила только шелушинку от одной семечки.. И отсыпала от синичкиных.. Пошла дальше.. Вдруг передо мной, откуда ни возьмись, появилась большая ворона... Ну и что? И я пошла себе дальше....
Она перелетела вперед и уселась передо мной снова, но уже повыше, - на ограждение, на уголок. И, повернувшись "лицом", - смотрит вопрошающе: "А мне где?".. Без всякой, даже тени страха.. Насыпала еще... Потом оглянулась...   
Никаких ссор, втроем из "одной миски"...


Рецензии