Греческий кризис

Греческий кризис
Многие иностранцы используют Германию для своей выгоды, а наивные немцы за все платят.
Недавно встретил в магазине немецкого "Красного креста" Gerasimosa Tritopoulosa, знакомого грека с нашей фирмы, своего бывшего коллегу. 
- Ну как жизнь на пенсии? - спросил он меня. 
- Пойдёт! Только пенсия с натяжкой. Видишь, где отовариваться приходиться. А ты как? 
- Отлично! Пенсия лучшая часть моей жизни!
- Что - то тебя давно не видно было? 
- Так я теперь в Греции живу, а в Германию каждый год в отпуск приезжаю. У меня тут квартира. Я её в аренду сдаю. 
- А как в Греции дела? Наверное, плохо сейчас? Кризис... 
- Мне без разницы. Мне пенсия из Германии идёт. 
- А живёшь там где? У родственников? 
- В Греции у меня дом, и ещё пять домов сдаю в аренду. Один из них - восьмиэтажный. В нём 32 квартиры. Всё даёт доход. У меня в Греции проблем нет! 
-Так ты капиталист? Что же ты тогда в этом магазинчике делаешь?
- А почему бы не с"экономить, если есть возможность. Здесь бывают очень даже неплохой товар, - заулыбался он и пошёл с вещами на выход.
Папа Шульц.
Германия. Гисен.


Рецензии