Отцу небесному

ОТЦУ
За то, что я есть, я не могу не быть не благодарным творцу создавшего меня.
Отцу небесному, отцу земному и отечеству родному мой низкий поклон до самой земли матушки!
Отца земного я помню слабо, он ушёл к Отцу небесному в моем детстве,
Отца небесного не видел совсем, но много о нём слышал и люблю обоих на столько, на сколько способно любить моё человеческое сердце.
Отца земного люблю за то, что его черты лица, характер и привычки есть во мне.
Отца небесного люблю за предков, за моего отца земного, за все, что есть во мне и вокруг меня. За то, что создан мир и день и солнце и планеты, вселенная и дождь, общение и мысли. За все события, за библию, друзей, за жизнь, за всё на свете, склоняюсь перед Ним как сказано в завете!
Райнгольд Шульц. Германия. Гиссен.

ЕСЛИ БОГ МЕНЯ ЛЮБИТ
Верующие говорят, Бог любит тебя, а факты говорят Бог любит Абрамовича, а может и не Бог его любит, но любит эффективно!
А надо мной кто-то постоянно ставит страшные опыты и призывает к терпению, а зачем мне эти испытания в результате которых моя любовь превращается в ненависть и справедливые проклятья рвутся на свободу.
Я раньше всех боготворил, а нынче многих ненавижу, особенно тех, кто вместо благодарности столкнул меня в пропасть одиночества, нищеты и несчастий.
Я знаю, как трудно пережить предательство, забыть и похоронить обиду, привести душу в первоначальное состояние мира, покоя и любви.
Если Бог любит меня, я хочу это видеть, слышать и чувствовать ещё эффективнее, чем сам Рома Абрамович!!! Райнгольд Шульц. Германия. Гиссен.

ЛЮБОВЬ И МИЛОСТЬ
На белом свете столько триллионов благодарных сердец, которые строили великолепные храмы в течение всей истории человечества.
Прославляя Отца небесного, они оставили о себе память, а он в царствие небесном приготовил им то, чего не может себе представить человек.
А это значит, что фантазия человеческая всего населения земли, за все времена не способна вообразить Божью любовь и Его милость!
Райнгольд Шульц. Германия. Гиссен.
БЛАГОДАРНОСТЬ
На белом свете, жило, живут и будут жить столько людей, что подсчитать их просто невозможно, а в небесной бухгалтерии, в книге жизни, каждый записан поимённо, никто не забыт.
Миллиарды благодарных сердец, которые склонив колени и укротив своё я умываясь слезами сострадания и любви, мысленно прикасались губами к кровавым ранам Христа и строили ему великолепные храмы в течение всей истории человечества. Они оставили след о себе и память, об отце небесном. Это их благодарность.
А Он равнодушно смотрел на роскошь архитектуры и золотые украшения, трепетно глядел в сердце человека, там его жилище.
За звёзды, за память веков за то, что есть во мне прекрасный духовный мир, в котором вмещается вселенная, всемогущий Бог и моя любовь к этому.
Райнгольд Шульц. Германия. Гиссен.
2015.


Рецензии