Чудеса реальности. План Б

Постижение реальности начинается не с отбрасывания, а с принятия. Отбросив все ненужное, с водой можно выплеснуть и ребенка. А ведь, так уже и произошло с попавшим в ее плен путешественником. Принятие обуславливает полное прохождение заданного сценария по высшему плану. Принятие полагает, что ненужное отвалится само за ненадобностью.

Смена одних шаблонов на другие, не так опасна тем, что в ней таятся спрятанные чудеса восприятия на переходном периоде, как тем, что смена декораций, возвращает актера в тот же самый спектакль, не давая ему вырваться из игры.

Чудеса реальности чудесны своим преходящим посещением чувств их воспринимающего, прикосновением к тайне, окутанной туманом, лишь на миг творя тотальную интеграцию, объединяющую мир с его зрителем.

Да, и в зрителя он превратился, тоже, на то самое мгновение, когда разум его стих под напором воспринимаемого чуда. Один вид восприятия сменился другим — более совершенным и полным, заставляя безудержно крутящийся калейдоскоп восприятий остановиться и показать саму суть этого действа.

Миг остался мигом прошлого и восприятие чуда больше не будоражит и не тревожит. Мир вернулся в привычное русло. Но щемящее чувство нереальности вновь и вновь возвращает искателя на ту ступеньку, с которой открывается бесконечная лестница. В любых направлениях.

Искать чудеса или видеть их постоянно? Два варианта. А ведь сама реальность — это разве не чудо? Способность её воспринимать, разве не самое желанное и поглощающее времяпровождение?

План А. Основной. Или предоставленный по первому требованию. Привычная схема. Готовый сценарий и антураж. Линейное восприятие. Чудеса бывают только в сказке. Привычка думать и воспринимать на автопилоте. Желание знать что будет завтра, без определения смысла сегодняшнего существования. Всё, что не входит в имеющуюся линейность жизни, нещадно из неё изгоняется. Жесткий фикс.

Или План Б. Плавно переходящий из Плана А. Это если под контролем воли. Без этого контроля План А становится Планом АА или Планом ААА и т.д. Мир после полного его принятия становится стартовой площадкой для восприятия, открывающего для себя новые игровые площадки и правила игры.

Линейное восприятие становится чем-то вроде двухмерного пространства по отношению к четырехмерному. Само восприятие становится великим чудом, доступной тайной, открывающей любые ранее закрытые замки.

Ничего не известно заранее. Книга судеб пишется прямо сейчас.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии