Дневник кота одинокой хозяйки

13 ноября, пятница.

Спал. Хозяйка пришла с работы рано. Явно не в себе. Сосиски опять не купила! Все не о том думает. Насыпала сухой корм. Сама жри! Я хоть и кастрированный, но самец. Мне мясо надо! Долго разговаривала с подругой. Решила сегодня кому-то, чего-то дать. Не расслышал. Старый уже. Аха! Догадался. Без сосисок, не получится. Спрятал ее новые трусы. Час искала, не нашла, расплакалась. Позвонила  подруге, сообщила, что не готова, не проверив чувства.  Вот так сосиски могут менять жизнь.
Ушла вечером. Корм насыпала.

14 ноября суббота.
Хозяйка пришла рано сутра. Совсем распустилась. Разбудила меня и опять без пищи. Долго пила воду из крана. А потом, в одежде, упала спать. Воняет каким- то котом облезлым. Будить не стал. Толку нет, в холодильнике пусто. После обеда вскочила от звонка. И долго с кем-то разговаривала. Опять стала искать трусы, но не долго. Быстро собралась и ушла. Я начал задумываться о побеге. Соседская кошка давно дает недвусмысленные знаки. Думаю, втереться обманом и пожрать.
Вечером приперлась с каким-то мужиком. У того пакет, я обрадовался. А зря. Фрукты и коньяк. Долго о чем-то беседовали. Со злости съел виноград. Ну как съел, уронил и попробовал. Не моя еда. И мужик козел.
Решили спать без меня. Вот это уже вызов. Не тут –то было. Пол ночи меня ловили. Кровать сломали, коньяк разлили. Мужик ее трусы нашел. Но не те, которые я спрятал. Я удовлетворённый ушел спать на кухню, предварительно сходив по-маленькому в ботинки бойфренда. Жене свой объяснишь, где ты все ночь работал!

15 ноября воскресенье.
Хозяйка спала до обеда. Проснулась от звонка. Пришел какой- то лысый, толстый хмырь. Но внешность обманчива. Хозяйке принес цветы, а мне сосиски. Ты то, что надо! Мужчина! Уважаю! Я даже дал себя погладить.
Но хозяйка не сильно обрадовалась.  Отвечала односложно и не радостно. Хотя мужчина починил кровать.
Когда она стала его выпроваживать. Мне это не понравилось. Я даже принес ее новые трусы. Но это не помогло. Он ушел. Грустный.
Ну ведь дура. Бегает за какими- то идиотами. А нормальные страдают.
Эх,… умел бы я говорить. Я тебе дуре все объяснил.

16 ноября.... 


Рецензии