Сайт знакомств. Начало

- Ну чего Светка по одной и будем тебя регистрировать на сайте знакомств. Завтра устанешь от женихов.
- А нормальные есть?
- Ты давно зеркало смотрела? Бери какие есть. Шучу. Нет там нормальных. Давно разобрали до регистрации на сайте. Но раненые встречаются.
- Ну чего ты меня под танк бросаешь. Не жалко.
- Жалко. Но мой сказал, с тобой дружбу завязывать. Плохо влияешь. А от тебя только мужиком спасёшься.
- Добрая ты.  А главное честная.
- Фотку какую будем ставить.
- А какую лучше?
- Ну для тебя лучше, где ты в Египте в покрывале полностью закутанная.
- Где с верблюдом.
- Блин, там верблюд! Ну ничего подпишем слева я. 
- Ставь, что хочешь.
- Надо анкету заполнить. Коротко, но что бы сразу привлекала. В начале лозунг для заманухи.
- Типа : Меня легко потерять, но трудно..
- Не актуально, только спугнешь. Надо беспроигрышный
- Пиши- Есть красивая подруга.
- Точно. Сработает влет. Если, что я тебе помогу.
- А как же Виталик?
- У Виталика очередная танковая битва. Он точно не заметит. Он вообще замечает, когда трезвый спит не на ковре и то, потому, что ногу некуда закинуть. Не отвлекайся. Раздел- Обо мне.
- А на что клюют
- На тело. Но писать об этом надо между строк.  Устала от одиночества. Опять вылила борщ в унитаз. Коллекция коньяка совсем не радует.
- Мне нравится.
- Да мне тоже. Но у тебя когда последний раз бутылка коньяка была? Хотя главное заманить.   
- Чего дальше.
- Параметры. Пропустим.
- А грудь?
- Нет такого параметра. Она изначально подразумевается, что есть. Как и все остальное. Так следующие. Интересы.  Театр мы писать не будем.
- А чегой- то не будем. Мы сегодня там были.
- Были, Света. Но там мы искали туалет. И вдруг театрал попадется. А ты кроме сегодняшнего ни где не была. Пишем комедии, психология, природа.
- И чагой- то значит?
- Кино, шашлык, анекдоты. Так проживание тут обязательно- своя квартира.  Все ведутся. Ну остальное пропустим. Так сексуальные предпочтения.
- А это важно.
- Конечно. Пишем кружевное белье.
- Зачем?
- Ну вдруг кто-нибудь додумается купить. Хоть что-то будет. Ну все запускаем. Опа, уже первый пошел. Привет. Пошел в жопу со своими приветами. Хотя смазливый . Давай печатай – Привет!


Рецензии