Выстрел

Тучное серое небо ужимало пространство, неуютное само по себе. Природа здесь может и живописна,
но красота напрочь перечёркнута одним здешним обитателем.
И вот впереди: снова его дом. Снова чугунная ограда. Копьевидные верхушки ранили бы не так сильно, как это сделал он.
И если бы они порезали меня, кровь пролитая на лужайке стала бы его очередным трофеем. Только трофеи питают его грязную душонку.
Его сердце и разум - ледяные глыбы. Для него чувства окружающих - пустой звук. Он их просто не воспринимает.
Я знала об этом и раньше, ну и как можно было ожидать иного исхода?
Привычные насмешки в адрес бывшей жены - он называл её "недалёкой" и "курицей". Понятно, что эти прозвища незаметно передались и мне.
Звоню в домофон. Тишина. А потом зелёная лампочка пригласила во двор. Пустил меня - на свою беду.

Раздался несвоевременный звонок от подруги. Она спросила как дела. Я сказала "всё прекрасно".
Правда, вылейся наружу - хочу, чтобы она услышала хлопок - так мои глаза взрываются от сдерживаемых слез...
Я закончила разговор, сославшись на занятость. Да уж, сейчас и правда буду занята. Одним очень важным делом.

Я уже почти решилась. Дверь открыта. Прошла в гостиную. Красный ламинат. Однажды мы лежали на нём и занимались любовью.
В каком недосягаемом прошлом это имело место... тогда он был совсем другим человеком. Сейчас я слышу: он сидит на кухне и посмеивается. Своим настоящим смехом.
При женщинах он старается заменять его на нечто более привлекательное.
Сначала подумала, что он слушает доисторическое радио. Заглянула -
оказывается, в гостиной какой-то старый, c острой белой бородкой. Ещё один странный знакомый. Пересказывает ему глупый детектив про
кражу государственных ассигнаций.
Я вошла, вытащила пистолет, и они сразу замолчали. Прежде чем он попытался встать, последовал страшный звук выстрела. Никаких больше слов.
Пуля сделала своё дело. Мой ненаглядный так и остался сидеть на стуле,
но теперь уже с закрытыми глазами. В его приятеля я стрелять не стала. Он же для меня никто. Разве что свидетель, который сейчас вызовет полицию.
Так пускай. Будь что будет, я готова сдаться.

Теперь, выйдя на улицу, я перевела дух и подумала - это ведь проще, чем все говорят.
После выстрела мне стало приятно. Что-то очень приятное и холодное разлилось внутри.
Даже полицейская сирена не разрушила этого чувства. Напротив, я стою у ограды и жду их с распростёртыми объятьями.


Рецензии