Не виноватая я

Судья: - Цицилия Васильевна, вам понятно предъявленные обвинения?
ЦВ: – Да, Ваша честь и я ни с одним не согласна.
Адвокат (шепотом): - Частично.
ЦВ адвокату: - Маму свою будешь щи варить учить.  Я сказала, не согласна!
Судья: - Давайте по порядку. Вы поехали в кругосветные путешествия.
ЦВ: - Да. Влюблённый в меня мужчина, хотел сделать мне приятное и купил мне кругосветный круиз.
Прокурор: - Протестую, согласно показаниям, подсудимая так его достала, что бы хоть как- то отдохнуть он купил для себя круиз.
Адвокат: -  Это как это для себя ?
Прокурор: - Так. Едет она, отдыхает он.
Судья: - Это к делу не относится, каким образом подсудимая попала на судно. Дальше. Во время путешествия, увидев пиратов, подсудимая стала звать их на судно, а затем помогать забираться на борт. Вы не будете этого отрицать?
ЦВ: -  Буду!  Я отдыхала на палубе, мужчины, почему-то на третий день, меня стали избегать. Мне было скучно. Вы, как женщина меня должны понять. Что значит скучно красивой женщине. И вдруг я увидела прекрасных юношей, накаченных, белозубых. На катерах. Они мне стали подавать знаки и кричать. Я обрадовалась и стала им махать. То, что они пираты, я не знала.
Прокурор: – А оружие вы что не видели?
ЦВ: – Конечно видела, но я подумала, что это часть национальной одежды.
Прокурор: - Пока весь экипаж боролся с пиратами, как могли. Вы им бросали канаты и веревочные лестницы.
ЦВ: – Посмотрела бы я на вас, когда борт лезли бы голые девки и как бы вы себя вели.  Повторяю, я не знала, что это были пираты, я думала мужчины хотят познакомится.  Мне было скучно!
Судья: - Согласно показаниям, когда пираты были обезоружены, военными, проходящего рядом корабля, вы спрятали капитана пиратов у себя в каюте.
ЦВ: – Он сам пришел, такой огромный, красивый. Как я могла устоять. Я в начале к себе военных в каюту звала. Но они не пошли. Потом этот пришел. И мне пришлось стать заложницей.
Прокурор: - Протестую. Согласно показаниям капитана пиратов. Он на второй день, готов был сдаться властям, но вы ему не давали.
ЦВ: – Это поклеп. Во-первых, я не понимала его речь, во вторых, я заботилась о пассажирах. А вдруг он бы на кого ни будь напал.  Я предложила себя вместо этих бедняг. И вместо спасибо. Меня обвиняют.
Прокурор: - Он вас изнасиловал?
ЦВ: - Ну как сказать. Он все-таки был капитан и благороден. Вообщем ему пришлось согласится.
Прокурор: - Он выпрыгнул за борт.
ЦВ: - Да не уберегла. Я же не виновата, что его на два дня хватило.
Судья: - После осмотра достопримечательностей. Вы хотели пронести в каюту в сумке араба.
Адвокат: - Протестую. Хотела, но не смогла. Данный инцидент был улажен на берегу.
ЦВ: - Обвинять меня в том, что я влюбилась в человека кощунство.  Произошла трагедия. Порвалась лямка, сумка упала, он закричал. Мы и так наказаны жизнью. Мы никогда не встретимся.
Судья: При посещении мужского монастыря вы угнали автобус для группы, чем задержали в последствии отход судна. 
ЦВ: -  Я не при чем. Автобус угнали монахи. Я просто хотела узнать стойкость веры священнослужителей.
Судья: - Узнали?
ЦВ: -  Да, Ваша честь, вынуждена сообщить. Совершенно не стойкие ребята.  Но рекомендую. Я осталась довольна.
Прокурор: - Прошу сделать закрытым процесс. Иначе нам грозит международные скандалы.
Судья: - Объявляется перерыв!      


Рецензии