Свадьба по-быстрому

За свою жизнь Анна Павловна в ЗАГСе повидала всяких. И панки и рокеры расписывались, и нудисты, и бабушки- невесты с молодыми мальчиками, и не понимающие ни одного слова по русски  гастарбайтеры.
Как она сама говорила.
- Кто меня удивит, сразу отпишу квартиру.
И видимо сегодня этот день наступил. Была суббота, народ шел валом. Хорошо поставленным голосом Анна зачитывала выученный за многие годы текст, как в дверях она увидела мужчину в медицинском халате. Он явно подавал ей знаки. Когда церемония закончилась он к ней сразу подошел.
- Вы, извините, я фельдшер скорой помощи. Вы не могли расписать молодых без очереди. А то ведь скончаются.
- У них сегодня?
- Да, но позже. Они к вам ехали, но доехали. Страшная авария. Вырезали спасатели.
- Ну пусть выздоравливают и приходят.
- Нет, они требуют сейчас. И состояние у них прямо скажем серьезное. Пожалуйста. Они умудряются еще шутить и правда любят друг друга.
- Хорошо. У вас 5 минут.
Фельдшер вытащил сотовый телефон и позвонил
- Как они? Держаться… Ну завози.
Анна Павловна успела включить торжественный вальс Мендельсона и под музыку в зал ввезли две медицинские каталки на которых лежали перевязанные жених и невеста.  Головы у обоих были забинтованы, и они смотрели вверх. Но главное- они улыбались.
- Круто! -, сказала невеста. – я как-то по-другому себе это представляла.
- Ты хотела незабываемую свадьбу. Все для тебя любимая! -, морщась от боли сказал жених.
- Спасибо, любимый. Это так трогательно, что мы умрем в один день.
- Это чего за юмористы, - спросила фельдшера Анна.
- Шок. Не обращайте внимание.
-  А родственники где?
- Вырезают.
- Правда?
- Шучу. Нечего там уже вырезать. По больницам развезли. Самосвал он такой.
-  Хватит шутить. Давайте распишем. Мне только тут покойников не хватало.
- Согласен. Читайте текст
Анна Павловна начала:
- Дорогие молодые. Жених и Невеста. Вы полностью.
- Извините, - прервал жених, -. Мне плохо видно с каталки.  А невеста доставлена полностью.
- Не поняла?
- Ну там руки, ноги все на месте.
- Какой же, ты, все-таки гад, - отозвалась молодая.
- Да, ты дура. Если чего-то не хватает, потом брак не действительным признают. О тебе забочусь.
- Извини, дорогой. Я в начале не поняла. Нога рядом лежит. Сейчас покажу.
- Тебе верю, не надо. Извините, продолжайте.
- Стойте! - воскликнула невеста, - А мой муж.
- Он еще не муж, -. строго перебила Анна.
- Ладно, делайте нас быстрее законными.
Анна Павловна стала зачитывать тестю Она его знала наизусть, но сейчас ничего не помнила и читала.
- Сиськи на месте, - крикнул жених.
- Ты говорил, что у меня их нет. Думаешь после аварии появились?
- Извини у меня видимо сотрясение, провалы памяти.
- Ты хоть помнишь, как меня зовут?
- Голос помню. Остальное не важно.   
Анна Павловна наконец дошла:
- Согласна ли вы взять в законные мужья.
- Согласна, согласна и он согласен.
-  Я еще не обрубился, -сам могу отозвался жених.
- Согласен ли вы взять в жены...
- Дайте подумать, сколько у меня есть времени?
- Нисколько.
- Помощь зала?
- Отвечайте и ли закончим балаган.
- Все, все. Согласен!
Объявляю вас мужем и женой. Можете обменяться кольцами.
- У тебя кольцо- то осталось. спросила молодая жена.
- Нет, вылетело при аварии, гайка есть от машины. А у тебя
-  А я и не покупала, хотела сказать- нет.
- Я тебя люблю!
- Я тебя тоже!
- А теперь распишитесь. Анна, еле сдерживая себя, подошла в начале к одной каталке, а затем к другой.
- Визите вы этих придурков в реанимацию
- Спасибо, -серьезным тоном сказал фельдшер и махнул рукой для движения процессии.
- Хорошо все-таки, что мы до свадьбы провели первую брачную ночь. А то сейчас тебе отрежут, а я так бы и не узнала какой он.
- Есть плюсы, если выживу бегать налево не буду.
Когда процессия скрылась Анна Павловна впервые поверила в любовь.


Рецензии