Бела простыня на раскинутом ложе

I.

Бела простыня на раскинутом ложе,
Теплом обволакивает красный свет,
Ты движешься плавно в прозрачной сорочке
К духам после ванны, как фея комет.
 
Я взглядом своим всю тебя обласкаю:
И этот изгиб, эту грудь и икру;
И волосы в капельках
Тихо поймаю тебя за проплывшую рядом руку.

Ко мне наклонишься- тепла и упруга
Тебя поцелую, - шепнёшь: "я сейчас",
И, ласково тронув ломкими пальцами
Вновь уплывёшь, мягко в кресло садясь.
 
Я буду лежать и смотреть отраженье
Твое и тебя, - ты будешь глядеть,
Улыбаясь и нежно и знать,
Что люблю я одну лишь тебя.

II.

Пальцы нежно вплетаются в волосы;
Я сильней прижимаю тебя;
Губы влажные, мягкие, тёплые,
Разгораясь, целуют меня.

Мы раскинем свои руки;
М, ладонью - в ладонь, чтоб сплетясь,
Мне тебя беззащитно-тревожную
Всю измучить и всю истерзать.

Руки гладят милые руки,
Губы быстро находят ответ
И у губ, у груди и шеи,
И у пальцев, прохладных вдруг.

Грудь забьётся, вздыхая быстро,
Крючья - руки вопьются в меня,
Зубы будут кромсать мои губы
Ты опять искусаешь меня.

III

В неге тихой, отхлынувшей страсти,
Ты откроешь глаза в пелене.
Улыбнёшься, смутившись обычно,
И шепнёшь что-то ласково мне.

Ты раскрывшись , лежишь разбросались
Вся в прекрасной своей наготе.
Под руками моими уставшими
Твой живот и нога на ноге.

Я поглажу тебя, - я же знаю:
Ты ведь можешь ещё и ещё;
Вот, рукою тихонько касаясь,
Я тепло ощущаю твоё.

Вновь закрылись глаза первозданно,
Вновь запрыгал твои низ живота,
Но теперь я в тебе, ты же знаешь,
И тебе не сбежать от меня.
 
IV

Да и что же бежать?!
Ты же любишь, и, поэтому, я весь в тебе.
Да и что же бежать?!
Ведь люблю я, и, поэтому вся ты во мне.
Мне приятно терпеть всё , что больно.
Стонешь ты. прижимаясь ко мне . . . . . .
. . . . а размах - за размахом. . . . . . .
Невольно губы губ прикоснулись во тьме.
Мы с тобой на вершине и …..-…... пропасть,
. . . и - полёт, . . . и - полёт в темноте. . . . .

V.

Ты томишь - вся устала и взмокла,
И тебя, ведь, немного тошнит.
Ты сидишь, потянувшись руками
И на красное бра глядишь.

А, вообще, надоело довольно,
Да, ж спать уж давно пора.
Слишком бурно игра протекала,
Слижем долго тянулась игра. 

28.01.84 г.


Рецензии