Не ее герой. Глава 20 Дмитрий

Пока я добирался до больницы на такси на встречу с моей девочкой, успел провернуть в голове несколько мыслей, касающихся произошедшего со мной. Все, что мне удалось выяснить в гостинице, так это то, что я туда пришел на своих двоих. Причем со мной была девушка. Номер был зарегистрирован на меня. По описанию девушки, с которой я поднимался в номер Светка не подходила. Показав фотографию матери, ее также пришлось исключить из списка. От этого стало не легче.

Необходимо было выяснить, что мать ее, тут произошло! Найденный телефон решил отдать своим безопасникам, чтоб пробили все звонки и сообщения. Что-то тут не чисто, со всей этой историей. К тому же я никак не смог дозвониться до матери. Вызов постоянно сбрасывался.

Зачем было меня вырубать не понятно, телефон и деньги, также как и документы все было при мне. Ничего не понимаю. Но выясню, кому и главное, для чего все это понадобилось.

-Настюш, детка, я на месте, - позвонил любимой.

Она объяснила, где находилась и пулей поднялся на нужный этаж. Кардиологическое отделение. Господи! Неужели моя крошка проснулась, не обнаружила меня дома и настолько переволновалась, что ей понадобилась помощь? Так, Димон, возьми себя в руки. Кажется. она говорила, что с ней все в порядке. Неужели скрывает, чтобы не волновать меня?

Если с ней что-либо случиться, я себя не прощу. 

Иду вперед, и тут натыкаюсь на кого-то. Интуитивно хватаю падающую девушку, не хватало того, чтоб из-за меня еще кто-то пострадал. 

-Любимый, - девушка обвивает меня руками за шею и страстно целует.

Охренеть не встать! Ее поцелуй заводит неимоверно, в штанах моментально стало тесно. Да я как неопытный юнец, моментально встал в стойку, только прикоснувшись к женскому телу.

 От девушки безумно вкусно пахло... Настей?

Отрываюсь от губ и перевожу взгляд на лицо.

-Я так соскучилась! - на меня смотрит МОЯ Настя. Настя? НАСТЯ!

-Ты выглядишь... - не нахожу слов, чтоб описать свои эмоции. Они просто зашкаливают.

-Тебе нравится? - она слегка отстраняется от меня и медленно поворачивается, показывая себя со всех сторон.

-Безумно! - хватаю ее в охапку и снова целую.

Тут же отстраняю от себя и с беспокойством заглядываю в глаза.

-Ты в порядке? Что случилось? Почему в больнице? - заваливаю ее вопросами.

Но Настюша не успевает ответить. Нас прерывает покашливание, раздающееся со стороны. Оборачиваюсь. Врач. Пожилой мужчина, невысокого роста, в синем врачебном костюме.

-Извините, что прерываю, - говорит он, а сам смотрит на Настю. - Вы родственники Морозова Сергея Федоровича?

Невольно сглатываю, странное ощущение, такое чувство будто он про моего отца говорит. 

-Да, - отвечает Настя, пока я перевариваю информацию.

-Можете зайти в палату, ему лучше, и он просит зайти, чтобы сообщить что-то важное.

Настя кивает и берет меня за руку, таща за собой к палате. Не сопротивляюсь. Даже любопытно, что это за мужчина и почему моя малышка здесь. У них что-то есть? Или это ее … родственник? Почему я о нем не знаю?

-Только не долго, - это уже врач вдогонку.

-Хорошо, - киваю.

Заходим в палату.

-Сын?

-Папа?

Вот это сюрприз. 

-Но... как? - в голове не укладывается. Настя, мой отец, больница. Стоп. Они что любовники? И она в таком платье. С прической. Макияжем. Внимательно смотрю на любимую, а в голове уже картинки как они развлекаются вдвоем на огромной кровати.   

У меня в голове перемкнуло.

-И давно вы...? - не решаюсь произнести фразу до конца. Словно боюсь, если произнесу вслух то, о чем думаю, тог не сдержусь.

-Сын. Знакомься. Эта девушка, Настя... - не даю договорить.

-Мы знакомы! - говорю грубо. - Гораздо ближе, чем ты думаешь!

-Дима, так Сергей Федорович - твой папа? - тут же откликается Настя. Она ведет себя так, словно ничего такого не происходит. Либо она великая актриса, либо... 

-Сын, рад за тебя! У тебя прекрасная девушка. Если бы не она, мы бы сейчас с тобой не разговаривали!

-Что Вы, Сергей Федорович, любая бы на моем месте сделала тоже самое!

-Не любая!

-Извините, - дверь открылась и в палату зашла медсестра, - больному пора делать укол!

Мы с Настей вышли, оставив в палате отца наедине с медсестрой.

Я переваривал информацию, полученную от отца. Судя по всему. они не близки, но почему, чет возьми она так выглядит?

-Может, расскажешь, как вы тут оказалась? - хочу услышать ее версию. А с отцом я поговорю позднее.

Из услышанного выходило, что как только я покинул свою квартиру вместе с матерью, то начали происходить какие-то фантастические вещи. Кто-то пробрался в дом, притащил моей любимой платье и туфли. Рассыпал лепестки роз по спальне. Я чуть не поседел, когда она все это рассказывала. Она же спала практически голой. Одна в квартире. А если бы ее... Даже думать не хочу об этом! Стиснул зубы до такой степени, что вот-вот эмаль раскрошится. Дальше этот кто-то положил записку с адресом, где якобы я буду ждать любимую. 

-Что за записка? - спрашиваю без какой-либо надежды.

-Так она у меня в сумочке, - откликается любимая, - я ее взяла, чтобы не забыть номер, где ты меня ждать собирался.

Вот так ничего себе! Любимая, показала открытку, где было написано послание. Взглянул на адрес. Номер на открытке совпадал с номером, в котором я проснулся. Видимо без моей любимой мамочки и Светки ту не обошлось!

Пока Настя сидела с отцом, успел сдать кровь на анализ. Как я и предполагал, в крови обнаружилось сильнодействующее вещество наркотического характера. Забрал результаты теста с собой. Нужно будет выяснить что это за вещество, и где, а главное кто может его достать!

Ну вы у меня еще попляшете!

Поговорив с врачом, выяснили, что отцу необходим присмотр медиков еще несколько дней. Поэтому оставили его в больнице, а сами отправились домой. 

Решив, что больше рисковать не стану, вызвал мастера и тем же вечером нам в квартире сменили замок. 

На вопрос Насти, зачем все это, сказал, что потерял ключи. Не зачем ей знать, что кто-то пытался нам навредить. Мой ответ ее более чем убедил. 

 


Рецензии