Ну, что ты, девочка, не надо

Ну, что ты, девочка, не надо!
Ты пьяная, тебя мне жаль.
Ну, что ты блудишь всё руками?
Мне всё равно, я весь —печаль.
 
Пищишь, волнуешься, -не стоит.
Я старый весь. В душе - глухой.
Меня наивностью не тронешь,
Меня рискованной возьмёшь лишь головой.

Меня теперь в уют не втянешь
Ни калачом и ни теплом.
Не верю я настолько браку,
Чтоб сделаться домашним седоком.

Мне уж привычнее метели,
Поднятый к ветру воротник,
Зрачки пустые от похмелья
И чувство, что к тебе я не привык.

29.01.83 г.


Рецензии
Нужно помогать молодёжи -
и прежде всего - Молодым Девушкам -
но делать это надо - Грамотно (с Умом),
а НЕ-абы-как!
----------------
Нужно помогать молодёжи и прежде всего -
Молодым Девушкам чтобы они:
- НЕ-тормозили в Умственном Развитии,
- НЕ-становились такими же тупыми дурами,
бесталанными серостями, идиотками … и т.п. -
как большинство окружающих их взрослых людей …
=========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №273
— "Молодёжи помогать необходимо!"
* * *

Петр Сюткин   25.03.2021 23:12     Заявить о нарушении