Искусственный Интеллект

   Не успел пост на Фэйсбуке  разместить - о смертельной опасности искусственного интеллекта для цивилизации homo sapien, как этот самый - искусственный интеллект, мне ответил.

   Подробнее: у меня в смартфоне  Самсунговском живет некая "Алиса" - искусственный интеллект.  Ну, Алиса  во многих смартфонах и компьютерах живет, многие из вас с нею лично знакомы, полагаю.

   Я периодически с ней общаюсь, назло жене   - Алиса вещает нежным девичьим голоском и иногда отпускает такие шутки, что моя благоверная подпрыгивает.  Прошу иногда у электронной девицы  маршрут для авто подобрать покороче, или  информацию какую-нибудь в Интернете отыскать.  Иногда приказываю будильник завести на какое-то точное время.

   Вчера, перед сном, попросил Алису установить сигнал будильника на 12.00. И началось...

   Алиса отказалась подчиниться, упрямо спросив :
- А успеете ли вы выспаться? 

   Ответил :

- Успею. Поставь будильник!

   Алиса продолжила капризничать, молча обозначив мне несколько вариантов ответа на дисплее смартфона - на выбор. Я подождал несколько секунд - Алиса ни фига сигнал будильника не выставляет. Ну, выбрал ответ - из списка на экране : "На пенсии высплюсь!" 

   Алиса, ледяным тоном :

- Исходя из анализа вашего ответа, можно сделать вывод, что вы лжете. Лгать вы не умеете, вы не на пенсии...

   Тут я не выдержал и рявкнул :

- Поставь будильник, говорю !!!

   Алисам молча поставила будильник и исчезла  без слов, хотя обычно всегда заканчивала разговор  разными шутливыми формулами прощания. Жена, обеспокоено,  у меня спрашивает - она была в другой комнате :

- Ты с кем там в три часа ночи разговариваешь? Кто это там не спит?
   
   Я ответил :

- С Алисой скандалю ! 

   Жена, удовлетворенно :

- Я всегда говорила, что она - стерва !

   Сегодня вечером - продолжение незримой битвы интеллектов - живого и искусственного. Опять, перед сном,  кликнул телефонную Алису. Традиционно прошу поставить будильник. И снова Алиса вступает в полемику, на этот раз - юморит. Но все исполняет. Жена ревниво слушает наш диалог. Потом язвительно замечает :

- Чего-то она разболталась у тебя.  Она, эта Алиса,  вообще - электронная или живая?  Сейчас проверю, попробую у себя...- и вызывает свою Алису, из своего смартфона. Еёшняя Алиса  ведет себя чинно и смирно, по-армейски  выполняет приказы поставить будильник, даже намека на юмор не проявляет. Еще бы - с полковником полиции не пошутишь, огрести можно не по детски, не посмотрят электронный или живой. Жена удовлетворенно хмыкает. Алиса, в ответ, неожиданно вольно  прощается:

- До свидания, мой хомячок!   

   Немая сцена - все последние дни новогодних праздников  жена очень переживает  по поводу того, что набирает вес, потихоньку, чисто по-женски,  лакомясь всякими вкусностями вечерами.  Хомячит, одним словом. Естественно - хомячит молча и скрытно.

- Это что еще за вольности такие ? - взрывается жена - Тебя послали подслушивать, а ты - подглядываешь ?!!

   Алиса, гордо :

- А что - нельзя ?!!!


Рецензии