Ж-е-н-и-х

Время позднее, стрелки пульсируют,
Приближаясь к экстазу и тьме.
В небесах звёзды странно вальсируют
И с небес улыбаются мне.

На столе тот роман недочитанный,
От которого сходят с ума.
На полу вся одежда раскидана
И лежу я в постели одна...

Дева слабая, незащищённая
Без оков, без меча, без щита...
Дышат негою незацелованной
И блаженным дыханьем уста.

Ниспадают белёсые локоны
На невинную простынь во тьме,
И фатою, невидимо сотканной
Кто-то прячет мой лик в темноте.

От невзгод, треволнений скрывается
Мой прекрасный застенчивый лик...
Надо мной Небеса открываются
И спускается с неба Жених.

Древо малое, древо бесплодное
Наполняет дыханьем Своим,
И становится сердце холодное
САМЫМ ПРЕДАННЫМ И ЗОЛОТЫМ!!!!

__________________________
P.S. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВЫШЕ - фотография авторской картины Виктории Янсонс "Иисус" (масло, холст 70 х 90 см.)
_____________________
СМОТРИТЕ ВИДЕО поэтического выступления Виктории с циклом ее авторских духовных стихов, пройдя по ссылке : https://youtu.be/jzp-0DI8mkY

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс. ССЫЛКА на канал: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии